Шаблон стрелялки

  • Автор темы Автор темы exfyve
  • Дата начала Дата начала
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет! Я новичок в программировании. Помогите пожалуйста сделать два кубика, которые стреляют пульками друг в друга, как на рисунке. Пульки не соприкасаются друг с другом, только с главным квадратом противника. Пожалуйста! Очень прошу!

Unreal-Engine-Boxes.png
 
так как есть куча примеров в нете и не хочется даже думать. я думаю за деньги - поможет хоть кто-то.
Ну и найдутся те люди которые не как не поддержат такое тунеядство и делать в данной сфере разработки нечего!!!
 
Сделать такую игру очень просто.
Но надо изучать базу программирования и Unreal Engine.
Дам в общих чертах подсказки:

1. Paper 2D template
2. Пули - отдельные спавнящиеся акторы
3. У пулей есть коллизия, что уничтожает акторы on begin overlap
4. Коллизия пуль должна быть поставлена на collide with only pawns
5. У пулей должен быть на таймлайн поставлена функция движения по оси X
Посмотри туториал по space shooter 2d - сразу станет все понятно, сможешь перенести знания и на твой этот примитивный проект
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2d шутер на анриле?
 
Последнее редактирование:
А почему нет? Paper 2D ничем не хуже аналогов. Если человек уже знает движок - зачем учить новый и тратить время? В чем профит?
По сути разницы нету, Paper 2D не хуже и не лучше аналогов, просто анриал заточен не под такие проекты, а под большие. Хоть инструментарий есть для таких игр, но на сколько мне известно он стоит на месте и не развивается, т.к. на анриале в подавляющем большинстве делают 3D проекты, а делать 2д сложнее на анриале, нежели на каком нибудь юнити, который заточен под такие игры. Ну это чисто моё мнение
 
Назад
Сверху Снизу