Отказано Жалоба от SoftWeraNT на NeuralUser

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имя пользователя: SoftWeraNT
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: SoftWeraNT
Ответчик: NeuralUser
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Диалог в Telegram
Дата нарушения: 10 Июн 2024
Сумма претензии: 1700 руб.
Реквизиты:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Описание претензии:
УХХХХ ну тут по жести, данный продукт находиться в разделе сталкрафт, я думал что это хороший продукт что бы поиграть, я купил его для своего друга после чего мы начали его устанавливать, после утсановки данный продукт отказывался работать как либо в игре сталкрафт видео прикрепляю

После чего так и не разобравшись почему этот продукт не работает наступил второй день, я купил другу нормальный чит с хорошим вх и аимом, я спросил у тех поддержки могу ли я пользоваться подпиской что бы она просто не пропала, он сказала да и сказал что скинул хвид, после чего я не смог вообще запустить данный продукт. так же человек с тех поддержки скинул мне какой то дебагер, я его вчера включал сегодня он пишет что я не от имени админа запускал, хотя я запускал от имени админа. все нужные скрины и тд предоставлю администрации
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
76
Поинты[?]
74K
Добрый день, отвечу кратко и по порядку:
я купил его для своего друга
- Вы не покупали его для своего друга, а купили для "Клиента". То есть занимались не оффициальным ресселом, и при покупке сокрыли этот факт (но о наших правилах мы вас не информировали, в следствии чего не приняли никаких мер)

Ваш же скриншот:
1718283810711.png
p.s. Судя по сообщению, вашему "Клиенту" нужен был не только AIM но и WH, тут исключительно ваша вина - вы ему порекомендовали софт и не ознакомились с функционалом, да и продали NAIM тоже - вы. При этом перед продажей, техподдержкой такой функционал заявлен не был как и самой темой на YouGame.

В следствии чего, мы выполнили вашу просьбу, как вы и написали:
я спросил у тех поддержки могу ли я пользоваться подпиской что бы она просто не пропала, он сказала да и сказал что скинул хвид
Вы прилагаете видео с запущенным NAIM, и утверждаете:
после чего я не смог вообще запустить данный продукт.
Какой - то парадокс, вам не кажется? Значит всё таки запускается?

после утсановки данный продукт отказывался работать как либо в игре сталкрафт видео прикрепляю
Прикрепляю ответное видео с работоспособностью NAIM:
p.s. Это одно из видео, в нашем разделе отзывов в чате телеграмма, вы можете ознакомиться с ними тут - @NeuralAIM_chat (Отзывы)

Ваши последние слова (Вообще, обидно было):
1718284647861.png
1718284661406.png
Но судя по видео - проблема была решена. И вы нас об этом не информировали, и не запросили дальнейшей техподдержки. Эти скриншоты - были последнеми в переписке между вами и техподдержкой.

Предварительное решение вашей "Новой" проблемы:
- Используйте модель ProSense, она показывает в разы лучше результат чем ту, что вы используете.
- Ваш Fov (90) слишком маленький, поставите хотя бы по умолчанию (160)
- Установите цель наводки на: Auto

- Отключите ВСЕ визуальные эффекты.

Мой ответ: Продолжить общение с техподдержкой, до факта решения проблемы.
p.s. Зачем под хайд реквизиты кидать, если вы их и в скриншотах опубликовали?)
p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день, отвечу кратко и по порядку:

- Вы не покупали его для своего друга, а купили для "Клиента". То есть занимались не оффициальным ресселом, и при покупке сокрыли этот факт (но о наших правилах мы вас не информировали, в следствии чего не приняли никаких мер)

Ваш же скриншот:
Посмотреть вложение 279114
p.s. Судя по сообщению, вашему "Клиенту" нужен был не только AIM но и WH, тут исключительно ваша вина - вы ему порекомендовали софт и не ознакомились с функционалом, да и продали NAIM тоже - вы. При этом перед продажей, техподдержкой такой функционал заявлен не был как и самой темой на YouGame.

В следствии чего, мы выполнили вашу просьбу, как вы и написали:


Вы прилагаете видео с запущенным NAIM, и утверждаете:

Какой - то парадокс, вам не кажется? Значит всё таки запускается?


Прикрепляю ответное видео с работоспособностью NAIM:
p.s. Это одно из видео, в нашем разделе отзывов в чате телеграмма, вы можете ознакомиться с ними тут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ваши последние слова (Вообще, обидно было):
Посмотреть вложение 279115
Посмотреть вложение 279116
Но судя по видео - проблема была решена. И вы нас об этом не информировали, и не запросили дальнейшей техподдержки. Эти скриншоты - были последнеми в переписке между вами и техподдержкой.

Предварительное решение вашей "Новой" проблемы:
- Используйте модель ProSense, она показывает в разы лучше результат чем ту, что вы используете.
- Ваш Fov (90) слишком маленький, поставите хотя бы по умолчанию (160)
- Установите цель наводки на: Auto

- Отключите ВСЕ визуальные эффекты.

Мой ответ: Продолжить общение с техподдержкой, до факта решения проблемы.
p.s. Зачем под хайд реквизиты кидать, если вы их и в скриншотах опубликовали?)
p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял.


""Но судя по видео - проблема была решена. И вы нас об этом не информировали, и не запросили дальнейшей техподдержки. Эти скриншоты - были последнеми в переписке между вами и техподдержкой."" КАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА??? что ты несешь чел?

"Мой ответ:
Продолжить общение с техподдержкой, до факта решения проблемы.
p.s. Зачем под хайд реквизиты кидать, если вы их и в скриншотах опубликовали?)
p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял."

что значит это предложение? что это за кринж?
"p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял."

хайд реквезитов автоматом под хайду упал.

Даже не будем брать в рачет то что у меня эта херня не запускаеться, так у моего клиента-друга не работал ваша алянейронка в игре, дополнительные видео могу предоставить, и поддержка никак не могла помочь.

Так же о чем мне общаться с челом если я на компе ничего не делал вчера запускался файл, а сегодня резко ошибка на лоудере и дебагере вы че там курите?
 
𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
76
Поинты[?]
74K
Даже не будем брать в рачет то что у меня эта херня не запускаеться, так у моего клиента-друга не работал ваша алянейронка в игре, дополнительные видео могу предоставить, и поддержка никак не могла помочь.
Тогда ваш Клиент-Друг, должен был обратиться в техподдержку. Даже по вашим скриншотам, я вижу что техподдержка предложила вам решение проблемы. Я думаю понятно, что если Тестировщик форума запустит софт, и у него все будет работать - никто не будет умолять вас переустановить Windows.

Готов предоставить тестировщику софт на проверку, снова...

Так же о чем мне общаться с челом если я на компе ничего не делал вчера запускался файл, а сегодня резко ошибка на лоудере и дебагере
Ну, магия получается. Оказывается у меня Гарри Потер в техподдержке работает, буду знать. Может чему научит меня :tearsofjoy: (А вообще сегодня перестал работать? То есть во время арбитража все работало? Тогда я совсем запутался...)

вы че там курите?
Техподдержка только на подиках, я лично и вовсе ничего не курю : )

Я так и не понял суть проблемы, софт вовсе не запускается, или работает плохо?

UPD: Не заметил часть текста, из-за неправильного форматирования вашего сообщения:

КАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА??? что ты несешь чел?
Вы говорите что у вас не запускается софт —> Вы приложили видео работоспособности запущенного софта = Проблема решена. (Так выглядел изначально ваш арбитраж)

что значит это предложение? что это за кринж?
Если бы я знал, к какому именно цитированию вы это пишите..
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Тогда ваш Клиент-Друг, должен был обратиться в техподдержку. Даже по вашим скриншотам, я вижу что техподдержка предложила вам решение проблемы. Я думаю понятно, что если Тестировщик форума запустит софт, и у него все будет работать - никто не будет умолять вас переустановить Windows.

Готов предоставить тестировщику софт на проверку, снова...


Ну, магия получается. Оказывается у меня Гарри Потер в техподдержке работает, буду знать. Может чему научит меня :tearsofjoy:


Техподдержка только на подиках, я лично и вовсе ничего не курю : )

Я так и не понял суть проблемы, софт вовсе не запускается, или работает плохо?

UPD: Не заметил часть текста, из-за неправильного форматирования вашего сообщения:


Вы говорите что у вас не запускается софт —> Вы приложили видео работоспособности запущенного софта = Проблема решена. (Так выглядел изначально ваш арбитраж)


Если бы я знал, к какому именно цитированию вы это пишите..
Софт работал у моего клиента-друга. 1. у моего друга клиента не работал софт в игре сталкрафт как у вас на видео, аим не аимиться, мы ставили разные настройки и прочие, ничего не помогло и поддержка не помогла. после чего я попросил забрать подписку себе, поддержка скинула мне хвид и софт у меня уже не запустился вообще, надо было тебе спросить у своей аля поддержки что же там случилось.
Тогда ваш Клиент-Друг, должен был обратиться в техподдержку. Даже по вашим скриншотам, я вижу что техподдержка предложила вам решение проблемы. Я думаю понятно, что если Тестировщик форума запустит софт, и у него все будет работать - никто не будет умолять вас переустановить Windows.

Готов предоставить тестировщику софт на проверку, снова...


Ну, магия получается. Оказывается у меня Гарри Потер в техподдержке работает, буду знать. Может чему научит меня :tearsofjoy:


Техподдержка только на подиках, я лично и вовсе ничего не курю : )

Я так и не понял суть проблемы, софт вовсе не запускается, или работает плохо?

UPD: Не заметил часть текста, из-за неправильного форматирования вашего сообщения:


Вы говорите что у вас не запускается софт —> Вы приложили видео работоспособности запущенного софта = Проблема решена. (Так выглядел изначально ваш арбитраж)


Если бы я знал, к какому именно цитированию вы это пишите..
чел ты рили куришь я же написал тебе



что значит это предложение? что это за кринж?
"p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял."

хайд реквезитов автоматом под хайду упал.

ЧТО ЭТО???
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,826
Реакции[?]
2,306
Поинты[?]
185K
NeuralUser Впервые такой спорный арб, так скажем и ТС похоже пиздит, т.к брал софт на реселл, но и как бы винду он не обязан менять, тем более что у тебя софт никак не связан с работой под драйвер и прочее.
Предлагаю бэк 50% суммы и остаток подписки пусть доигрывает по желанию если осилит смену системы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
NeuralUser Впервые такой спорный арб, так скажем и ТС похоже пиздит, т.к брал софт на реселл, но и как бы винду он не обязан менять, тем более что у тебя софт никак не связан с работой под драйвер и прочее.
Предлагаю бэк 50% суммы и остаток подписки пусть доигрывает по желанию если осилит смену системы.
ну там я не правильно выразился когда сказал клиент, по факту это мой друг который не может переводить на рус карты деньги)
 
𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
76
Поинты[?]
74K
NeuralUser Но и как бы винду он не обязан менять, тем более что у тебя софт никак не связан с работой под драйвер и прочее.
Предлагаю бэк 50% суммы и остаток подписки пусть доигрывает по желанию если осилит смену системы.
Мы поддерживаем только "Нормальные" сборки windows, я думаю это не нужно указывать в теме, это должно быть понятно и так. У человека судя по всему были использованы какие - то твикеры или установлена windows с вырезанными важными функциями. Это проблема на стороне Истца, а не продукта.

А вообще, если я не ошибаюсь - та ошибка которая у него была, вообще не связана с софтом, возможно антивирус покалечил exe'шник или ещё чего, многовероятно что поможет простое перекачивание софта:
1718406351231.png
p.s. Ну я думаю, тут вина в сторону Меня (Ответчика) отпадает. Сам Истец утверждал что софт работал.

Если Истец говорит правду, то его windows должен подходить под условия запуска. Но я вижу лишь клевету что мы что-то сделали с его ПК. Если софт работал и вдруг перестал - значит это проблема могла возникнуть из - за вмешательств пользователя или сторонних программ (Например антивирусов)

Как варианты решения без переустановки windows, можно попробовать ввести две команды в cmd:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow
Но я склоняюсь больше сейчас к тому, что достаточно будет перекачать файл с выключенным антивирусом.

Я завтра могу сходить в ДС с Истцом, посмотрим что там за проблема.

Мой дискорд есть в контактах профиля.
 
Последнее редактирование:
𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
76
Поинты[?]
74K
и как бы винду он не обязан менять
Ну смотри, я могу дать тестировщику форума софт, и у него всё запуститься на чистой винде (Я уверен, у нас софтом не один человек пользуется). Ну согласись же, что в таком случае моей вины - Нет. Мы же не знаем что там пользователь с софтом делал или с windows - мы не контролируем то, как Истец использует свой ПК : )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Мы поддерживаем только "Нормальные" сборки windows, я думаю это не нужно указывать в теме, это должно быть понятно и так. У человека судя по всему были использованы какие - то твикеры или установлена windows с вырезанными важными функциями. Это проблема на стороне Истца, а не продукта.

А вообще, если я не ошибаюсь - та ошибка которая у него была, вообще не связана с софтом, возможно антивирус покалечил exe'шник или ещё чего, многовероятно что поможет простое перекачивание софта:
Посмотреть вложение 279254
p.s. Ну я думаю, тут вина в сторону Меня (Ответчика) отпадает. Сам Истец утверждал что софт работал.

Если Истец говорит правду, то его windows должен подходить под условия запуска. Но я вижу лишь клевету что мы что-то сделали с его ПК. Если софт работал и вдруг перестал - значит это проблема могла возникнуть из - за вмешательств пользователя или сторонних программ (Например антивирусов)

Как варианты решения без переустановки windows, можно попробовать ввести две команды в cmd:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow
Но я склоняюсь больше сейчас к тому, что достаточно будет перекачать файл с выключенным антивирусом.

Я завтра могу сходить в ДС с Истцом, посмотрим что там за проблема.

Мой дискорд есть в контактах профиля.

У меня установлена оригинальная Windows 10 Pro с оф. сайта. все что я установил после смены виндовс это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
 
𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
76
Поинты[?]
74K
У меня установлена оригинальная Windows 10 Pro с оф. сайта. все что я установил после смены виндовс это Defender Control.
Я предложил вам варианты решения, попробуйте и отпишитесь о результатах, а не продолжайте гнуть своё мнение и повторять нам одно и тоже. Если не поможет, то жду ваши контакты в дискорд.
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,826
Реакции[?]
2,306
Поинты[?]
185K
Я предложил вам варианты решения, попробуйте и отпишитесь о результатах, а не продолжайте гнуть своё мнение и повторять нам одно и тоже. Если не поможет, то жду ваши контакты в дискорд.
Если вы сегодня не решаете вопросы в дсе, в звонке, при личной встрече, в офисе , в самолете и тгд мне не важно в целом - решение вынесу я.
 
𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈 - 𝙉𝘼𝙄𝙈
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
76
Поинты[?]
74K
SoftWeraNT Я всё ещё жду ваши контакты, для связи в дискорде.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу