Исходник Remake Watermark | Expensive 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Моя самая первая работа вообще на джаве.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

logo.png

так-же если вам понравиться, могу попробывать сделать полностью такой худ. Надеюсь вам понравиться

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6 + 0.8f;
        float iconSize = 8;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nixware");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = 17;

        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float posX,
                                float posY,
                                float x,
                                float y,
                                float width) {
        float textWidth = 8;
        float iconSize = 8;
        float localPosX = 2;
        float padding = 1;
        float height = 1;
        float radius = 2;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

    }

}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
265
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Моя самая первая работа вообще на джаве.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Посмотреть вложение 278623

так-же если вам понравиться, могу попробывать сделать полностью такой худ. Надеюсь вам понравиться

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6 + 0.8f;
        float iconSize = 8;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nixware");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = 17;

        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float posX,
                                float posY,
                                float x,
                                float y,
                                float width) {
        float textWidth = 8;
        float iconSize = 8;
        float localPosX = 2;
        float padding = 1;
        float height = 1;
        float radius = 2;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

    }

}
И как это связанно с никсваром, кроме рендера их логотипа?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Моя самая первая работа вообще на джаве.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Посмотреть вложение 278623

так-же если вам понравиться, могу попробывать сделать полностью такой худ. Надеюсь вам понравиться

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6 + 0.8f;
        float iconSize = 8;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nixware");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = 17;

        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float posX,
                                float posY,
                                float x,
                                float y,
                                float width) {
        float textWidth = 8;
        float iconSize = 8;
        float localPosX = 2;
        float padding = 1;
        float height = 1;
        float radius = 2;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

    }

}
из обычной вт експенсива ты убрал градиент, сделал все прозрачным и поставил логотип кинствара
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
113
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Моя самая первая работа вообще на джаве.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Посмотреть вложение 278623

так-же если вам понравиться, могу попробывать сделать полностью такой худ. Надеюсь вам понравиться

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6 + 0.8f;
        float iconSize = 8;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nixware");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = 17;

        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float posX,
                                float posY,
                                float x,
                                float y,
                                float width) {
        float textWidth = 8;
        float iconSize = 8;
        float localPosX = 2;
        float padding = 1;
        float height = 1;
        float radius = 2;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

    }

}
Обычная ватермарка деф експенсива убрал линии шадоу и прозрачность сделал, и это никсвар?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
из обычной вт експенсива ты убрал градиент, сделал все прозрачным и поставил логотип кинствара
Обычная ватермарка деф експенсива убрал линии шадоу и прозрачность сделал, и это никсвар?
Да не бро херня, удаляй
Круто я только обучаюсь

А наверное вам такое только нравиться - 1717757538397.png
И спецально сменил, на ремейк, а не никсвар, довольны?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
144
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Моя самая первая работа вообще на джаве.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Посмотреть вложение 278623

так-же если вам понравиться, могу попробывать сделать полностью такой худ. Надеюсь вам понравиться

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6 + 0.8f;
        float iconSize = 8;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nixware");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = 17;

        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float posX,
                                float posY,
                                float x,
                                float y,
                                float width) {
        float textWidth = 8;
        float iconSize = 8;
        float localPosX = 2;
        float padding = 1;
        float height = 1;
        float radius = 2;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

    }

}
НИКСВАР БЛЯТЬ АХАХАХАХАХ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Моя самая первая работа вообще на джаве.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Посмотреть вложение 278623

так-же если вам понравиться, могу попробывать сделать полностью такой худ. Надеюсь вам понравиться

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6 + 0.8f;
        float iconSize = 8;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nixware");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = 17;

        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float posX,
                                float posY,
                                float x,
                                float y,
                                float width) {
        float textWidth = 8;
        float iconSize = 8;
        float localPosX = 2;
        float padding = 1;
        float height = 1;
        float radius = 2;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

    }

}
ХАЗПХАЗПХЗАХЗПХЗАХЗП ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЗАГНОБИЛИ ПОМЕНЯЛ НАЗВАНИЕ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ХАЗПХАЗПХЗАХЗПХЗАХЗП ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЗАГНОБИЛИ ПОМЕНЯЛ НАЗВАНИЕ
Круто, я вахуе с твоего скида, ты не то что угробил ватермарку ты и ЕЕ ОБОСРАЛ 1717761221058.png
У тебя ширифт будто как на винде 300% размера, так блять ты не смог на всю ватермарку градиент лайн сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Круто, я вахуе с твоего скида, ты не то что угробил ватермарку ты и ЕЕ ОБОСРАЛ Посмотреть вложение 278653
У тебя ширифт будто как на винде 300% размера, так блять ты не смог на всю ватермарку градиент лайн сделать
сравни твою вт и мою, а эту хуйню пофиксить 5 минут. Я делал скид ватермарки, на експу норм щрифтов нет по этому делал сайз больше для того, чтобы было похоже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
сравни твою вт и мою, а эту хуйню пофиксить 5 минут. Я делал скид ватермарки, на експу норм щрифтов нет по этому делал сайз больше для того, чтобы было похоже
ну у меня вт уж, точно по лучше выглядит чем этот понос, я не знаю как это юзать ладно может кто то додумаеться пофиксить лайн, прозрачность накинуть и блюра
ну у меня вт уж, точно по лучше выглядит чем этот понос, я не знаю как это юзать ладно может кто то додумаеться пофиксить лайн, прозрачность накинуть и блюра
и я нахуй не выкладываю понос, чтоб потом ЗА МЕНЯ Доделывали, я все выровнил, выложил чтоб не был уродский понос
Обычная ватермарка деф експенсива убрал линии шадоу и прозрачность сделал, и это никсвар?
1717761803698.png
ладно видимо тебе умнее, я хоть и НОВИЧОК, но таких вопрос нахуй я точно не задам... Не знать что такое радиус? Вижу ебать ты какой профи.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
и я нахуй не выкладываю понос, чтоб потом ЗА МЕНЯ Доделывали, я все выровнил, выложил чтоб не был уродский понос
у тебя самая обычная ватермарка експы которую я сделаю за 5 минут
ЗПЗПЗПЗПЗПЗХПХПЗХПЗПХЗПХЗ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
нахуй

типо заменить ассет, а = 100 и сделать ргб текст
Ладно ты у тя может еще +- норм, но там чел сидит спрашивает про радиус и пишит МНЕ НАХУЙ ЧТО ВАТЕРМАРКА ХУЙНЯ я вахуе с вас вот честно, я не понимаю я для чего написал САМАЯ первая работа типо, блять типы вы не понимаете, что не все сразу я должен 1 постом выложить кряк нурика альфы?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ладно ты у тя может еще +- норм, но там чел сидит спрашивает про радиус и пишит МНЕ НАХУЙ ЧТО ВАТЕРМАРКА ХУЙНЯ я вахуе с вас вот честно, я не понимаю я для чего написал САМАЯ первая работа типо, блять типы вы не понимаете, что не все сразу я должен 1 постом выложить кряк нурика альфы?
ну конечно не знать что такое ранге это кринге, но у меня первая работа вроде лучше была
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
113
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
ну у меня вт уж, точно по лучше выглядит чем этот понос, я не знаю как это юзать ладно может кто то додумаеться пофиксить лайн, прозрачность накинуть и блюра

и я нахуй не выкладываю понос, чтоб потом ЗА МЕНЯ Доделывали, я все выровнил, выложил чтоб не был уродский понос

Посмотреть вложение 278656
ладно видимо тебе умнее, я хоть и НОВИЧОК, но таких вопрос нахуй я точно не задам... Не знать что такое радиус? Вижу ебать ты какой профи.
я пытался закруглить менял этот же радиус написал ему, и он и сказал радиус, у меня кевайс потомучто сломан
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу