-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");
public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 8, 1, 8, 1);
public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> !mode.is("GrimDistance"));
public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> !mode.is("GrimCollision"));
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
if (mode.is("GrimDistance") && !e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;
double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
break;
}
}
}
if ((mode.is("GrimCollision")) && !e.isPre() && getSetBackTime() > 1000 && MobilityHandler.isMoving()) {
int collisions = 0;
for (Entity ent : mc.world.getEntities())
if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox()))
collisions++;
double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
}
}
}