Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Вот там шедевро фричеснок
Также в Entity:1469 нужно вот так сделать
FreelookModule.java:
@FunctionAnnotation(name = "Freelook", type = Type.Util)
public class Freelook extends Function {
public float rotYaw = 0;
public float rotPitch = 0;
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);
setRots();
}
if (event instanceof EventJump e1) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
setRots();
e1.yaw = rotYaw;
e1.pitch = rotPitch;
}
if (event instanceof EventMoveRelative e1) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
setRots();
e1.yaw = rotYaw;
e1.pitch = rotPitch;
}
if (event instanceof EventMotion em) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.isState() && Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null) return;
setRots();
em.setYaw(rotYaw);
em.setPitch(rotPitch);
}
if (event instanceof EventMotion) {
}
}
private void setRots() {
mc.player.renderYawOffset = calculateCorrectYawOffset(rotYaw);
mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
mc.player.rotationPitchHead = rotPitch;
}
@Override
public void onDisable() {
mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.FIRST_PERSON);
mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYawHead;
mc.player.rotationPitch = mc.player.rotationPitchHead;
super.onDisable();
}
@Override
public void onEnable() {
mc.gameSettings.setPointOfView(PointOfView.THIRD_PERSON_BACK);
rotYaw = mc.player.rotationYaw;
rotPitch = mc.player.rotationPitch;
super.onEnable();
}
public static float calculateCorrectYawOffset(float yaw) {
// Инициализация переменных
double xDiff = mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX;
double zDiff = mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ;
float distSquared = (float) (xDiff * xDiff + zDiff * zDiff);
float renderYawOffset = mc.player.prevRenderYawOffset;
float offset = renderYawOffset;
float yawOffsetDiff;
// Вычисление смещения, если расстояние больше порогового значения
if (distSquared > 0.0025000002f) {
offset = (float) MathHelper.atan2(zDiff, xDiff) * 180.0f / (float) Math.PI - 90.0f;
}
// Установка смещения равным углу поворота, если игрок машет рукой
if (mc.player != null && mc.player.swingProgress > 0.0f) {
offset = yaw;
}
// Ограничение разницы смещений
yawOffsetDiff = MathHelper.wrapDegrees(yaw - (renderYawOffset + MathHelper.wrapDegrees(offset - renderYawOffset) * 0.3f));
yawOffsetDiff = MathHelper.clamp(yawOffsetDiff, -75.0f, 75.0f);
// Вычисление итогового смещения
renderYawOffset = yaw - yawOffsetDiff;
if (yawOffsetDiff * yawOffsetDiff > 2500.0f) {
renderYawOffset += yawOffsetDiff * 0.2f;
}
return renderYawOffset;
}
}