-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
3 режима холик фт и обычные байпасаять норм кстати у дельты медленее немного
Java:
package im.nukem.functions.impl.movement;
import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Обычные", "Funtime", "Holyworld", "Обычные");
public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();
if (selectedType.equals("Обычные")) {
WATER_DEF();
} else if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();
} else if (selectedType.equals("Holyworld")) {
WATER_HOLY();
}
}
private void WATER_DEF() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.1, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.1);
}
}
}
private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.0505, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.0505);
}
}
}
private void WATER_HOLY() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.03, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.03);
}
}
}
}