Исходник Nursultan old watermark expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
255
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Данная вт не доделана до идеала т.к кто захочет тот доделает а мне лень.
wtnurikanaexpensive:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
63
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
дак это ватермарка которую сливали без анимированного текста просто...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
31K
XDDD билят чел https://yougame.biz/threads/317628/
1. ты даже не смог удалить иконку сука(я про iconSize) и изза данного говна у тебя в начале + 10 от начала блять)
2. тут от вт нурпулкана НИЧЕГО НЕТУ(кроме пинга)
3. молодец, удалил пинг утил.
это переделанное мое говно xd
маладес но мне кажется оно к моему говну ближе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
244
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
XDDD билят чел https://yougame.biz/threads/317628/
1. ты даже не смог удалить иконку сука(я про iconSize) и изза данного говна у тебя в начале + 10 от начала блять)
2. тут от вт нурпулкана НИЧЕГО НЕТУ(кроме пинга)
3. молодец, удалил пинг утил.

маладес но мне кажется оно к моему говну ближе
битва ватермарками 1488 год
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
255
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
XDDD билят чел https://yougame.biz/threads/317628/
1. ты даже не смог удалить иконку сука(я про iconSize) и изза данного говна у тебя в начале + 10 от начала блять)
2. тут от вт нурпулкана НИЧЕГО НЕТУ(кроме пинга)
3. молодец, удалил пинг утил.

маладес но мне кажется оно к моему говну ближе
я это гавно набросал за 0.0000000000000000000000000001 секунду ты о чём
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
194
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данная вт не доделана до идеала т.к кто захочет тот доделает а мне лень.
wtnurikanaexpensive:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пиздец
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данная вт не доделана до идеала т.к кто захочет тот доделает а мне лень.
wtnurikanaexpensive:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это пиздец. /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
63
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
такого быть не может, а вт классная
смешно
XDDD билят чел https://yougame.biz/threads/317628/
1. ты даже не смог удалить иконку сука(я про iconSize) и изза данного говна у тебя в начале + 10 от начала блять)
2. тут от вт нурпулкана НИЧЕГО НЕТУ(кроме пинга)
3. молодец, удалил пинг утил.

маладес но мне кажется оно к моему говну ближе
да вообще оба говна одинаковые, а это пародия на них!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Данная вт не доделана до идеала т.к кто захочет тот доделает а мне лень.
wtnurikanaexpensive:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пиздец
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
610
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
XDDD билят чел https://yougame.biz/threads/317628/
1. ты даже не смог удалить иконку сука(я про iconSize) и изза данного говна у тебя в начале + 10 от начала блять)
2. тут от вт нурпулкана НИЧЕГО НЕТУ(кроме пинга)
3. молодец, удалил пинг утил.

маладес но мне кажется оно к моему говну ближе
юзеры югейма сравниваются говном,мне кажется или нам стоит кодить вместе xD
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Данная вт не доделана до идеала т.к кто захочет тот доделает а мне лень.
wtnurikanaexpensive:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Даже моя бабушка напишет лучше /del
я даже не понимаю что тут из нурлана

я это гавно набросал за 0.0000000000000000000000000001 секунду ты о чём
нахуя тогда выкладывать? если даже для пастеров это пиздец

про отступ я вообще молчу это отдельный мир пиздеца


понимаю вас сударь, но я в шоке, почему 1488 год если сейчас на дворе 2024?...
2024? я просто думал 2008.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
31K
я это гавно набросал за 0.0000000000000000000000000001 секунду ты о чём
да, а iconsize забыл удалить типа?
юзеры югейма сравниваются говном,мне кажется или нам стоит кодить вместе xD
мы не кодеры мы пастири
смешно

да вообще оба говна одинаковые, а это пародия на них!
ема рил да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
255
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу