эксперт ебать спасибо выручилизучаешь плюсы.
эксперт ебать спасибо выручилизучаешь плюсы.
Байткод в первой строке это начало и конец сталкрафта? Или где его нашел, я просто в памяти сколько не рылся все время разное былоче за бред? аномалии через drawArraysIntanced, это первое, а второе в drawElements игроки рисуются это факт
а нахуя тебе искать эту функцию? можешь просто найти сигу на jvm, я так делал:
C++:auto main_vm = GetAbsoluteAddress< JavaVM* >( FindPattern( "jvm.dll", "48 8D 0D ?? ?? ?? ?? 45 33 C0 FF D0" ), 3 ); SCJniEnv* env = nullptr; printf( "virtual machine: %p\n", main_vm ); main_vm->AttachCurrentThread( reinterpret_cast<void**>( &env ), nullptr ); printf( "env: %p\n", env ); jclass _main = env->FindClass( "exbo/stalcraft/client/Main" ); //std::cout << _main << "\n";
glcolormaterialхукни дравелементс
Кстати, файл с объявлением функций можно?че за бред? аномалии через drawArraysIntanced, это первое, а второе в drawElements игроки рисуются это факт
а нахуя тебе искать эту функцию? можешь просто найти сигу на jvm, я так делал:
C++:auto main_vm = GetAbsoluteAddress< JavaVM* >( FindPattern( "jvm.dll", "48 8D 0D ?? ?? ?? ?? 45 33 C0 FF D0" ), 3 ); SCJniEnv* env = nullptr; printf( "virtual machine: %p\n", main_vm ); main_vm->AttachCurrentThread( reinterpret_cast<void**>( &env ), nullptr ); printf( "env: %p\n", env ); jclass _main = env->FindClass( "exbo/stalcraft/client/Main" ); //std::cout << _main << "\n";
Можно инфу по нахождению классов? Найти смог только дебаг при старте JVM, но со сталкрафтом такое не работает. Так же разбирал все jar файлы и некоторые dll, в jar классов не нашел, только классы лаунчера. А в dll там много всего, найти нужное будет сложноватоСурс Simple ESP тебе ничем не поможет от слова совсем. Хукать нужно DrawElements. Просто хукнуть его недостаточно, нужное ещё кое что сделать. А вообще, использовать хуки - прошлый век, нужно использовать классы.
какой еще байткод? не понимаю о чем ты. это паттерн на инструкцию в jvm, где юзается main_vm(я его получаю с инструкции просто)|Байткод в первой строке это начало и конец сталкрафта? Или где его нашел, я просто в памяти сколько не рылся все время разное было
каких функций? джиниишки? там они у ск оффсеты на них каждый апдейт меняются, можешь себе просто паттерны как я сделать на их оффсеты от таблицы методов и всеКстати, файл с объявлением функций можно?
Объявление функций GetAbsoluteAddress и FindPatternкакой еще байткод? не понимаю о чем ты. это паттерн на инструкцию в jvm, где юзается main_vm(я его получаю с инструкции просто)|
каких функций? джиниишки? там они у ск оффсеты на них каждый апдейт меняются, можешь себе просто паттерны как я сделать на их оффсеты от таблицы методов и все
чувак тебе не дадут код ctrl c + ctrl v, тут нужно думать самому, он тебе и так подсказал как это может быть реализованоОбъявление функций GetAbsoluteAddress и FindPattern
Ну и типы данных SCJniEnv* и jclass
Я просто поискал подобное, у них входные данные другие, хочется посмотреть как твое выглядит
Замену файлов не пробовал, но думаю либо в игру не пустит либо забанит быстро. Подсветка артефактов раньше была заменой файлов, банило быстроА надо обязательно dll файл делать для сталкрафта или заменять файлы? Сорри я новичок
можешь попробовать external сделать, просто рисовать вх поверх игры, как в кс сделано.Замену файлов не пробовал, но думаю либо в игру не пустит либо забанит быстро. Подсветка артефактов раньше была заменой файлов, банило быстро
А куда это должно вести?jclass _main = env->FindClass( "exbo/stalcraft/client/Main" );
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz