Шаблон стрелялки

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет! Я новичок в программировании. Помогите пожалуйста сделать два кубика, которые стреляют пульками друг в друга, как на рисунке. Пульки не соприкасаются друг с другом, только с главным квадратом противника. Пожалуйста! Очень прошу!

 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,194
Реакции[?]
3,219
Поинты[?]
1M
так как есть куча примеров в нете и не хочется даже думать. я думаю за деньги - поможет хоть кто-то.
Ну и найдутся те люди которые не как не поддержат такое тунеядство и делать в данной сфере разработки нечего!!!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Сделать такую игру очень просто.
Но надо изучать базу программирования и Unreal Engine.
Дам в общих чертах подсказки:

1. Paper 2D template
2. Пули - отдельные спавнящиеся акторы
3. У пулей есть коллизия, что уничтожает акторы on begin overlap
4. Коллизия пуль должна быть поставлена на collide with only pawns
5. У пулей должен быть на таймлайн поставлена функция движения по оси X
Посмотри туториал по space shooter 2d - сразу станет все понятно, сможешь перенести знания и на твой этот примитивный проект
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
А почему нет? Paper 2D ничем не хуже аналогов. Если человек уже знает движок - зачем учить новый и тратить время? В чем профит?