Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Итак,дамы и господа здравствуйте.Сегодня я покажу гайд "как сделать переливающийся цвет модулей в гуи при включенной функции".
Если вы подумали что есть такой гайд - https://yougame.biz/threads/317555/,то это полное ведро в котором просто гетается цвет клиента ,а мы сделаем крутой градиент.
Не будем тянуть кота за письку и начнем,буду все четко разжевывать чтобы не доебывались
Итак заходим в ModuleObject - ⟩ im.expensive.ui.dropdown.components (путь)
Заходим в класс и листаем ниже до метода - ⟩ private void drawText(MatrixStack stack, int color)
Для начала делаем новую переменную - ⟩ String name = module.getName(); (в ней мы гетаем название наших модулей чтобы вывести их в гуи)
Потом ниже делаем проверку на то что модуль активирован - ⟩ if (module.isState()) { и тут ниже вставляем
Fonts.montserrat.drawText(stack,GradientUtil.gradient(name), координаты x, координаты y,размер шрифта,HUD.getColor(0)); (это и есть сам градиент и он будет появлятся если модуль будет активирован)
Потом ниже вставляем
} else { (если модуль отключен,то)
Fonts.montserrat.drawText(stack, name, координаты x, координаты y, new Color(255, 255, 255, 255).getRGB(),размер шрифта); (тут мы делаем цвет нашего модуля обычный если он не активирован)
}
Если вы не рукожоп,то у вас должно было получится вот так
Заместо "module" пишите function,заместо "координаты х и у" вставляете свои координаты.
Вот и подошел конец нашего гайда,пишите идеи что я могу еще сделать на expensive 3.1,так как я обычно не сливаю свои работы на форум и я был долгое время на ведро базе...
Если вы подумали что есть такой гайд - https://yougame.biz/threads/317555/,то это полное ведро в котором просто гетается цвет клиента ,а мы сделаем крутой градиент.
Не будем тянуть кота за письку и начнем,буду все четко разжевывать чтобы не доебывались
Итак заходим в ModuleObject - ⟩ im.expensive.ui.dropdown.components (путь)
Заходим в класс и листаем ниже до метода - ⟩ private void drawText(MatrixStack stack, int color)
Для начала делаем новую переменную - ⟩ String name = module.getName(); (в ней мы гетаем название наших модулей чтобы вывести их в гуи)
Потом ниже делаем проверку на то что модуль активирован - ⟩ if (module.isState()) { и тут ниже вставляем
Fonts.montserrat.drawText(stack,GradientUtil.gradient(name), координаты x, координаты y,размер шрифта,HUD.getColor(0)); (это и есть сам градиент и он будет появлятся если модуль будет активирован)
Потом ниже вставляем
} else { (если модуль отключен,то)
Fonts.montserrat.drawText(stack, name, координаты x, координаты y, new Color(255, 255, 255, 255).getRGB(),размер шрифта); (тут мы делаем цвет нашего модуля обычный если он не активирован)
}
Если вы не рукожоп,то у вас должно было получится вот так
Заместо "module" пишите function,заместо "координаты х и у" вставляете свои координаты.
Вот и подошел конец нашего гайда,пишите идеи что я могу еще сделать на expensive 3.1,так как я обычно не сливаю свои работы на форум и я был долгое время на ведро базе...
Последнее редактирование: