-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сделал за 3 минуты с жменей семочек
SS -
SS -
ливни с югейма.java:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 1;
float posY = 3;
float paddingX = 1;
float paddingY = 3;
float fontSize = 7.5f;
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null) {
String playerName = player.getName().getString();
int fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient(" nursultan | " + playerName + " | fps " + fps + " ");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
float localPosX = posX + paddingX;
drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize, 0xFFFFFF);
}
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
}
}