C++ Изображение (ресурс) внутри .exe

  • Автор темы Автор темы BiNoops
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
144
Реакции
11
Вот представим мне нужно вместо загрузки картинки из директории с исполняемым файлом:
C++:
Expand Collapse Copy
 auto textureAlbasrah_2 = loadTextures("Albasrah 2");
Насколько я знаю можно это сделать путем добавления ресурсов(как картинки) в проект?
И как загрузить эти ресурсы через библиотеку SFML?
 
constexpr char img_1337[0x1024] = { ... }
 
constexpr char img_1337[0x1024] = { ... }
Не обязательно указывать количество байт, которые он выделит под этот массив
Разумнее сделать так:
static unsigned char[] =
{
Твоя картинка
};
И дальше почитай библиотеку d3d, там есть функция, которая прорендерит твою картинку
 
разобрался всё, мне именно через sfml надо было
 
Назад
Сверху Снизу