Вопрос FOV changer мерцает на Python

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Привет, т.к я немощь
пишу чит на python, и у меня произошла вот такая проблема при создании Fov Changer
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(обосрался, тут вроде норм воркало)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тоже)
код который я юзал (простой, просто убрал всё лишние для наглядности)
1.
1. all in one loop:
import pyMeow as pm
import threading
import requests

class Offsets:
    try:
        offset = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/offsets.json").json()
        client = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/client.dll.json").json()

        dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
        m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
        m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
    except:
        print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

while True:
    game = pm.open_process("cs2.exe")
    client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]

    localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)
    camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
    pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)
2.
in loop only write:
import pyMeow as pm
import threading
import requests

class Offsets:
    try:
        offset = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/offsets.json").json()
        client = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/client.dll.json").json()

        dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
        m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
        m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
    except:
        print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

game = pm.open_process("cs2.exe")
client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]
localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)
while True:
    camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
    pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)
3.
use theard :^):
import pyMeow as pm
import threading
import requests

class Offsets:
    try:
        offset = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/offsets.json").json()
        client = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/client.dll.json").json()

        dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
        m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
        m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
    except:
        print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

game = pm.open_process("cs2.exe")
client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]
localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)

def FOV():
    while True:
        camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
        pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)

threading.Thread(target=FOV).start()
Кто знает в чём может быть проблема?
Тип python медленный такой?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Твой код бесконечно устанавливает FOV равным 125 в бесконечном цикле с использованием функции pm.w_uint(). Если это делается быстрее, чем игра может обновить экран, это может создать эффект "мерцания" или "мигания"
Попытайся ввести некоторую задержку (time.sleep(x)) в ваш цикл для того, чтобы уменьшить количество раз, которое вы пытаетесь изменить FOV за единицу времени.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Твой код бесконечно устанавливает FOV равным 125 в бесконечном цикле с использованием функции pm.w_uint(). Если это делается быстрее, чем игра может обновить экран, это может создать эффект "мерцания" или "мигания"
Попытайся ввести некоторую задержку (time.sleep(x)) в ваш цикл для того, чтобы уменьшить количество раз, которое вы пытаетесь изменить FOV за единицу времени.
Не помогло :sob:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
import pyMeow as pm

class Offsets:
try:
offset = requests.get("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
").json()
client = requests.get("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
").json()

dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
except:
print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

game = pm.open_process("cs2.exe")
client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]

localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)
camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)
 
Сверху Снизу