Отказано Жалоба от SoftWeraNT на NeuralUser

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имя пользователя: SoftWeraNT
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: SoftWeraNT
Ответчик: NeuralUser
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Диалог в Telegram
Дата нарушения: 10 Июн 2024
Сумма претензии: 1700 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
УХХХХ ну тут по жести, данный продукт находиться в разделе сталкрафт, я думал что это хороший продукт что бы поиграть, я купил его для своего друга после чего мы начали его устанавливать, после утсановки данный продукт отказывался работать как либо в игре сталкрафт видео прикрепляю

После чего так и не разобравшись почему этот продукт не работает наступил второй день, я купил другу нормальный чит с хорошим вх и аимом, я спросил у тех поддержки могу ли я пользоваться подпиской что бы она просто не пропала, он сказала да и сказал что скинул хвид, после чего я не смог вообще запустить данный продукт. так же человек с тех поддержки скинул мне какой то дебагер, я его вчера включал сегодня он пишет что я не от имени админа запускал, хотя я запускал от имени админа. все нужные скрины и тд предоставлю администрации
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
Добрый день, отвечу кратко и по порядку:
я купил его для своего друга
- Вы не покупали его для своего друга, а купили для "Клиента". То есть занимались не оффициальным ресселом, и при покупке сокрыли этот факт (но о наших правилах мы вас не информировали, в следствии чего не приняли никаких мер)

Ваш же скриншот:
1718283810711.png
p.s. Судя по сообщению, вашему "Клиенту" нужен был не только AIM но и WH, тут исключительно ваша вина - вы ему порекомендовали софт и не ознакомились с функционалом, да и продали NAIM тоже - вы. При этом перед продажей, техподдержкой такой функционал заявлен не был как и самой темой на YouGame.

В следствии чего, мы выполнили вашу просьбу, как вы и написали:
я спросил у тех поддержки могу ли я пользоваться подпиской что бы она просто не пропала, он сказала да и сказал что скинул хвид
Вы прилагаете видео с запущенным NAIM, и утверждаете:
после чего я не смог вообще запустить данный продукт.
Какой - то парадокс, вам не кажется? Значит всё таки запускается?

после утсановки данный продукт отказывался работать как либо в игре сталкрафт видео прикрепляю
Прикрепляю ответное видео с работоспособностью NAIM:
p.s. Это одно из видео, в нашем разделе отзывов в чате телеграмма, вы можете ознакомиться с ними тут - @NeuralAIM_chat (Отзывы)

Ваши последние слова (Вообще, обидно было):
1718284647861.png
1718284661406.png
Но судя по видео - проблема была решена. И вы нас об этом не информировали, и не запросили дальнейшей техподдержки. Эти скриншоты - были последнеми в переписке между вами и техподдержкой.

Предварительное решение вашей "Новой" проблемы:
- Используйте модель ProSense, она показывает в разы лучше результат чем ту, что вы используете.
- Ваш Fov (90) слишком маленький, поставите хотя бы по умолчанию (160)
- Установите цель наводки на: Auto

- Отключите ВСЕ визуальные эффекты.

Мой ответ: Продолжить общение с техподдержкой, до факта решения проблемы.
p.s. Зачем под хайд реквизиты кидать, если вы их и в скриншотах опубликовали?)
p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день, отвечу кратко и по порядку:

- Вы не покупали его для своего друга, а купили для "Клиента". То есть занимались не оффициальным ресселом, и при покупке сокрыли этот факт (но о наших правилах мы вас не информировали, в следствии чего не приняли никаких мер)

Ваш же скриншот:
Посмотреть вложение 279114
p.s. Судя по сообщению, вашему "Клиенту" нужен был не только AIM но и WH, тут исключительно ваша вина - вы ему порекомендовали софт и не ознакомились с функционалом, да и продали NAIM тоже - вы. При этом перед продажей, техподдержкой такой функционал заявлен не был как и самой темой на YouGame.

В следствии чего, мы выполнили вашу просьбу, как вы и написали:


Вы прилагаете видео с запущенным NAIM, и утверждаете:

Какой - то парадокс, вам не кажется? Значит всё таки запускается?


Прикрепляю ответное видео с работоспособностью NAIM:
p.s. Это одно из видео, в нашем разделе отзывов в чате телеграмма, вы можете ознакомиться с ними тут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ваши последние слова (Вообще, обидно было):
Посмотреть вложение 279115
Посмотреть вложение 279116
Но судя по видео - проблема была решена. И вы нас об этом не информировали, и не запросили дальнейшей техподдержки. Эти скриншоты - были последнеми в переписке между вами и техподдержкой.

Предварительное решение вашей "Новой" проблемы:
- Используйте модель ProSense, она показывает в разы лучше результат чем ту, что вы используете.
- Ваш Fov (90) слишком маленький, поставите хотя бы по умолчанию (160)
- Установите цель наводки на: Auto

- Отключите ВСЕ визуальные эффекты.

Мой ответ: Продолжить общение с техподдержкой, до факта решения проблемы.
p.s. Зачем под хайд реквизиты кидать, если вы их и в скриншотах опубликовали?)
p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял.


""Но судя по видео - проблема была решена. И вы нас об этом не информировали, и не запросили дальнейшей техподдержки. Эти скриншоты - были последнеми в переписке между вами и техподдержкой."" КАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА??? что ты несешь чел?

"Мой ответ:
Продолжить общение с техподдержкой, до факта решения проблемы.
p.s. Зачем под хайд реквизиты кидать, если вы их и в скриншотах опубликовали?)
p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял."

что значит это предложение? что это за кринж?
"p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял."

хайд реквезитов автоматом под хайду упал.

Даже не будем брать в рачет то что у меня эта херня не запускаеться, так у моего клиента-друга не работал ваша алянейронка в игре, дополнительные видео могу предоставить, и поддержка никак не могла помочь.

Так же о чем мне общаться с челом если я на компе ничего не делал вчера запускался файл, а сегодня резко ошибка на лоудере и дебагере вы че там курите?
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
Даже не будем брать в рачет то что у меня эта херня не запускаеться, так у моего клиента-друга не работал ваша алянейронка в игре, дополнительные видео могу предоставить, и поддержка никак не могла помочь.
Тогда ваш Клиент-Друг, должен был обратиться в техподдержку. Даже по вашим скриншотам, я вижу что техподдержка предложила вам решение проблемы. Я думаю понятно, что если Тестировщик форума запустит софт, и у него все будет работать - никто не будет умолять вас переустановить Windows.

Готов предоставить тестировщику софт на проверку, снова...

Так же о чем мне общаться с челом если я на компе ничего не делал вчера запускался файл, а сегодня резко ошибка на лоудере и дебагере
Ну, магия получается. Оказывается у меня Гарри Потер в техподдержке работает, буду знать. Может чему научит меня :tearsofjoy: (А вообще сегодня перестал работать? То есть во время арбитража все работало? Тогда я совсем запутался...)

вы че там курите?
Техподдержка только на подиках, я лично и вовсе ничего не курю : )

Я так и не понял суть проблемы, софт вовсе не запускается, или работает плохо?

UPD: Не заметил часть текста, из-за неправильного форматирования вашего сообщения:

КАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА??? что ты несешь чел?
Вы говорите что у вас не запускается софт —> Вы приложили видео работоспособности запущенного софта = Проблема решена. (Так выглядел изначально ваш арбитраж)

что значит это предложение? что это за кринж?
Если бы я знал, к какому именно цитированию вы это пишите..
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Тогда ваш Клиент-Друг, должен был обратиться в техподдержку. Даже по вашим скриншотам, я вижу что техподдержка предложила вам решение проблемы. Я думаю понятно, что если Тестировщик форума запустит софт, и у него все будет работать - никто не будет умолять вас переустановить Windows.

Готов предоставить тестировщику софт на проверку, снова...


Ну, магия получается. Оказывается у меня Гарри Потер в техподдержке работает, буду знать. Может чему научит меня :tearsofjoy:


Техподдержка только на подиках, я лично и вовсе ничего не курю : )

Я так и не понял суть проблемы, софт вовсе не запускается, или работает плохо?

UPD: Не заметил часть текста, из-за неправильного форматирования вашего сообщения:


Вы говорите что у вас не запускается софт —> Вы приложили видео работоспособности запущенного софта = Проблема решена. (Так выглядел изначально ваш арбитраж)


Если бы я знал, к какому именно цитированию вы это пишите..
Софт работал у моего клиента-друга. 1. у моего друга клиента не работал софт в игре сталкрафт как у вас на видео, аим не аимиться, мы ставили разные настройки и прочие, ничего не помогло и поддержка не помогла. после чего я попросил забрать подписку себе, поддержка скинула мне хвид и софт у меня уже не запустился вообще, надо было тебе спросить у своей аля поддержки что же там случилось.
Тогда ваш Клиент-Друг, должен был обратиться в техподдержку. Даже по вашим скриншотам, я вижу что техподдержка предложила вам решение проблемы. Я думаю понятно, что если Тестировщик форума запустит софт, и у него все будет работать - никто не будет умолять вас переустановить Windows.

Готов предоставить тестировщику софт на проверку, снова...


Ну, магия получается. Оказывается у меня Гарри Потер в техподдержке работает, буду знать. Может чему научит меня :tearsofjoy:


Техподдержка только на подиках, я лично и вовсе ничего не курю : )

Я так и не понял суть проблемы, софт вовсе не запускается, или работает плохо?

UPD: Не заметил часть текста, из-за неправильного форматирования вашего сообщения:


Вы говорите что у вас не запускается софт —> Вы приложили видео работоспособности запущенного софта = Проблема решена. (Так выглядел изначально ваш арбитраж)


Если бы я знал, к какому именно цитированию вы это пишите..
чел ты рили куришь я же написал тебе



что значит это предложение? что это за кринж?
"p.s.s. С ником в видео лучше всё - таки что - то сделать, да и с визуалами тоже: скринграбер в античите никто не отменял."

хайд реквезитов автоматом под хайду упал.

ЧТО ЭТО???
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,848
Реакции[?]
2,320
Поинты[?]
199K
NeuralUser Впервые такой спорный арб, так скажем и ТС похоже пиздит, т.к брал софт на реселл, но и как бы винду он не обязан менять, тем более что у тебя софт никак не связан с работой под драйвер и прочее.
Предлагаю бэк 50% суммы и остаток подписки пусть доигрывает по желанию если осилит смену системы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
NeuralUser Впервые такой спорный арб, так скажем и ТС похоже пиздит, т.к брал софт на реселл, но и как бы винду он не обязан менять, тем более что у тебя софт никак не связан с работой под драйвер и прочее.
Предлагаю бэк 50% суммы и остаток подписки пусть доигрывает по желанию если осилит смену системы.
ну там я не правильно выразился когда сказал клиент, по факту это мой друг который не может переводить на рус карты деньги)
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
NeuralUser Но и как бы винду он не обязан менять, тем более что у тебя софт никак не связан с работой под драйвер и прочее.
Предлагаю бэк 50% суммы и остаток подписки пусть доигрывает по желанию если осилит смену системы.
Мы поддерживаем только "Нормальные" сборки windows, я думаю это не нужно указывать в теме, это должно быть понятно и так. У человека судя по всему были использованы какие - то твикеры или установлена windows с вырезанными важными функциями. Это проблема на стороне Истца, а не продукта.

А вообще, если я не ошибаюсь - та ошибка которая у него была, вообще не связана с софтом, возможно антивирус покалечил exe'шник или ещё чего, многовероятно что поможет простое перекачивание софта:
1718406351231.png
p.s. Ну я думаю, тут вина в сторону Меня (Ответчика) отпадает. Сам Истец утверждал что софт работал.

Если Истец говорит правду, то его windows должен подходить под условия запуска. Но я вижу лишь клевету что мы что-то сделали с его ПК. Если софт работал и вдруг перестал - значит это проблема могла возникнуть из - за вмешательств пользователя или сторонних программ (Например антивирусов)

Как варианты решения без переустановки windows, можно попробовать ввести две команды в cmd:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow
Но я склоняюсь больше сейчас к тому, что достаточно будет перекачать файл с выключенным антивирусом.

Я завтра могу сходить в ДС с Истцом, посмотрим что там за проблема.

Мой дискорд есть в контактах профиля.
 
Последнее редактирование:
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
и как бы винду он не обязан менять
Ну смотри, я могу дать тестировщику форума софт, и у него всё запуститься на чистой винде (Я уверен, у нас софтом не один человек пользуется). Ну согласись же, что в таком случае моей вины - Нет. Мы же не знаем что там пользователь с софтом делал или с windows - мы не контролируем то, как Истец использует свой ПК : )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Мы поддерживаем только "Нормальные" сборки windows, я думаю это не нужно указывать в теме, это должно быть понятно и так. У человека судя по всему были использованы какие - то твикеры или установлена windows с вырезанными важными функциями. Это проблема на стороне Истца, а не продукта.

А вообще, если я не ошибаюсь - та ошибка которая у него была, вообще не связана с софтом, возможно антивирус покалечил exe'шник или ещё чего, многовероятно что поможет простое перекачивание софта:
Посмотреть вложение 279254
p.s. Ну я думаю, тут вина в сторону Меня (Ответчика) отпадает. Сам Истец утверждал что софт работал.

Если Истец говорит правду, то его windows должен подходить под условия запуска. Но я вижу лишь клевету что мы что-то сделали с его ПК. Если софт работал и вдруг перестал - значит это проблема могла возникнуть из - за вмешательств пользователя или сторонних программ (Например антивирусов)

Как варианты решения без переустановки windows, можно попробовать ввести две команды в cmd:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow
Но я склоняюсь больше сейчас к тому, что достаточно будет перекачать файл с выключенным антивирусом.

Я завтра могу сходить в ДС с Истцом, посмотрим что там за проблема.

Мой дискорд есть в контактах профиля.

У меня установлена оригинальная Windows 10 Pro с оф. сайта. все что я установил после смены виндовс это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
У меня установлена оригинальная Windows 10 Pro с оф. сайта. все что я установил после смены виндовс это Defender Control.
Я предложил вам варианты решения, попробуйте и отпишитесь о результатах, а не продолжайте гнуть своё мнение и повторять нам одно и тоже. Если не поможет, то жду ваши контакты в дискорд.
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,848
Реакции[?]
2,320
Поинты[?]
199K
Я предложил вам варианты решения, попробуйте и отпишитесь о результатах, а не продолжайте гнуть своё мнение и повторять нам одно и тоже. Если не поможет, то жду ваши контакты в дискорд.
Если вы сегодня не решаете вопросы в дсе, в звонке, при личной встрече, в офисе , в самолете и тгд мне не важно в целом - решение вынесу я.
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
SoftWeraNT Я всё ещё жду ваши контакты, для связи в дискорде.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу