Исходник Improved nursulan old watermark | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
738
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сделал за 3 минуты с жменей семочек
SS -1714462739353.png
ливни с югейма.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player; 

        
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString(); 
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("  nursultan | " + playerName + " | fps " + fps + " ");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize, 0xFFFFFF);
        }
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
    }
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
738
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
так он скопировал с той темки и начел уродовать через Ultra paster gpt
ты гений? я переделал совсем с другой темы,и без говногпт,я не собираюсь опускаться до твоего уровня
ты гений? я переделал совсем с другой темы,и без говногпт,я не собираюсь опускаться до твоего уровня
noad
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
128
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ты гений? я переделал совсем с другой темы,и без говногпт,я не собираюсь опускаться до твоего уровня

noad
понимаю /del твой код калл на который не стоит тратить время
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
738
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
128
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,225
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
сделал за 3 минуты с жменей семочек
SS -Посмотреть вложение 275774
ливни с югейма.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;

       
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("  nursultan | " + playerName + " | fps " + fps + " ");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize, 0xFFFFFF);
        }
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
    }
}
Бро почему все в градиенте? /del
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
86
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
316
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделал за 3 минуты с жменей семочек
SS -Посмотреть вложение 275774
ливни с югейма.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;

       
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("  nursultan | " + playerName + " | fps " + fps + " ");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize, 0xFFFFFF);
        }
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
    }
}
bla,moi glaza /del pls
 
Сверху Снизу