na 3.1 budet?
na 3.1 budet?
да завтра/после завтра сделаюna 3.1 budet?
ура выпьем же за этода завтра/после завтра сделаю
пью молочко с сись твоей мамы радной"бутылку кончи отчима алкоголика"???или че ты там "выпиваешь" вместе со своими братками
ждемда завтра/после завтра сделаю
бля злой пастир"бутылку кончи отчима алкоголика"???или че ты там "выпиваешь" вместе со своими братками
Пиздец, ты ленивец?ура выпьем же за это
я не животное но да ленюсь а чёПиздец, ты ленивец?
Даже ленивые пастятя не животное но да ленюсь а чё
не все пастят ленивыеДаже ленивые пастят
типо круто но некст выкладывай с импортами пж а то немножко заебатса можно) я типо не тупой да подгрузить могу но с 2.0 на 3.1 переделать с импортами + смененые папки тежело немножкоСижу в войсе с другом и он говорит а слей свой супер кейстрокес написанный за 5 минут на юг, ну а я послушался и вот они тут т.к у меня молил уже Wermitist чтобы я дал ему
Ладно код ниже
Код:public Dragging keyStrokes = Main.createDrag(this, "KeyStrokes", 200, 50); private void onNotif(MatrixStack stack) { float posX = this.keyStrokes.getX() + 5.0F; float posY = this.keyStrokes.getY() - 28.0F; int offset = 10; int headerHeight = 45; int width = 70; float height = (float)(this.activeModules * offset); int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0F); int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0F); this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height, 10.0F); int keyPressedW = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 87); int keyPressedS = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 83); int keyPressedA = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 65); int keyPressedD = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 68); int keyPressedSPACE = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 32); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F, posY + 13.5F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB()); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F, posY + 32.0F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB()); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F - 19.0F, posY + 32.0F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB()); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F + 19.0F, posY + 32.0F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB()); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F - 19.0F, posY + 32.0F + 18.0F, 56.0F, 15.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB()); if (keyPressedW == 1) { RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F, posY + 14.9F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F)); } if (keyPressedS == 1) { RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F, posY + 33.4F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F)); } if (keyPressedA == 1) { RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F - 19.0F, posY + 33.4F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F)); } if (keyPressedD == 1) { RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F + 19.0F, posY + 33.4F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F)); } if (keyPressedSPACE == 1) { RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F - 19.0F, posY + 33.4F + 18.0F, 53.0F, 12.2F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F)); } Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "W", (double)(posX + 38.0F), (double)(posY + 19.0F), -1); Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "A", (double)(posX - 19.0F + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F), -1); Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "S", (double)(posX + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F), -1); Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "D", (double)(posX + 19.0F + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F), -1); Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "SPACE", (double)(posX + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F + 15.5F), -1); this.keyStrokes.setWidth((float)width); this.keyStrokes.setHeight((float)headerHeight); }
SS: Посмотреть вложение 274171
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz