Исходник Skeet.cc (no ad) KeyBinds skid exp3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
 
Последнее редактирование:
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
296
Реакции[?]
48
Поинты[?]
51K
где это скит то? если ты какой то говноскрит.луа увидел в медии не значит что это сразу скит
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
531
Реакции[?]
118
Поинты[?]
31K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
not skeet.cc -> default metamod solus ui
[ Concept ] Solus+ UI | (watermark, keylist, etc) | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
209
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
эм чезакринж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
223
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
Resolver issuse скит будет ?
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
вообще мы юзаем подобную фигню, и не кривую слава богу
1720765286499.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
453
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
блять вы понимаете мы уже сходим с ума из за того что темы не одобряют
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
я ебнутый я сейчас самую последнюю тему апну
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
я уже не понимаю времени, как будто неделю уже темы не одобряют
не понимаю времени
даже динамик исланд не помогает
я
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
я ебнутый вы понимаете
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 5f;
        float padding = 5;


        //line

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));

        //rect

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));

        //text

        Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();



        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth =  2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            //bind text

            String bindText = "[toggled]";
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


    }
}
Я знаю что капец как криво ну ладно.
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
я сейчас начну рич нахуй пастить
 
Последнее редактирование:
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
979
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Сверху Снизу