Исходник KeyStrokes HudFunction | Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
253
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,229
Реакции[?]
26
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сижу в войсе с другом и он говорит а слей свой супер кейстрокес написанный за 5 минут на юг, ну а я послушался и вот они тут т.к у меня молил уже Wermitist чтобы я дал ему :roflanEbalo:

Ладно код ниже

Код:
public Dragging keyStrokes = Main.createDrag(this, "KeyStrokes", 200, 50);
    private void onNotif(MatrixStack stack) {
        float posX = this.keyStrokes.getX() + 5.0F;
        float posY = this.keyStrokes.getY() - 28.0F;
        int offset = 10;
        int headerHeight = 45;
        int width = 70;
        float height = (float)(this.activeModules * offset);
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0F);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0F);
        this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height, 10.0F);
        int keyPressedW = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 87);
        int keyPressedS = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 83);
        int keyPressedA = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 65);
        int keyPressedD = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 68);
        int keyPressedSPACE = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), 32);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F, posY + 13.5F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F, posY + 32.0F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F - 19.0F, posY + 32.0F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F + 19.0F, posY + 32.0F, 17.0F, 17.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 29.5F - 19.0F, posY + 32.0F + 18.0F, 56.0F, 15.0F, 2.0F, (new Color(30, 30, 30, 250)).getRGB());
        if (keyPressedW == 1) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F, posY + 14.9F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));
        }

        if (keyPressedS == 1) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F, posY + 33.4F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));
        }

        if (keyPressedA == 1) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F - 19.0F, posY + 33.4F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));
        }

        if (keyPressedD == 1) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F + 19.0F, posY + 33.4F, 14.0F, 14.0F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));
        }

        if (keyPressedSPACE == 1) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 31.0F - 19.0F, posY + 33.4F + 18.0F, 53.0F, 12.2F, 1.5F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));
        }

        Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "W", (double)(posX + 38.0F), (double)(posY + 19.0F), -1);
        Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "A", (double)(posX - 19.0F + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F), -1);
        Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "S", (double)(posX + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F), -1);
        Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "D", (double)(posX + 19.0F + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F), -1);
        Fonts.sfbold[19].drawCenteredString(stack, "SPACE", (double)(posX + 38.0F), (double)(posY + 18.0F + 20.0F + 15.5F), -1);
        this.keyStrokes.setWidth((float)width);
        this.keyStrokes.setHeight((float)headerHeight);
    }

SS: Посмотреть вложение 274171
типо круто но некст выкладывай с импортами пж а то немножко заебатса можно) я типо не тупой да подгрузить могу но с 2.0 на 3.1 переделать с импортами + смененые папки тежело немножко
 
Сверху Снизу