Jesus для вашей пасты - Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
54
Реакции
0
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
/del это же просто слизаные строчки кода furious client?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
он хоть олд матрткс обходит:SMOrc:
 
/del он в сурсах 3.1 просто добавить в функтионс регист и все
 
Да ну нахуй, обычный джесус с экспы вписал в FunctionRegistry и показал на видосе АХУЕТЬ
 
In order for Jesus to work, create jesus.java in src/im.expensive/functions/impl/movement
Paste the code below
Ready:
ss:
Jesus:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
It is called walk on water, not Jesus :neutral:
Useless post though, everyone has this ...
 
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
Пиздец экспа самая обычная в функцион регистер записать функции эту всё это в экспе уже есть
 
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
/del ,expensive moment
1717842286108.png
 
не обошёл тесла крафт( :forsenGun: :roflanBuldiga:
 
тему итак подняли но у меня вопрос эта хуета хотя бы на ебаных школоло серверах будет бупасить?
обычно на них стоит Grim по этому нет) а если матрикс то все может быть. есть шанс что обойдет
а так это же лучший Jesus для обхода самого популярного сервера 127.0.0.1
 
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
чел с худом который я сливал
 
обычно на них стоит Grim по этому нет) а если матрикс то все может быть. есть шанс что обойдет
а так это же лучший Jesus для обхода самого популярного сервера 127.0.0.1
Если 7.* матрикс то нет а вот с 6.* возможно но такой либо на хвх либо хз
 
Назад
Сверху Снизу