-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Только на Funtime с 1.17+
Код:
public void attack() {
if (mc.player.isOnGround()) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-8, mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() - 1e-9, mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
if (!mc.player.isUsingItem()) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
mc.interactionManager.stopUsingItem(mc.player);
}
} else {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() - 1e-9, mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
if (!mc.player.isUsingItem()) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
mc.interactionManager.stopUsingItem(mc.player);
}
}
}
Последнее редактирование: