-
Автор темы
- #1
Вообщем, фанился и жестко писал чит на блокаду 3д, Ассетриппером дизассемблировал, вставил ссылку на Assembly-CSharp и все его зависимые (в том числе UnityEngine.xxx), начал уже писать Gui, но я заметил что половины определений для Unity функций просто нету. Так например не хочет определять GUILayout.Window(параметры), мол пишет что нету определения такого в GUILayout, хотя писал строго по документации с сайта UNITY. В чем может быть проблема? Не до конца сдампил файлы?
(Код не дописан если что)
(Код не дописан если что)
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using UnityEngine;
namespace Proxima0._1
{
public class Class1 : MonoBehaviour
{
private bool MainMenu = true;
public Rect RT_MainMenu = new Rect(0f, 100f, 120f, 100f);
public int ID_RTMainMenu = 1;
public bool ESP = false;
public static GUIStyle StringStyle { get; set; } = new GUIStyle(GUI.skin.label);
public static Color Color;
private void Menu_MainMenu(int id) //Главное меню
{
}
private void OnGUI()
{
if (MainMenu)
{
GUILayout.Window(0, RT_MainMenu, MainMenu, "Menu"); //Ошибка тут и во многом другом, просто остальное я вырезал
Crosshair();
}
}
private void Crosshair()
{
var cam = FindObjectOfType<Camera>();
var target = cam.transform.position + cam.transform.forward;
var w2s = cam.WorldToScreenPoint(target);
// проверка
if (w2s.z < 0f)
return;
float crosshairSize = 10f;
// Вертикальная линия
GUI.DrawTexture(new Rect(w2s.x - 1, w2s.y - crosshairSize / 2, 2, crosshairSize), Texture2D.whiteTexture);
// Горизонтальная линия
GUI.DrawTexture(new Rect(w2s.x - crosshairSize / 2, w2s.y - 1, crosshairSize, 2), Texture2D.whiteTexture);
}
private void Update() //обновляемый метод
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Insert))
{
this.MainMenu = !MainMenu;
}
}
}
}