-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
привет, вообщем сделал тнт таймер вот код
ии хочу сделать так что б мои фонты и ректы отображались над самим динамитом помогите знающие
ии хочу сделать так что б мои фонты и ректы отображались над самим динамитом помогите знающие
Timer:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.TNTEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "TNTTimer",server = "",type = Category.Render)
public class TNTTimer extends Function {
ModeSetting colors = new ModeSetting("Цвет Таймера","Красный","Красный","Клиент");
public TNTTimer() {
addSettings(colors);
}
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Subscribe
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack matrixStack = eventDisplay.getMatrixStack();
ActiveRenderInfo renderInfo = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();
int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
int centerX = screenWidth / 2;
int centerY = 10;
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof TNTEntity tnt) {
String name = MathUtil.round(tnt.getFuse() / 20.0F, 1) + " сек";
float textWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name,7) + 3;
int color;
if (colors.is("Красный")) {
color = ColorUtils.rgb(255, 0, 0);
} else {
color = ColorUtils.getColor(0);
}
DisplayUtils.drawRoundedRect(centerX - 15,centerY - 1.5f,textWidth,9,1.5f,ColorUtils.rgba(16,16,26,255));
Fonts.sfMedium.drawCenteredText(matrixStack, name, centerX, centerY, color, 7);
centerY += Fonts.sfMedium.getHeight(7) + 4;
}
}
}
}