Исходник Jesus для вашей пасты - Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
/del это же просто слизаные строчки кода furious client🤡
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
167
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да ну нахуй, обычный джесус с экспы вписал в FunctionRegistry и показал на видосе АХУЕТЬ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2023
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
71
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K
In order for Jesus to work, create jesus.java in src/im.expensive/functions/impl/movement
Paste the code below
Ready:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
It is called walk on water, not Jesus :neutral:
Useless post though, everyone has this ...
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
146
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
Пиздец экспа самая обычная в функцион регистер записать функции эту всё это в экспе уже есть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
652
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
/del ,expensive moment 1717842286108.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
тему итак подняли но у меня вопрос эта хуета хотя бы на ебаных школоло серверах будет бупасить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
тему итак подняли но у меня вопрос эта хуета хотя бы на ебаных школоло серверах будет бупасить?
обычно на них стоит Grim по этому нет) а если матрикс то все может быть. есть шанс что обойдет
а так это же лучший Jesus для обхода самого популярного сервера 127.0.0.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
435
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Для того чтобы работал Jesus создаем jesus.java в src/im.expensive/functions/impl/movement
Вставляем код ниже
Готово:
ss:
Jesus:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 10.0f;
            moveSpeed /= 100.0f;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1.25f;
                    mc.player.motion.z *= 1.25f;
                }
            }
        }
    }
}
чел с худом который я сливал
 
Сверху Снизу