Вопрос Рендер текста | Sexpensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
193
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

привет, вообщем сделал тнт таймер вот код

ии хочу сделать так что б мои фонты и ректы отображались над самим динамитом помогите знающие
Timer:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.TNTEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "TNTTimer",server = "",type = Category.Render)
public class TNTTimer extends Function {

    ModeSetting colors = new ModeSetting("Цвет Таймера","Красный","Красный","Клиент");

    public TNTTimer() {
        addSettings(colors);
    }

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack matrixStack = eventDisplay.getMatrixStack();
        ActiveRenderInfo renderInfo = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();

        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();

        int centerX = screenWidth / 2;
        int centerY = 10;

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof TNTEntity tnt) {
                String name = MathUtil.round(tnt.getFuse() / 20.0F, 1) + " сек";
                float textWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name,7) + 3;

                int color;
                if (colors.is("Красный")) {
                    color = ColorUtils.rgb(255, 0, 0);
                } else {
                    color = ColorUtils.getColor(0);
                }

                DisplayUtils.drawRoundedRect(centerX - 15,centerY - 1.5f,textWidth,9,1.5f,ColorUtils.rgba(16,16,26,255));
                Fonts.sfMedium.drawCenteredText(matrixStack, name, centerX, centerY, color, 7);

                centerY += Fonts.sfMedium.getHeight(7) + 4;
            }
        }
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2024
Сообщения
149
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
привет, вообщем сделал тнт таймер вот код

ии хочу сделать так что б мои фонты и ректы отображались над самим динамитом помогите знающие
Timer:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.TNTEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "TNTTimer",server = "",type = Category.Render)
public class TNTTimer extends Function {

    ModeSetting colors = new ModeSetting("Цвет Таймера","Красный","Красный","Клиент");

    public TNTTimer() {
        addSettings(colors);
    }

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack matrixStack = eventDisplay.getMatrixStack();
        ActiveRenderInfo renderInfo = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();

        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();

        int centerX = screenWidth / 2;
        int centerY = 10;

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof TNTEntity tnt) {
                String name = MathUtil.round(tnt.getFuse() / 20.0F, 1) + " сек";
                float textWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name,7) + 3;

                int color;
                if (colors.is("Красный")) {
                    color = ColorUtils.rgb(255, 0, 0);
                } else {
                    color = ColorUtils.getColor(0);
                }

                DisplayUtils.drawRoundedRect(centerX - 15,centerY - 1.5f,textWidth,9,1.5f,ColorUtils.rgba(16,16,26,255));
                Fonts.sfMedium.drawCenteredText(matrixStack, name, centerX, centerY, color, 7);

                centerY += Fonts.sfMedium.getHeight(7) + 4;
            }
        }
    }

}
спастил с excellent
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
привет, вообщем сделал тнт таймер вот код

ии хочу сделать так что б мои фонты и ректы отображались над самим динамитом помогите знающие
Timer:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.TNTEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "TNTTimer",server = "",type = Category.Render)
public class TNTTimer extends Function {

    ModeSetting colors = new ModeSetting("Цвет Таймера","Красный","Красный","Клиент");

    public TNTTimer() {
        addSettings(colors);
    }

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack matrixStack = eventDisplay.getMatrixStack();
        ActiveRenderInfo renderInfo = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();

        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();

        int centerX = screenWidth / 2;
        int centerY = 10;

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof TNTEntity tnt) {
                String name = MathUtil.round(tnt.getFuse() / 20.0F, 1) + " сек";
                float textWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name,7) + 3;

                int color;
                if (colors.is("Красный")) {
                    color = ColorUtils.rgb(255, 0, 0);
                } else {
                    color = ColorUtils.getColor(0);
                }

                DisplayUtils.drawRoundedRect(centerX - 15,centerY - 1.5f,textWidth,9,1.5f,ColorUtils.rgba(16,16,26,255));
                Fonts.sfMedium.drawCenteredText(matrixStack, name, centerX, centerY, color, 7);

                centerY += Fonts.sfMedium.getHeight(7) + 4;
            }
        }
    }

}
дс дай
 
Сверху Снизу