Вопрос FOV changer мерцает на Python

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
4
Привет, т.к я немощь
пишу чит на python, и у меня произошла вот такая проблема при создании Fov Changer
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(обосрался, тут вроде норм воркало)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тоже)
код который я юзал (простой, просто убрал всё лишние для наглядности)
1.
1. all in one loop:
Expand Collapse Copy
import pyMeow as pm
import threading
import requests

class Offsets:
    try:
        offset = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/offsets.json").json()
        client = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/client.dll.json").json()

        dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
        m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
        m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
    except:
        print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

while True:
    game = pm.open_process("cs2.exe")
    client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]

    localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)
    camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
    pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)
2.
in loop only write:
Expand Collapse Copy
import pyMeow as pm
import threading
import requests

class Offsets:
    try:
        offset = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/offsets.json").json()
        client = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/client.dll.json").json()

        dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
        m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
        m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
    except:
        print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

game = pm.open_process("cs2.exe")
client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]
localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)
while True:
    camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
    pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)

3.
use theard :^):
Expand Collapse Copy
import pyMeow as pm
import threading
import requests

class Offsets:
    try:
        offset = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/offsets.json").json()
        client = requests.get("https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output/client.dll.json").json()

        dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
        m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
        m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
    except:
        print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

game = pm.open_process("cs2.exe")
client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]
localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)

def FOV():
    while True:
        camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
        pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)

threading.Thread(target=FOV).start()
Кто знает в чём может быть проблема?
Тип python медленный такой?
 
Твой код бесконечно устанавливает FOV равным 125 в бесконечном цикле с использованием функции pm.w_uint(). Если это делается быстрее, чем игра может обновить экран, это может создать эффект "мерцания" или "мигания"
Попытайся ввести некоторую задержку (time.sleep(x)) в ваш цикл для того, чтобы уменьшить количество раз, которое вы пытаетесь изменить FOV за единицу времени.
 
Твой код бесконечно устанавливает FOV равным 125 в бесконечном цикле с использованием функции pm.w_uint(). Если это делается быстрее, чем игра может обновить экран, это может создать эффект "мерцания" или "мигания"
Попытайся ввести некоторую задержку (time.sleep(x)) в ваш цикл для того, чтобы уменьшить количество раз, которое вы пытаетесь изменить FOV за единицу времени.
Не помогло :sob:
 
import pyMeow as pm

class Offsets:
try:
offset = requests.get("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
").json()
client = requests.get("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
").json()

dwLocalPlayerPawn = offset["client.dll"]["dwLocalPlayerPawn"]
m_pCameraServices = client["client.dll"]["classes"]["C_BasePlayerPawn"]["fields"]["m_pCameraServices"]
m_iFOV = client["client.dll"]["classes"]["CCSPlayerBase_CameraServices"]["fields"]["m_iFOV"]
except:
print("[-]: Invalid offsets, wait for the update.")

game = pm.open_process("cs2.exe")
client = pm.get_module(game, "client.dll")["base"]

localPlayer = pm.r_int64(game, client + Offsets.dwLocalPlayerPawn)
camera = pm.r_int64(game, localPlayer + Offsets.m_pCameraServices)
pm.w_uint(game, camera + Offsets.m_iFOV, 125)
 
Назад
Сверху Снизу