Вопрос ImGui STALCRAFT

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
У меня типо вопрос, я сделал свой ImGui вязл исходники у автора, тестил в другой игре, но в stalcraft не отоброжается но мне кажется чтоб он запустился но не показывает, почему?
Вот мой код main.cpp:
C++:
#include "includes.h"
#include "Vars.h"
// Булевые типы
bool info = false;




// ================
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

Present oPresent;
HWND window = NULL;
WNDPROC oWndProc;
ID3D11Device* pDevice = NULL;
ID3D11DeviceContext* pContext = NULL;
ID3D11RenderTargetView* mainRenderTargetView;

void InitImGui()
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Arial.ttf", 20, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX11_Init(pDevice, pContext);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;

return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

bool init = false;
bool menu = false;
static int tabb = 1;
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags)
{
if (!init)
{
if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
{
pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
pSwapChain->GetDesc(&sd);
window = sd.OutputWindow;
ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
pBackBuffer->Release();
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
InitImGui();
init = true;

}

else
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
if (GetAsyncKeyState(VK_END))
{
kiero::shutdown();
return 0;
}
ImGui_ImplDX11_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin("ADZ-STALCRAFT");
if (ImGui::Button("ESP", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 0;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button("Information", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 1;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button("Misc", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 2;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button("AIM", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 3;
}
if (tabb == 0) {
ImGui::Checkbox(u8"Сущности", &Vars::ESP::Entity::ent);
if (Vars::ESP::Entity::ent)
{
ImGui::Text(u8"Сущности");
ImGui::Text("On");
ImGui::Checkbox(u8"Тимейт", &Vars::ESP::Entity::team);
if (Vars::ESP::Entity::team) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Враг", &Vars::ESP::Entity::enemy);
if (Vars::ESP::Entity::enemy) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"НПС", &Vars::ESP::Entity::npc);
if (Vars::ESP::Entity::npc) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Животные", &Vars::ESP::Entity::animals);
if (Vars::ESP::Entity::animals) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::SliderInt(u8"Дальность видимости", &Vars::SLIDER::DalE, 0, 100);
}
ImGui::Checkbox(u8"Артефакты", &Vars::ESP::BOX::art);
if (Vars::ESP::BOX::art) {
ImGui::Text(u8"Артёфакты");
ImGui::Checkbox(u8"Обычный", &Vars::ESP::BOX::govno);
if (Vars::ESP::BOX::govno) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Плесень", &Vars::ESP::BOX::plesen);
if (Vars::ESP::BOX::plesen) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Синий", &Vars::ESP::BOX::norm);
if (Vars::ESP::BOX::norm) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Эпик", &Vars::ESP::BOX::epic);
if (Vars::ESP::BOX::epic) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Исключительный", &Vars::ESP::BOX::iscl);
if (Vars::ESP::BOX::iscl) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::Checkbox(u8"Легендарный", &Vars::ESP::BOX::legend);
if (Vars::ESP::BOX::legend) {
ImGui::Text(u8"On");
}
ImGui::SliderInt(u8"Дальность видимости", &Vars::SLIDER::DalA, 0, 100);
}
}

else if (tabb == 1)
ImGui::Checkbox(u8"Информация", &info);
if (info)
{
ImGui::Text(u8"By ADZ - Ahmedov Developer Z");
ImGui::Text(u8"Version 0.1");
}
else if (tabb == 2)
ImGui::Checkbox(u8"Дополнительно", &info);
if (info)
{
ImGui::Text(u8"Предоставлены функции");
ImGui::Text(u8"Version 0.1");
}
else if (tabb == 3)
ImGui::Checkbox(u8"AIM", &info);
if (info)
{
ImGui::SliderInt(u8"Fov", &Vars::SLIDER::Fov, 10, 180);
ImGui::Text(u8"On");
ImGui::Text(u8"Version 0.1");
}
ImGui::End();

ImGui::Render();

pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);

}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool init_hook = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D11) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(8, (void**)& oPresent, hkPresent);
init_hook = true;
}
} while (!init_hook);
return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}
===========================================================
Не обращайте внимание на checkbox и text с button это я тестил функционал
ну короче жду ответа
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
671
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
че угараешь чтоли? сталкач на опенгле сделан, а ты хукаешь несуществующий там dx11
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ну я по туториалу всё сделал как надо и тут теперь вечная ошибка
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка C1189 #error: "No Target Architecture" ImGui-OpenGL C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.19041.0\um\winnt.h 173

Причём там написано так:
Код:
#define PROBE_ALIGNMENT( _s ) TYPE_ALIGNMENT( DWORD )
#elif !defined(RC_INVOKED)
#error "No Target Architecture"
#endif
И нет ошибок там
И ещё когда я подключал библиотеки типо
#include "imgui.h"
у меня писало ошибка а пришлось писать так:
#include "C:/Users/1/AppData/Local/Temp/Rar$DRa23652.26798/imgui-1.90.7/imgui.h"
Не будет же ошибок но у меня ошибок больше не вылезало
 
Сверху Снизу