-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class skeetkeybinds implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
float width;
float height;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 5f;
float padding = 5;
//line
DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY - 0, width - 1, 2.5f, ColorUtils.rgba(110, 143, 211, 255));
//rect
DisplayUtils.drawRectW(posX + 1f, posY, width - 1, 15f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));
//text
Fonts.sfui.drawText(ms, "keybinds", posX + 27f, posY + 6f,ColorUtils.rgb(255,255,255), 5f);
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
posY += fontSize + padding * 2;
float maxWidth = 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;
for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
f.getAnimation().update();
if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
String nameText = f.getName();
float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);
//bind text
String bindText = "[toggled]";
float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);
float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;
Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
}
Scissor.unset();
Scissor.pop();
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
}
}
UPD: обновил, теперь вроде не настолько криво но всё равно ужасно.
Последнее редактирование: