eto pizdecмне лень было доделывать ну ладно раз вы так хотите щас доделаю вт ждите
eto pizdecмне лень было доделывать ну ладно раз вы так хотите щас доделаю вт ждите
оставь свое говно себе идиотмне лень было доделывать ну ладно раз вы так хотите щас доделаю вт ждите
всё равно как залупа выглядитПосмотреть вложение 275772
Я эту хуету переделал немного,ща как запощу,все мне кланяться будут..
да и хуй с ним,пастеры как говориться съедят и этовсё равно как залупа выглядит
этому бреду уже ничего не поможет
го за тебя сделаю норм такую же типомне лень было доделывать ну ладно раз вы так хотите щас доделаю вт ждите
перенес X и Width на 6-8 меньше +уебал round и тебе щас весь юг кланится будет? тебя максимум запинают за такой кодПосмотреть вложение 275772
Я эту хуету переделал немного,ща как запощу,все мне кланяться будут..
кинь сюдаПосмотреть вложение 275772
Я эту хуету переделал немного,ща как запощу,все мне кланяться будут..
"иди об стенку убейся,мегапастер который не добился ничего в этой жизни"иди об стенку убейся,мегапастер который не добился ничего в этой жизни
кинь сюда
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 1;
float posY = 3;
float paddingX = 1;
float paddingY = 3;
float fontSize = 7.5f;
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null) {
String playerName = player.getName().getString();
int fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient(" nursultan | " + playerName + " | fps " + fps + " ");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
float localPosX = posX + paddingX;
drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize, 0xFFFFFF);
}
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
}
}
пупа дай разбан в конфеоставь свое говно себе идиот
пастить - себя не уважать.java:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.util.text.StringTextComponent; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 1; float posY = 3; float paddingX = 1; float paddingY = 3; float fontSize = 7.5f; PlayerEntity player = mc.player; if (player != null) { String playerName = player.getName().getString(); int fps = mc.getDebugFPS(); ITextComponent text = GradientUtil.gradient(" nursultan | " + playerName + " | fps " + fps + " "); float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f; float localPosX = posX + paddingX; drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3); Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize, 0xFFFFFF); } } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)); DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz