Начинающий
скинь в лс сккрин
скинь в лс сккрин
Вскройся у меня все ровное хотяб и боже как сложно йобнуть в худ темы модами омагад ты маленький оддельно сеттинг напиши из кастом темой или хотяб к тем темам цвета доделайДа у меня хоть темы в HUD есть, а не в отдельной панели xD
Могу дальше перечислить)
Про этот скрин которым ты хвастался я вопще молчуВскройся у меня все ровное хотяб и боже как сложно йобнуть в худ темы модами омагад ты маленький оддельно сеттинг напиши из кастом темой или хотяб к тем темам цвета доделай
ты слепой ?, это на 3.1ВЫРВИТЕ МОИ ГЛАЗА НАХУЙ + это на 2.0
/del ну ты блять ваще что ли поеховший скидывать ломаный код?немного кривые но кому не трудно исправит и немного сломал картинки кто захочет пофиксит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
potion:package wtf.resolute.ui.HUD.impl; import com.google.common.collect.Lists; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.gui.DisplayEffectsScreen; import net.minecraft.client.gui.IngameGui; import net.minecraft.client.renderer.texture.PotionSpriteUploader; import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureAtlasSprite; import net.minecraft.potion.Effect; import net.optifine.reflect.Reflector; import wtf.resolute.evented.EventDisplay; import wtf.resolute.ui.DisplayElement.ElementRenderer; import wtf.resolute.manage.drag.Dragging; import wtf.resolute.utiled.render.ColorUtils; import wtf.resolute.utiled.render.DisplayUtils; import wtf.resolute.utiled.render.Scissor; import wtf.resolute.utiled.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.resources.I18n; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.potion.EffectUtils; import java.awt.*; import java.util.ArrayList; import java.util.Collection; import java.util.Comparator; import java.util.Iterator; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class PotionRender implements HudElement { final Dragging dragging; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 6.5f; float padding = 5; int color = ThemePiccer.color; int color2 = ThemePiccer.color2; DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width + 8, height, 8, new Color(16, 16, 16).getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width + 8, height, 3, DisplayUtils.reAlphaInt(new Color(8, 8, 8).getRGB(), 210)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width + 8, height); Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, "Potions", posX + (width + 8) / 2, posY + padding + 0.5f,-1, fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.sfbold.getWidth("Potions", fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1 + 8, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f))); posY += 3f; for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) { int amp = ef.getAmplifier(); String ampStr = ""; if (amp >= 1 && amp <= 9) { ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1)); } String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr; float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1); float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.sfMedium.drawText(ms, I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]), posX + padding + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Effect effect = ef.getPotion(); PotionSpriteUploader potionspriteuploader = mc.getPotionSpriteUploader(); TextureAtlasSprite textureatlassprite = potionspriteuploader.getSprite(effect); mc.getTextureManager().bindTexture(textureatlassprite.getAtlasTexture()); DisplayEffectsScreen.blit(ms, (int) (posX + padding), (int) posY - 1, 10, 8, 8, textureatlassprite); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (fontSize + padding); localHeight += (fontSize + padding); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } }
эм а что нельзя прописать эффект?ты слепой ?, это на 3.1
/del Посмотреть вложение 275841ну ты блять ваще что ли поеховший скидывать ломаный код?
Блять ну тип ок ну тип /delнемного кривые но кому не трудно исправит и немного сломал картинки кто захочет пофиксит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
potion:package wtf.resolute.ui.HUD.impl; import com.google.common.collect.Lists; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.gui.DisplayEffectsScreen; import net.minecraft.client.gui.IngameGui; import net.minecraft.client.renderer.texture.PotionSpriteUploader; import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureAtlasSprite; import net.minecraft.potion.Effect; import net.optifine.reflect.Reflector; import wtf.resolute.evented.EventDisplay; import wtf.resolute.ui.DisplayElement.ElementRenderer; import wtf.resolute.manage.drag.Dragging; import wtf.resolute.utiled.render.ColorUtils; import wtf.resolute.utiled.render.DisplayUtils; import wtf.resolute.utiled.render.Scissor; import wtf.resolute.utiled.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.resources.I18n; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.potion.EffectUtils; import java.awt.*; import java.util.ArrayList; import java.util.Collection; import java.util.Comparator; import java.util.Iterator; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class PotionRender implements HudElement { final Dragging dragging; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 6.5f; float padding = 5; int color = ThemePiccer.color; int color2 = ThemePiccer.color2; DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width + 8, height, 8, new Color(16, 16, 16).getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width + 8, height, 3, DisplayUtils.reAlphaInt(new Color(8, 8, 8).getRGB(), 210)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width + 8, height); Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, "Potions", posX + (width + 8) / 2, posY + padding + 0.5f,-1, fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.sfbold.getWidth("Potions", fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1 + 8, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f))); posY += 3f; for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) { int amp = ef.getAmplifier(); String ampStr = ""; if (amp >= 1 && amp <= 9) { ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1)); } String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr; float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1); float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.sfMedium.drawText(ms, I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]), posX + padding + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Effect effect = ef.getPotion(); PotionSpriteUploader potionspriteuploader = mc.getPotionSpriteUploader(); TextureAtlasSprite textureatlassprite = potionspriteuploader.getSprite(effect); mc.getTextureManager().bindTexture(textureatlassprite.getAtlasTexture()); DisplayEffectsScreen.blit(ms, (int) (posX + padding), (int) posY - 1, 10, 8, 8, textureatlassprite); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (fontSize + padding); localHeight += (fontSize + padding); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } }
да и ваще код нирабочиь, но кто захочет - исправит и пофиксит..кому не трудно исправит
кто захочет пофиксит
эм иди нахуйэм а что нельзя прописать эффект?
Соглашусь код калл а картинку вырезать не??у меня ещё хуже вышло:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
float width;
float height;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 6.5f;
float padding = 5;
float iconSize = 0;
float localPosX = posX + iconSize + padding * 1;
iconSize = 1;
ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Активные эффекты");
posY += 1f;
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/potion.png"), posX + 3, posY - 17.5f, 14, 14, ColorUtils.getColor(0));
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 0.5f, fontSize);
posY += fontSize + padding * 2;
float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;
DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f)));
posY += 3f;
for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
int amp = ef.getAmplifier();
String ampStr = "";
if (amp >= 1 && amp <= 9) {
ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
}
String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);
String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);
float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;
Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += (fontSize + padding);
localHeight += (fontSize + padding);
}
Scissor.unset();
Scissor.pop();
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}
дайте мне блять атлас текстуре картинка эфектовнемного кривые но кому не трудно исправит и немного сломал картинки кто захочет пофиксит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
potion:package wtf.resolute.ui.HUD.impl; import com.google.common.collect.Lists; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.gui.DisplayEffectsScreen; import net.minecraft.client.gui.IngameGui; import net.minecraft.client.renderer.texture.PotionSpriteUploader; import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureAtlasSprite; import net.minecraft.potion.Effect; import net.optifine.reflect.Reflector; import wtf.resolute.evented.EventDisplay; import wtf.resolute.ui.DisplayElement.ElementRenderer; import wtf.resolute.manage.drag.Dragging; import wtf.resolute.utiled.render.ColorUtils; import wtf.resolute.utiled.render.DisplayUtils; import wtf.resolute.utiled.render.Scissor; import wtf.resolute.utiled.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.resources.I18n; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.potion.EffectUtils; import java.awt.*; import java.util.ArrayList; import java.util.Collection; import java.util.Comparator; import java.util.Iterator; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class PotionRender implements HudElement { final Dragging dragging; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 6.5f; float padding = 5; int color = ThemePiccer.color; int color2 = ThemePiccer.color2; DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width + 8, height, 8, new Color(16, 16, 16).getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width + 8, height, 3, DisplayUtils.reAlphaInt(new Color(8, 8, 8).getRGB(), 210)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width + 8, height); Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, "Potions", posX + (width + 8) / 2, posY + padding + 0.5f,-1, fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.sfbold.getWidth("Potions", fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1 + 8, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f))); posY += 3f; for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) { int amp = ef.getAmplifier(); String ampStr = ""; if (amp >= 1 && amp <= 9) { ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1)); } String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr; float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1); float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.sfMedium.drawText(ms, I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]), posX + padding + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Effect effect = ef.getPotion(); PotionSpriteUploader potionspriteuploader = mc.getPotionSpriteUploader(); TextureAtlasSprite textureatlassprite = potionspriteuploader.getSprite(effect); mc.getTextureManager().bindTexture(textureatlassprite.getAtlasTexture()); DisplayEffectsScreen.blit(ms, (int) (posX + padding), (int) posY - 1, 10, 8, 8, textureatlassprite); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (fontSize + padding); localHeight += (fontSize + padding); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } }
дак ты же тоже пастишь много)Я от этой темы не удивлён, потому-что пастер слил даже не рабочий код по словам людей в этом чате, вермитист когда ты уже прекратишь пастить?
странная попытка оправдать своего сексуального партнёрадак ты же тоже пастишь много)
2 пастера спорят кто из них лучший пастерЯ от этой темы не удивлён, потому-что пастер слил даже не рабочий код по словам людей в этом чате, вермитист когда ты уже прекратишь пастить?
говно, я лучше сделать могу на изи)))немного кривые но кому не трудно исправит и немного сломал картинки кто захочет пофиксит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
potion:package wtf.resolute.ui.HUD.impl; import com.google.common.collect.Lists; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.gui.DisplayEffectsScreen; import net.minecraft.client.gui.IngameGui; import net.minecraft.client.renderer.texture.PotionSpriteUploader; import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureAtlasSprite; import net.minecraft.potion.Effect; import net.optifine.reflect.Reflector; import wtf.resolute.evented.EventDisplay; import wtf.resolute.ui.DisplayElement.ElementRenderer; import wtf.resolute.manage.drag.Dragging; import wtf.resolute.utiled.render.ColorUtils; import wtf.resolute.utiled.render.DisplayUtils; import wtf.resolute.utiled.render.Scissor; import wtf.resolute.utiled.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.resources.I18n; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.potion.EffectUtils; import java.awt.*; import java.util.ArrayList; import java.util.Collection; import java.util.Comparator; import java.util.Iterator; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class PotionRender implements HudElement { final Dragging dragging; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 6.5f; float padding = 5; int color = ThemePiccer.color; int color2 = ThemePiccer.color2; DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width + 8, height, 8, new Color(16, 16, 16).getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width + 8, height, 3, DisplayUtils.reAlphaInt(new Color(8, 8, 8).getRGB(), 210)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width + 8, height); Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, "Potions", posX + (width + 8) / 2, posY + padding + 0.5f,-1, fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.sfbold.getWidth("Potions", fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1 + 8, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f))); posY += 3f; for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) { int amp = ef.getAmplifier(); String ampStr = ""; if (amp >= 1 && amp <= 9) { ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1)); } String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr; float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1); float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.sfMedium.drawText(ms, I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]), posX + padding + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Effect effect = ef.getPotion(); PotionSpriteUploader potionspriteuploader = mc.getPotionSpriteUploader(); TextureAtlasSprite textureatlassprite = potionspriteuploader.getSprite(effect); mc.getTextureManager().bindTexture(textureatlassprite.getAtlasTexture()); DisplayEffectsScreen.blit(ms, (int) (posX + padding), (int) posY - 1, 10, 8, 8, textureatlassprite); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (fontSize + padding); localHeight += (fontSize + padding); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } }
Так он у меня аирплейс просил неделю пока какой-то чел не снял обф-ку и не кинул ему XD2 пастера спорят кто из них лучший пастер
честранная попытка оправдать своего сексуального партнёра
БОЖЕ ТЫ ПАСТЕРЮГА ПОСМОТРИ НА СВОЕ ДЕРЬМО ПОТОМ ЧТОТО СРИЯ от этой темы не удивлён, потому-что пастер слил даже не рабочий код по словам людей в этом чате, вермитист когда ты уже прекратишь пастить?
значит ты не отрицаешь его слова?БОЖЕ ТЫ ПАСТЕРЮГА ПОСМОТРИ НА СВОЕ ДЕРЬМО ПОТОМ ЧТОТО СРИ
сам рисовал?немного кривые но кому не трудно исправит и немного сломал картинки кто захочет пофиксит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
potion:package wtf.resolute.ui.HUD.impl; import com.google.common.collect.Lists; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.gui.DisplayEffectsScreen; import net.minecraft.client.gui.IngameGui; import net.minecraft.client.renderer.texture.PotionSpriteUploader; import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureAtlasSprite; import net.minecraft.potion.Effect; import net.optifine.reflect.Reflector; import wtf.resolute.evented.EventDisplay; import wtf.resolute.ui.DisplayElement.ElementRenderer; import wtf.resolute.manage.drag.Dragging; import wtf.resolute.utiled.render.ColorUtils; import wtf.resolute.utiled.render.DisplayUtils; import wtf.resolute.utiled.render.Scissor; import wtf.resolute.utiled.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.resources.I18n; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.potion.EffectUtils; import java.awt.*; import java.util.ArrayList; import java.util.Collection; import java.util.Comparator; import java.util.Iterator; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class PotionRender implements HudElement { final Dragging dragging; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 6.5f; float padding = 5; int color = ThemePiccer.color; int color2 = ThemePiccer.color2; DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width + 8, height, 8, new Color(16, 16, 16).getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width + 8, height, 3, DisplayUtils.reAlphaInt(new Color(8, 8, 8).getRGB(), 210)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width + 8, height); Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, "Potions", posX + (width + 8) / 2, posY + padding + 0.5f,-1, fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.sfbold.getWidth("Potions", fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1 + 8, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f))); posY += 3f; for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) { int amp = ef.getAmplifier(); String ampStr = ""; if (amp >= 1 && amp <= 9) { ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1)); } String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr; float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1); float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.sfMedium.drawText(ms, I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]), posX + padding + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth + 8, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize); Effect effect = ef.getPotion(); PotionSpriteUploader potionspriteuploader = mc.getPotionSpriteUploader(); TextureAtlasSprite textureatlassprite = potionspriteuploader.getSprite(effect); mc.getTextureManager().bindTexture(textureatlassprite.getAtlasTexture()); DisplayEffectsScreen.blit(ms, (int) (posX + padding), (int) posY - 1, 10, 8, 8, textureatlassprite); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (fontSize + padding); localHeight += (fontSize + padding); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } }
злюка)БОЖЕ ТЫ ПАСТЕРЮГА ПОСМОТРИ НА СВОЕ ДЕРЬМО ПОТОМ ЧТОТО СРИ
ты решил на все нахуй темы югейма поотвечать? иди научись кодить пжсам рисовал?
злюка)
ты решил на все нахуй темы югейма поотвечать? иди научись кодить пж
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz