Исходник MotionGraph Expensive 3.1 ready ))

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
162
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
photo_2024-07-04_21-39-56.jpg
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
182
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
гуд :seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
не понимаю его предназначения, честно, а так круто.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
353
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
не работает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
562
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
/del
модеры я ваш рот наоборот
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
330
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
Бля броу это с другой темы видно же, сделал бы сам рендерил бы утилками
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
162
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Бля броу это с другой темы видно же, сделал бы сам рендерил бы утилками
какую эмоцию юзать на твой высер
/del
модеры я ваш рот наоборот
какие модеры
Бля броу это с другой темы видно же, сделал бы сам рендерил бы утилками
иди сразу 100000 классов создай ради этого говна ага
в худе правильно инициализируй
не понимаю его предназначения, честно, а так круто.
спасибо
хз походу цвет не так передается, сами если фикс найдете напишите иль если ленивые в нейронку киньте она вам разжует
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
246
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
прикольно выглядит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
562
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
330
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
какую эмоцию юзать на твой высер

какие модеры

иди сразу 100000 классов создай ради этого говна ага

в худе правильно инициализируй

спасибо

хз походу цвет не так передается, сами если фикс найдете напишите иль если ленивые в нейронку киньте она вам разжует
Бро ну признай там код один и тот же
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
как это названить по руски в hud
Не воркает, хожу и прыгаю и нихуя.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавь 2 раза в hud суда 1720184806005.png
и потом суда 1720184827195.png
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
тоже не воркает 1720185488167.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
79
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу