Исходник Speed Near Funtime bupass expe 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

а что норм же работает кстати там еще безконечные таймерные спиды норм
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.impl.player.TimerUtil;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.nukem.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@FunctionRegister(name="Speed", type=Category.Movement)
public class Speed
extends Function {
ItemStack currentStack = ItemStack.EMPTY;
public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "FunTime inf", "FunTime inf", "FunTime Near");
private long lastPacketTime = -1L;
public boolean boosting;
public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil(); {
this.addSettings(this.mod);
}

@Override
public void onEnable() {
super.onEnable();
this.timerUtil.reset();
this.boosting = false;
}

@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.mod.is("FunTime inf")) {
if (MoveUtils.isMoving() && Speed.mc.player.isOnGround()) {
Speed.mc.player.jump();
}
Speed.mc.timer.timerSpeed = Speed.mc.player.isOnGround() ? 1.0f : (Speed.mc.player.fallDistance >= 0.3f ? 2.0f : 0.8f);
}
if (this.mod.is("FunTime Near")) {
this.ft();
}
}

private void ft() {
AxisAlignedBB aabb = TargetStrafe.mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
int armorstans = TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
boolean canBoost = armorstans > 1 || TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
boolean bl = canBoost;
if (canBoost && !TargetStrafe.mc.player.isOnGround()) {
TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;
float f = TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor;
}
}
public static class StrafeMovement {
public static double oldSpeed;
public static double contextFriction;

public static void postMove(double horizontal) {
oldSpeed = horizontal * contextFriction;
}

public static float getAIMoveSpeed(ClientPlayerEntity contextPlayer) {
boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
contextPlayer.setSprinting(false);
float speed = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.3f;
contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
return speed;
}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
животное нищее
бездомная дура молодец, из-за тебя теперь единственные рабочие спиды на фт пофиксят, сигма, легенда просто гениальнейший человек ты братишка
обидно очень сильно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
636
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
животное нищее
бездомная дура молодец, из-за тебя теперь единственные рабочие спиды на фт пофиксят, сигма, легенда просто гениальнейший человек ты братишка
ебать сложно зайти в срц экселента и от туда взять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
а что норм же работает кстати там еще безконечные таймерные спиды норм
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.impl.player.TimerUtil;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.nukem.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@FunctionRegister(name="Speed", type=Category.Movement)
public class Speed
extends Function {
ItemStack currentStack = ItemStack.EMPTY;
public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "FunTime inf", "FunTime inf", "FunTime Near");
private long lastPacketTime = -1L;
public boolean boosting;
public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil(); {
this.addSettings(this.mod);
}

@Override
public void onEnable() {
super.onEnable();
this.timerUtil.reset();
this.boosting = false;
}

@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.mod.is("FunTime inf")) {
if (MoveUtils.isMoving() && Speed.mc.player.isOnGround()) {
Speed.mc.player.jump();
}
Speed.mc.timer.timerSpeed = Speed.mc.player.isOnGround() ? 1.0f : (Speed.mc.player.fallDistance >= 0.3f ? 2.0f : 0.8f);
}
if (this.mod.is("FunTime Near")) {
this.ft();
}
}

private void ft() {
AxisAlignedBB aabb = TargetStrafe.mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
int armorstans = TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
boolean canBoost = armorstans > 1 || TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
boolean bl = canBoost;
if (canBoost && !TargetStrafe.mc.player.isOnGround()) {
TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;
float f = TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor;
}
}
public static class StrafeMovement {
public static double oldSpeed;
public static double contextFriction;

public static void postMove(double horizontal) {
oldSpeed = horizontal * contextFriction;
}

public static float getAIMoveSpeed(ClientPlayerEntity contextPlayer) {
boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
contextPlayer.setSprinting(false);
float speed = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.3f;
contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
return speed;
}
}
}
timerutil подарить не хочешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
животное нищее
бездомная дура молодец, из-за тебя теперь единственные рабочие спиды на фт пофиксят, сигма, легенда просто гениальнейший человек ты братишка
ахпхазпхзапзхазп, с таймером на пол блока бустит, а энтити спустя время банится, они не токо у тебя были, я их ещё в тот день нашёл когда экселлент таргетСтрейфы сделали
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
177
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ахпхазпхзапзхазп, с таймером на пол блока бустит, а энтити спустя время банится, они не токо у тебя были, я их ещё в тот день нашёл когда экселлент таргетСтрейфы сделали
я про энити и да они топ но банятся
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ахпхазпхзапзхазп, с таймером на пол блока бустит, а энтити спустя время банится, они не токо у тебя были, я их ещё в тот день нашёл когда экселлент таргетСтрейфы сделали
лео привет эти спиды довно слили
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
124
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
а что норм же работает кстати там еще безконечные таймерные спиды норм
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.impl.player.TimerUtil;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.nukem.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@FunctionRegister(name="Speed", type=Category.Movement)
public class Speed
extends Function {
ItemStack currentStack = ItemStack.EMPTY;
public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "FunTime inf", "FunTime inf", "FunTime Near");
private long lastPacketTime = -1L;
public boolean boosting;
public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil(); {
this.addSettings(this.mod);
}

@Override
public void onEnable() {
super.onEnable();
this.timerUtil.reset();
this.boosting = false;
}

@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.mod.is("FunTime inf")) {
if (MoveUtils.isMoving() && Speed.mc.player.isOnGround()) {
Speed.mc.player.jump();
}
Speed.mc.timer.timerSpeed = Speed.mc.player.isOnGround() ? 1.0f : (Speed.mc.player.fallDistance >= 0.3f ? 2.0f : 0.8f);
}
if (this.mod.is("FunTime Near")) {
this.ft();
}
}

private void ft() {
AxisAlignedBB aabb = TargetStrafe.mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
int armorstans = TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
boolean canBoost = armorstans > 1 || TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
boolean bl = canBoost;
if (canBoost && !TargetStrafe.mc.player.isOnGround()) {
TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;
float f = TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor;
}
}
public static class StrafeMovement {
public static double oldSpeed;
public static double contextFriction;

public static void postMove(double horizontal) {
oldSpeed = horizontal * contextFriction;
}

public static float getAIMoveSpeed(ClientPlayerEntity contextPlayer) {
boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
contextPlayer.setSprinting(false);
float speed = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.3f;
contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
return speed;
}
}
}
ура очередные нерабочие плацебо таймер спиды
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
210
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
дайте TimerUtil пожалуйста
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
Спасибо, но уже не надо)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
а куда это закидывть?
 
Сверху Снизу