Вопрос Помощь с Spider | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
254
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

привет, вообщем вот код
Spider:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "Grim", "Grim", "Matrix","WaterSpider");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting(
            "Speed",
            2.0f,
            1.0f,
            10.0f,
            0.05f
    ).setVisible(() -> !mode.is("Grim"));

    StopWatch stopWatch = new StopWatch();


    public Spider() {
        addSettings(spiderSpeed, mode);
    }

    private void placeWater(EventMotion motion, int waterBucketSlot) {
        int lastSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = waterBucketSlot;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult result = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {


        switch (mode.get()) {
            case "Matrix" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
            case "Grim" -> {
                int slotInHotBar = getSlotInInventoryOrHotbar(true);

                if (slotInHotBar == -1) {
                    print("Блоки не найдены!");
                    toggle();
                    return;
                }
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0 && mc.player.fallDistance < 2) {
                    placeBlocks(motion, slotInHotBar);
                }
            }
            case "WaterSpider" -> {

                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    public int getWaterBucketSlot() {
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    private void placeBlocks(EventMotion motion, int block) {
        int last = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = block;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
        mc.player.inventory.currentItem = last;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }

    public int getSlotInInventoryOrHotbar(boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        int finalSlot = -1;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.TORCH) {
                continue;
            }

            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof BlockItem
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                finalSlot = i;
            }
        }

        return finalSlot;
    }
}
подскажите как сделать что бы игрок под собой устанавливал ведро воды я пробывал через mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND); оно типо слишком быстро воду ставит из за этого флагает вообщ
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет, вообщем вот код
Spider:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "Grim", "Grim", "Matrix","WaterSpider");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting(
            "Speed",
            2.0f,
            1.0f,
            10.0f,
            0.05f
    ).setVisible(() -> !mode.is("Grim"));

    StopWatch stopWatch = new StopWatch();


    public Spider() {
        addSettings(spiderSpeed, mode);
    }

    private void placeWater(EventMotion motion, int waterBucketSlot) {
        int lastSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = waterBucketSlot;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult result = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {


        switch (mode.get()) {
            case "Matrix" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
            case "Grim" -> {
                int slotInHotBar = getSlotInInventoryOrHotbar(true);

                if (slotInHotBar == -1) {
                    print("Блоки не найдены!");
                    toggle();
                    return;
                }
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0 && mc.player.fallDistance < 2) {
                    placeBlocks(motion, slotInHotBar);
                }
            }
            case "WaterSpider" -> {

                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    public int getWaterBucketSlot() {
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    private void placeBlocks(EventMotion motion, int block) {
        int last = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = block;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
        mc.player.inventory.currentItem = last;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }

    public int getSlotInInventoryOrHotbar(boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        int finalSlot = -1;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.TORCH) {
                continue;
            }

            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof BlockItem
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                finalSlot = i;
            }
        }

        return finalSlot;
    }
}
подскажите как сделать что бы игрок под собой устанавливал ведро воды я пробывал через mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND); оно типо слишком быстро воду ставит из за этого флагает вообщ
сделай кд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
254
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
motion.setOnGround(true); mc.player.setOnGround(true);
Попробуй вместо этого, когда ты в воде моушн добавлять по Y по идее если ты в воде то при добавлении моушна прыжка (+0.42) тебя не флагнет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй вместо этого, когда ты в воде моушн добавлять по Y по идее если ты в воде то при добавлении моушна прыжка (+0.42) тебя не флагнет
Это не работает, что ты ему советуешь, если ничего не знаешь.
 
Сверху Снизу