Не запустится.Спасибо за проделанную работу! А на вин7 не запустится?
Шеф, прошу прощения за мой ламерский вброс, горазд только lua'шки под вовку писать. просто продолжить тему с esp абилок, если вдруг сам играешь на рубике может будет в кайф сделать отображение последней из них по-типу rubick mode. Хотя может это во мне нубас говорит.Теперь в месте начала и окончания телепорта показывается иконка персонажа (в игре и на миникарте).
Посмотреть вложение 279122
Не совсем понял, имеется ввиду последняя сворованная способность? Отображение её кулдауна?Шеф, прошу прощения за мой ламерский вброс, горазд только lua'шки под вовку писать. просто продолжить тему с esp абилок, если вдруг сам играешь на рубике может будет в кайф сделать отображение последней из них по-типу rubick mode. Хотя может это во мне нубас говорит.
скорее всего про последнюю использованную способность у врагов, чтоб воровать легче, хотя хзНе совсем понял, имеется ввиду последняя сворованная способность? Отображение её кулдауна?
Чтобы при игре на рубике над хп-баром врага была иконка последнего использованного им спелла.Не совсем понял, имеется ввиду последняя сворованная способность? Отображение её кулдауна?
Если екстернал позволяет, то это можно улучшить таким образом:Добавил есп на ультимативные способности (Не учитывает, если был нажат рефрешер или как-либо ещё понижен кулдаун в тумане войны)
Посмотреть вложение 278529
Спасибо за шикарный софт,для легит игры самое и без потерь фпс единственное что не хватает это отображение сколько урона нанесет удар по крипу(полоски/бар)Добавил поддержку для партиклов, которые не имеют привязку к игроку (поэтому для их включения теперь отдельная кнопка, так как если способность будет сворована рубиком, то отображаться будет неправильно, потому что я не могу узнать, к какому именно игроку они принадлежат).
Также теперь отображается начало всех блинков в игре (предметы, блинк антимага), а также использование veil of discord и glimmer cape.
Там отображаются партиклы, которые существуют и принадлежат игроку, но они уже не валидные для дорманта (они есть в игре и даже обрабатываются самим движком), я уберу их отображениеПосмотреть вложение 279990
хз надо так или нет, но вот такое у меня творилось в катке.
эти надписи оставались до конца игры и не пропадали, была заспамлена линия вся ними.
софтик кайф, но мб еще бы добавить кастомное время для отображения партиклов шмоток\вещей в тумане войны.
потому что где-то чел юзает глиммер, а я даже не успеваю понять что именно было юзнуто.
+ заметил что Visible by enemy работает иногда не корректно (я выставил local frequency на 0), например, либо вообще не работает, либо отображает что тебя видно в деревьях...
а так для легита кайф
upd: с дпшкой тоже такая штучка
Посмотреть вложение 280008
Visible by enemy работало неправильно за dire (красные, сверху, тьма, пiтьма), но я это исправил!софтик кайф, но мб еще бы добавить кастомное время для отображения партиклов шмоток\вещей в тумане войны.
потому что где-то чел юзает глиммер, а я даже не успеваю понять что именно было юзнуто.
+ заметил что Visible by enemy работает иногда не корректно (я выставил local frequency на 0), например, либо вообще не работает, либо отображает что тебя видно в деревьях...
я вообще хотел сказать, но подумал что так и надо и забил херИ, кстати, мне никто не сказал, что конфиги не работали ибо директория с ними неправильно создавалась и это я тоже исправил
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz