-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate update) {
if (mc.player.isInWater()) {
float moveSpeed = 10.0f;
moveSpeed /= 100.0f;
double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
mc.player.motion.y = 0f;
if (MoveUtils.isMoving()) {
if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
mc.player.motion.x *= 1.25f;
mc.player.motion.z *= 1.25f;
}
}
}
}
}
Последнее редактирование: