Создание функции для игр Unity

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я плохо разбираюсь в геймхакинге, да и в программировании целом, и есть вопросы
Допустим я нашел приватку мобильной игры Standoff 2 (Unity) там нету анти-чита, и вот в такой приватке я находил значения, потому что я только новичок и сначала я нашел значение скорости персонажа 5,300000191 и нашел реальное одно значение, и могу его изменять тем самым изменяя скорость персонажа, да, круто, но после перезахода в игру, значения благополучно пропадали, и мне приходится заново искать значения. У меня есть оффсеты в дампе apk, но использовать я их не умею, я хотел найти так сказать «Ядро игрока» от которого я бы смещал оффсеты, и я начал от найденного значения скорости вычитать оффсет скорости чтобы найти другие функции по типу силы прыжка, но после вычитания, я получал либо 0 либо какой то адрес или число в хекс по которому я переходил в чит энжине и у меня было так: допустим значения скорости игрока а точнее адрес был 248DC82B и после того вычисления когда я получил адрес (или хекс число) я его искал как 4 байта и хекс, и находился тот же адрес 248DC82B который имел значение скорости персонажа, а (5,300000191) который я находил раньше, и получается число D1CE6F которое я получил после вычитания, это что? И почему иногда может быть 0 в результате вычитания оффсета, может быть эта проблема связана с тем что я значения искал в игре которая запущена на эмуляторе блюстакс? Обьясните пожалуйста как найти адрес игрока чтобы смещатся по нему, и есть ли способ чтобы чит энжин захватывал не сразу весь блюстакс, а именно игру в блюстаксе?
 
Сверху Снизу