• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

MotionGraph Expensive 3.1 ready ))

Бро ну признай там код один и тот же
какой один и тот? 10 тонн не закидывай в след раз брат0к, я этот код ебаный с экселента переносил а ты мне ноешь ЫЫЫЫ НЕ ТАК ВСЕ ну так сам ебашь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
 
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)

кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд lolitopez буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.util.ArrayList;

public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
    private final Dragging dragging;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>();
    private double bps;


    public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;

    }
    public void tick() {
        double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D;
        this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D);
        this.height.add(this.bps);

        if (this.height.size() >= 80) {
            this.height.remove(0);
        }
    }
    private double interpolate(double target, double current, double delta) {
        return current + (target - current) * delta;
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();

        renderMotionGraph(ms, posX, posY);
        Scissor.unset();
    }

    private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) {
        int width = 61;
        int height = 20;

        int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190);
        DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(2F);

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);

        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB();
        float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f;
        float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f;
        float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
        float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f;

        for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) {
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);

            double x = posX + i / 1.3 + 0.5;
            double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i)));

            GL11.glVertex2d(x, y);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15);
        dragging.setHeight(30);
    }
    public void update(EventUpdate e) {
    }
}
Посмотреть вложение 280489
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)

P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph


( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
а как это в худ добавлять? кто может помочь дс manloxx1337
как думаешь сливать этот дроп довн?Посмотреть вложение 280527
ДА КОНЕЧНОООО
 
Последнее редактирование:
а как это в худ добавлять? кто может помочь дс manloxx1337

ДА КОНЕЧНОООО
да не ебу сотри все конструкторы в моушен графе и потом пробуй по принципу других сделай
 
Назад
Сверху Снизу