Исходник FreeLook expensive 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вот там шедевро фричеснок
FreelookModule.java:
@FunctionAnnotation(name = "Freelook", type = Type.Util)
public class Freelook extends Function {
    public float rotYaw = 0;
    public float rotPitch = 0;
    @Override
    public void onEvent(Event event) {

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;

            mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);

            setRots();
        }
        if (event instanceof EventJump e1) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            e1.yaw = rotYaw;
            e1.pitch = rotPitch;
        }
        if (event instanceof EventMoveRelative e1) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            e1.yaw = rotYaw;
            e1.pitch = rotPitch;
        }
        if (event instanceof EventMotion em) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            em.setYaw(rotYaw);
            em.setPitch(rotPitch);
        }
        if (event instanceof EventMotion) {

        }
    }

    private void setRots() {
        mc.player.renderYawOffset = calculateCorrectYawOffset(rotYaw);
        mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
        mc.player.rotationPitchHead = rotPitch;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.FIRST_PERSON);
        mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYawHead;
        mc.player.rotationPitch = mc.player.rotationPitchHead;

        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);
        rotYaw = mc.player.rotationYaw;
        rotPitch = mc.player.rotationPitch;

        super.onEnable();
    }
    public static float calculateCorrectYawOffset(float yaw) {
        // Инициализация переменных
        double xDiff = mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX;
        double zDiff = mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ;
        float distSquared = (float) (xDiff * xDiff + zDiff * zDiff);
        float renderYawOffset = mc.player.prevRenderYawOffset;
        float offset = renderYawOffset;
        float yawOffsetDiff;

        // Вычисление смещения, если расстояние больше порогового значения
        if (distSquared > 0.0025000002f) {
            offset = (float) MathHelper.atan2(zDiff, xDiff) * 180.0f / (float) Math.PI - 90.0f;
        }

        // Установка смещения равным углу поворота, если игрок машет рукой
        if (mc.player != null && mc.player.swingProgress > 0.0f) {
            offset = yaw;
        }

        // Ограничение разницы смещений
        yawOffsetDiff = MathHelper.wrapDegrees(yaw - (renderYawOffset + MathHelper.wrapDegrees(offset - renderYawOffset) * 0.3f));
        yawOffsetDiff = MathHelper.clamp(yawOffsetDiff, -75.0f, 75.0f);

        // Вычисление итогового смещения
        renderYawOffset = yaw - yawOffsetDiff;
        if (yawOffsetDiff * yawOffsetDiff > 2500.0f) {
            renderYawOffset += yawOffsetDiff * 0.2f;
        }

        return renderYawOffset;
    }
}
Также в Entity:1469 нужно вот так сделать 1716477536120.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Вот там шедевро фричеснок
FreelookModule.java:
@FunctionAnnotation(name = "Freelook", type = Type.Util)
public class Freelook extends Function {
    public float rotYaw = 0;
    public float rotPitch = 0;
    @Override
    public void onEvent(Event event) {

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;

            mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);

            setRots();
        }
        if (event instanceof EventJump e1) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            e1.yaw = rotYaw;
            e1.pitch = rotPitch;
        }
        if (event instanceof EventMoveRelative e1) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            e1.yaw = rotYaw;
            e1.pitch = rotPitch;
        }
        if (event instanceof EventMotion em) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            em.setYaw(rotYaw);
            em.setPitch(rotPitch);
        }
        if (event instanceof EventMotion) {

        }
    }

    private void setRots() {
        mc.player.renderYawOffset = calculateCorrectYawOffset(rotYaw);
        mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
        mc.player.rotationPitchHead = rotPitch;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.FIRST_PERSON);
        mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYawHead;
        mc.player.rotationPitch = mc.player.rotationPitchHead;

        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);
        rotYaw = mc.player.rotationYaw;
        rotPitch = mc.player.rotationPitch;

        super.onEnable();
    }
    public static float calculateCorrectYawOffset(float yaw) {
        // Инициализация переменных
        double xDiff = mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX;
        double zDiff = mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ;
        float distSquared = (float) (xDiff * xDiff + zDiff * zDiff);
        float renderYawOffset = mc.player.prevRenderYawOffset;
        float offset = renderYawOffset;
        float yawOffsetDiff;

        // Вычисление смещения, если расстояние больше порогового значения
        if (distSquared > 0.0025000002f) {
            offset = (float) MathHelper.atan2(zDiff, xDiff) * 180.0f / (float) Math.PI - 90.0f;
        }

        // Установка смещения равным углу поворота, если игрок машет рукой
        if (mc.player != null && mc.player.swingProgress > 0.0f) {
            offset = yaw;
        }

        // Ограничение разницы смещений
        yawOffsetDiff = MathHelper.wrapDegrees(yaw - (renderYawOffset + MathHelper.wrapDegrees(offset - renderYawOffset) * 0.3f));
        yawOffsetDiff = MathHelper.clamp(yawOffsetDiff, -75.0f, 75.0f);

        // Вычисление итогового смещения
        renderYawOffset = yaw - yawOffsetDiff;
        if (yawOffsetDiff * yawOffsetDiff > 2500.0f) {
            renderYawOffset += yawOffsetDiff * 0.2f;
        }

        return renderYawOffset;
    }
}
Также в Entity:1469 нужно вот так сделать Посмотреть вложение 277439
не нейронка.com
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
для ленивых
public final Vector3d getLook(float partialTicks) {
if (this instanceof ClientPlayerEntity) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.freelook.state) {
return this.getVectorForRotation(Managment.FUNCTION_MANAGER.freelook.rotPitch, Managment.FUNCTION_MANAGER.freelook.rotYaw);
}
}
return this.getVectorForRotation(this.getPitch(partialTicks), this.getYaw(partialTicks));
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот там шедевро фричеснок
FreelookModule.java:
@FunctionAnnotation(name = "Freelook", type = Type.Util)
public class Freelook extends Function {
    public float rotYaw = 0;
    public float rotPitch = 0;
    @Override
    public void onEvent(Event event) {

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;

            mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);

            setRots();
        }
        if (event instanceof EventJump e1) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            e1.yaw = rotYaw;
            e1.pitch = rotPitch;
        }
        if (event instanceof EventMoveRelative e1) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            e1.yaw = rotYaw;
            e1.pitch = rotPitch;
        }
        if (event instanceof EventMotion em) {
            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
            setRots();

            em.setYaw(rotYaw);
            em.setPitch(rotPitch);
        }
        if (event instanceof EventMotion) {

        }
    }

    private void setRots() {
        mc.player.renderYawOffset = calculateCorrectYawOffset(rotYaw);
        mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
        mc.player.rotationPitchHead = rotPitch;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.FIRST_PERSON);
        mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYawHead;
        mc.player.rotationPitch = mc.player.rotationPitchHead;

        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);
        rotYaw = mc.player.rotationYaw;
        rotPitch = mc.player.rotationPitch;

        super.onEnable();
    }
    public static float calculateCorrectYawOffset(float yaw) {
        // Инициализация переменных
        double xDiff = mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX;
        double zDiff = mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ;
        float distSquared = (float) (xDiff * xDiff + zDiff * zDiff);
        float renderYawOffset = mc.player.prevRenderYawOffset;
        float offset = renderYawOffset;
        float yawOffsetDiff;

        // Вычисление смещения, если расстояние больше порогового значения
        if (distSquared > 0.0025000002f) {
            offset = (float) MathHelper.atan2(zDiff, xDiff) * 180.0f / (float) Math.PI - 90.0f;
        }

        // Установка смещения равным углу поворота, если игрок машет рукой
        if (mc.player != null && mc.player.swingProgress > 0.0f) {
            offset = yaw;
        }

        // Ограничение разницы смещений
        yawOffsetDiff = MathHelper.wrapDegrees(yaw - (renderYawOffset + MathHelper.wrapDegrees(offset - renderYawOffset) * 0.3f));
        yawOffsetDiff = MathHelper.clamp(yawOffsetDiff, -75.0f, 75.0f);

        // Вычисление итогового смещения
        renderYawOffset = yaw - yawOffsetDiff;
        if (yawOffsetDiff * yawOffsetDiff > 2500.0f) {
            renderYawOffset += yawOffsetDiff * 0.2f;
        }

        return renderYawOffset;
    }
}
Также в Entity:1469 нужно вот так сделать Посмотреть вложение 277439
Ну для пастеров будет норм. Но так по коду хуета
 
Сверху Снизу