Исходник Funtime Waterspeed exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
3 режима холик фт и обычные байпасаять норм кстати у дельты медленее немного
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;

import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {

ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Обычные", "Funtime", "Holyworld", "Обычные");

public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}

@Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();

if (selectedType.equals("Обычные")) {
WATER_DEF();
} else if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();
} else if (selectedType.equals("Holyworld")) {
WATER_HOLY();
}
}
private void WATER_DEF() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.1, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.1);
}
}
}
private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.0505, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.0505);
}
}
}
private void WATER_HOLY() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.03, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.03);
}
}
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1719051687088.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
3 режима холик фт и обычные байпасаять норм кстати у дельты медленее немного
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;

import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {

ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Обычные", "Funtime", "Holyworld", "Обычные");

public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}

@Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();

if (selectedType.equals("Обычные")) {
WATER_DEF();
} else if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();
} else if (selectedType.equals("Holyworld")) {
WATER_HOLY();
}
}
private void WATER_DEF() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.1, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.1);
}
}
}
private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.0505, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.0505);
}
}
}
private void WATER_HOLY() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.03, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.03);
}
}
}
}
оптимизация не не слышали
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
3 режима холик фт и обычные байпасаять норм кстати у дельты медленее немного
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;

import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {

ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Обычные", "Funtime", "Holyworld", "Обычные");

public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}

@Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();

if (selectedType.equals("Обычные")) {
WATER_DEF();
} else if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();
} else if (selectedType.equals("Holyworld")) {
WATER_HOLY();
}
}
private void WATER_DEF() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.1, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.1);
}
}
}
private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.0505, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.0505);
}
}
}
private void WATER_HOLY() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.03, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.03);
}
}
}
}
не легче сделать mc.player.motion.x *= нужное число
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
3 режима холик фт и обычные байпасаять норм кстати у дельты медленее немного
Java:
 package im.nukem.functions.impl.movement;

import im.nukem.functions.api.Category;
import im.nukem.functions.api.Function;
import im.nukem.functions.api.FunctionRegister;
import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.nukem.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {

ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Обычные", "Funtime", "Holyworld", "Обычные");

public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}

@Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();

if (selectedType.equals("Обычные")) {
WATER_DEF();
} else if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();
} else if (selectedType.equals("Holyworld")) {
WATER_HOLY();
}
}
private void WATER_DEF() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.1, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.1);
}
}
}
private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.0505, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.0505);
}
}
}
private void WATER_HOLY() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive()) {
if (player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.03, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.03);
}
}
}
}
Настолько умной и при этом рабочей системы вычисления скорости ватер спидов я еще не видел, думаю когда я запущу кс и на анубисе в фонтан прыгну, создател языка Java оторвет мне ноги
 
Сверху Снизу