-
Автор темы
- #41
какой один и тот? 10 тонн не закидывай в след раз брат0к, я этот код ебаный с экселента переносил а ты мне ноешь ЫЫЫЫ НЕ ТАК ВСЕ ну так сам ебашьБро ну признай там код один и тот же
какой один и тот? 10 тонн не закидывай в след раз брат0к, я этот код ебаный с экселента переносил а ты мне ноешь ЫЫЫЫ НЕ ТАК ВСЕ ну так сам ебашьБро ну признай там код один и тот же
дай норм кодкакой один и тот? 10 тонн не закидывай в след раз брат0к, я этот код ебаный с экселента переносил а ты мне ноешь ЫЫЫЫ НЕ ТАК ВСЕ ну так сам ебашь
он охуенный и так)дай норм код
меня просили слить - слилдай норм код
не работает твоя хуйняон охуенный и так)
меня просили слить - слил
ну это явно не моя проблемане работает твоя хуйня
у меня все робитне работает твоя хуйня
ну ты скорее что то не добавил у всех не работаетну это явно не моя проблема
у меня все робит
дс чекну ты скорее что то не добавил у всех не работает
Криво пастиш значит/del нахуй ломает сурсы
раз такой умный, скинь рабочий ибо у всех кто писал тут комменты не работаетКриво пастиш значит
.раз такой умный, скинь рабочий ибо у всех кто писал тут комменты не работает
Кнш.
если я скину мне кто-то поможет сделать темы в игре через пипетку?
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)Посмотреть вложение 280489Код:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.StyleManager; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.Scissor; import net.minecraft.client.Minecraft; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.util.ArrayList; public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer { private final Dragging dragging; private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>(); private double bps; public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) { this.dragging = dragging; } public void tick() { double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D; this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D); this.height.add(this.bps); if (this.height.size() >= 80) { this.height.remove(0); } } private double interpolate(double target, double current, double delta) { return current + (target - current) * delta; } public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = this.dragging.getX(); float posY = this.dragging.getY(); renderMotionGraph(ms, posX, posY); Scissor.unset(); } private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) { int width = 61; int height = 20; int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190); DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color); GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST); GL11.glLineWidth(2F); GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP); StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager(); int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(); float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f; float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f; float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f; float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f; for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) { GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha); double x = posX + i / 1.3 + 0.5; double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i))); GL11.glVertex2d(x, y); } GL11.glEnd(); GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH); GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15); dragging.setHeight(30); } public void update(EventUpdate e) { } }
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)
P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph
( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)Посмотреть вложение 280489Код:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.StyleManager; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.Scissor; import net.minecraft.client.Minecraft; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.util.ArrayList; public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer { private final Dragging dragging; private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>(); private double bps; public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) { this.dragging = dragging; } public void tick() { double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D; this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D); this.height.add(this.bps); if (this.height.size() >= 80) { this.height.remove(0); } } private double interpolate(double target, double current, double delta) { return current + (target - current) * delta; } public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = this.dragging.getX(); float posY = this.dragging.getY(); renderMotionGraph(ms, posX, posY); Scissor.unset(); } private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) { int width = 61; int height = 20; int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190); DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color); GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST); GL11.glLineWidth(2F); GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP); StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager(); int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(); float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f; float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f; float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f; float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f; for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) { GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha); double x = posX + i / 1.3 + 0.5; double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i))); GL11.glVertex2d(x, y); } GL11.glEnd(); GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH); GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15); dragging.setHeight(30); } public void update(EventUpdate e) { } }
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)
P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph
( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд lolitopez буду ОООЧЕНЬ благодарен:)кто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд manlox1337 буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
шокто может помочь точнее подробно обьяснить как добавлять функцию в худ ? дискорд lolitopez буду ОООЧЕНЬ благодарен:)
а как это в худ добавлять? кто может помочь дс manloxx1337Посмотреть вложение 280489Код:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.StyleManager; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.Scissor; import net.minecraft.client.Minecraft; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.util.ArrayList; public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer { private final Dragging dragging; private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); private final ArrayList<Double> height = new ArrayList<>(); private double bps; public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) { this.dragging = dragging; } public void tick() { double speed = Math.hypot(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().z) * 22.0D; this.bps = interpolate(speed, this.bps, 0.5D); this.height.add(this.bps); if (this.height.size() >= 80) { this.height.remove(0); } } private double interpolate(double target, double current, double delta) { return current + (target - current) * delta; } public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = this.dragging.getX(); float posY = this.dragging.getY(); renderMotionGraph(ms, posX, posY); Scissor.unset(); } private void renderMotionGraph(MatrixStack ms, float posX, float posY) { int width = 61; int height = 20; int color = ColorUtils.rgba(0,0,0,190); DisplayUtils.drawRoundedRect((int) posX, (int) posY, width, height, 5, color); GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST); GL11.glLineWidth(2F); GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP); StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager(); int firstColor = styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(); float alpha = ((firstColor >> 24) & 0xFF) / 255.0f; float red = ((firstColor >> 16) & 0xFF) / 255.0f; float green = ((firstColor >> 8) & 0xFF) / 255.0f; float blue = (firstColor & 0xFF) / 255.0f; for (int i = 0; i < this.height.size(); i++) { GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha); double x = posX + i / 1.3 + 0.5; double y = posY + height - 5 - Math.max(0, Math.min(height - 15, this.height.get(i))); GL11.glVertex2d(x, y); } GL11.glEnd(); GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH); GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); dragging.setWidth(16 * 4 + 2 * 3 + 15); dragging.setHeight(30); } public void update(EventUpdate e) { } }
сливаю так как хотелось порадовать вас нормальным контентом, теперь чувствую этот моушен граф будут в каждую пасту сувать)
P.S создаем класс по пути src\im\expensive\ui\display\impl и называем его MotionGraph а дальше вставляете код и в худ добавляете этот MotionGraph
( вроде все но если что подправьте, я тут не местный )
ДА КОНЕЧНООООкак думаешь сливать этот дроп довн?Посмотреть вложение 280527
да не ебу сотри все конструкторы в моушен графе и потом пробуй по принципу других сделайа как это в худ добавлять? кто может помочь дс manloxx1337
ДА КОНЕЧНОООО
150 рублей и сделаюа как это в худ добавлять? кто может помочь дс manloxx1337
ххахахахахах мне уже помогли а ты за 150р обьясняешь как в пару строк вставить код XDD150 рублей и сделаю
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz