Unity cheat требуется хелпа

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вообщем, фанился и жестко писал чит на блокаду 3д, Ассетриппером дизассемблировал, вставил ссылку на Assembly-CSharp и все его зависимые (в том числе UnityEngine.xxx), начал уже писать Gui, но я заметил что половины определений для Unity функций просто нету. Так например не хочет определять GUILayout.Window(параметры), мол пишет что нету определения такого в GUILayout, хотя писал строго по документации с сайта UNITY. В чем может быть проблема? Не до конца сдампил файлы?
(Код не дописан если что)
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using UnityEngine;

namespace Proxima0._1
{
    public class Class1 : MonoBehaviour
    {
        private bool MainMenu = true;
        public Rect RT_MainMenu = new Rect(0f, 100f, 120f, 100f);
        public int ID_RTMainMenu = 1;   
        public bool ESP = false;
        public static GUIStyle StringStyle { get; set; } = new GUIStyle(GUI.skin.label);
        public static Color Color;
        private void Menu_MainMenu(int id) //Главное меню
        {
        }
            
        private void OnGUI()
        {
            if (MainMenu)
            {
                GUILayout.Window(0, RT_MainMenu, MainMenu, "Menu"); //Ошибка тут и во многом другом, просто остальное я вырезал 
                Crosshair();
            }
        }
        private void Crosshair()
        {
            var cam = FindObjectOfType<Camera>();
            var target = cam.transform.position + cam.transform.forward;
            var w2s = cam.WorldToScreenPoint(target);

            // проверка
            if (w2s.z < 0f)
                return;

            
            float crosshairSize = 10f;

            // Вертикальная линия
            GUI.DrawTexture(new Rect(w2s.x - 1, w2s.y - crosshairSize / 2, 2, crosshairSize), Texture2D.whiteTexture);
            // Горизонтальная линия
            GUI.DrawTexture(new Rect(w2s.x - crosshairSize / 2, w2s.y - 1, crosshairSize, 2), Texture2D.whiteTexture);
        }


        private void Update() //обновляемый метод
        {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Insert))
            {
                this.MainMenu = !MainMenu;
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу