-
Автор темы
- #1
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate update) {
if (mc.player.isInWater()) {
float moveSpeed = 10.0f;
moveSpeed /= 100.0f;
double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
mc.player.motion.y = 0f;
if (MoveUtils.isMoving()) {
if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
mc.player.motion.x *= 1.25f;
mc.player.motion.z *= 1.25f;
}
}
}
}
}
Последнее редактирование: