-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Армор худ не работает в принципе, он вклоючен но не работает, сурсы 3.1 не работает даже на тестовых и других сурчках, что делать не знаю (т.к я совсем новичек)
дс- super_honor
код армор худа-
package im.vortex.ui.display.impl;
import im.vortex.ui.display.ElementRenderer;
import im.vortex.events.EventDisplay;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.item.ItemStack;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class ArmorRenderer implements ElementRenderer {
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
int posX = window.getScaledWidth() / 2 + 95;
int posY = window.getScaledHeight() - (16 + 2);
for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
if (itemStack.isEmpty()) continue;
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);
posX += 16 + 2;
}
}
}
дс- super_honor
код армор худа-
package im.vortex.ui.display.impl;
import im.vortex.ui.display.ElementRenderer;
import im.vortex.events.EventDisplay;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.item.ItemStack;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class ArmorRenderer implements ElementRenderer {
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
int posX = window.getScaledWidth() / 2 + 95;
int posY = window.getScaledHeight() - (16 + 2);
for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
if (itemStack.isEmpty()) continue;
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);
posX += 16 + 2;
}
}
}