Исходник Speed RW/Grim bypass

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)

public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 8, 1, 8, 1);

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> !mode.is("GrimDistance"));


    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> !mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (mode.is("GrimDistance") && !e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
                    if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                        float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                        float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                        float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                        break;
                    }
                }
            }

            if ((mode.is("GrimCollision")) && !e.isPre() && getSetBackTime() > 1000 && MobilityHandler.isMoving()) {
                int collisions = 0;
                for (Entity ent : mc.world.getEntities())
                    if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox()))
                        collisions++;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
            }
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прикольно, я бы запастил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
209
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Н
Код:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)

public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 8, 1, 8, 1);

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> !mode.is("GrimDistance"));


    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> !mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (mode.is("GrimDistance") && !e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
                    if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                        float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                        float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                        float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                        break;
                    }
                }
            }

            if ((mode.is("GrimCollision")) && !e.isPre() && getSetBackTime() > 1000 && MobilityHandler.isMoving()) {
                int collisions = 0;
                for (Entity ent : mc.world.getEntities())
                    if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox()))
                        collisions++;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
            }
        }
    }
норммммаааально
 
Сверху Снизу