Исходник Speed RW GRIM - BETA

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Джавав:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 6, 1, 8, 1); // скорость можете менять, лучше уменьшите или оставьте такой как есть.

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> mode.is("GrimDistance"));

    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (!e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                if (mode.is("GrimDistance") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimDistanceMode();
                } else if (mode.is("GrimCollision") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimCollisionMode();
                }
            }
        }
    }

    private void handleGrimDistanceMode() {
        for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
            if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                break;
            }
        }
    }

    private void handleGrimCollisionMode() {
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
    }
}
Тетсите, проверяйте, если вам понравится, сделаю еще какую нибудь функцию 😅
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
462
Реакции[?]
44
Поинты[?]
6K
Джавав:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 6, 1, 8, 1); // скорость можете менять, лучше уменьшите или оставьте такой как есть.

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> mode.is("GrimDistance"));

    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (!e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                if (mode.is("GrimDistance") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimDistanceMode();
                } else if (mode.is("GrimCollision") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimCollisionMode();
                }
            }
        }
    }

    private void handleGrimDistanceMode() {
        for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
            if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                break;
            }
        }
    }

    private void handleGrimCollisionMode() {
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
    }
}
Тетсите, проверяйте, если вам понравится, сделаю еще какую нибудь функцию 😅
в кредитсах указывай
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
иначе /del тему
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
108
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Джавав:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 6, 1, 8, 1); // скорость можете менять, лучше уменьшите или оставьте такой как есть.

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> mode.is("GrimDistance"));

    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (!e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                if (mode.is("GrimDistance") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimDistanceMode();
                } else if (mode.is("GrimCollision") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimCollisionMode();
                }
            }
        }
    }

    private void handleGrimDistanceMode() {
        for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
            if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                break;
            }
        }
    }

    private void handleGrimCollisionMode() {
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
    }
}
Тетсите, проверяйте, если вам понравится, сделаю еще какую нибудь функцию 😅
/del Што навошта ты засмечваеш форум сваім дзярмомПопкорн.png
Джавав:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 6, 1, 8, 1); // скорость можете менять, лучше уменьшите или оставьте такой как есть.

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> mode.is("GrimDistance"));

    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (!e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                if (mode.is("GrimDistance") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimDistanceMode();
                } else if (mode.is("GrimCollision") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimCollisionMode();
                }
            }
        }
    }

    private void handleGrimDistanceMode() {
        for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
            if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                break;
            }
        }
    }

    private void handleGrimCollisionMode() {
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
    }
}
Тетсите, проверяйте, если вам понравится, сделаю еще какую нибудь функцию 😅
Так ещё и выебывается что это он написал хотя он спиздил отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
286
Поинты[?]
21K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
119
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Джавав:
@ModuleDescriptor(name = "Speed", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "GrimCollision", "GrimCollision", "GrimDistance", "MatrixElytra");

    public final NumberSetting speed = new NumberSetting("Speed", this, 6, 1, 8, 1); // скорость можете менять, лучше уменьшите или оставьте такой как есть.

    public final NumberSetting distance = new NumberSetting("Distance", this, 3, 0.5, 5, 0.1F, () -> mode.is("GrimDistance"));

    public final NumberSetting radius = new NumberSetting("Radius", this, 1, 0.5, 1.5, 0.1F, () -> mode.is("GrimCollision"));

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPlayerTravel e) {
            if (!e.isPre() && getSetBackTime() > 1000) {
                if (mode.is("GrimDistance") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimDistanceMode();
                } else if (mode.is("GrimCollision") && MobilityHandler.isMoving()) {
                    handleGrimCollisionMode();
                }
            }
        }
    }

    private void handleGrimDistanceMode() {
        for (PlayerEntity ent : Lists.newArrayList(mc.world.getPlayers())) {
            if (ent != mc.player && mc.player.squaredDistanceTo(ent) <= distance.getValue().floatValue()) {
                float p = mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock().getSlipperiness();
                float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
                float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;

                double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * f * f2);
                mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
                break;
            }
        }
    }

    private void handleGrimCollisionMode() {
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(radius.getValue().doubleValue()).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        double[] motion = MobilityHandler.forward((speed.getValue().intValue() * 0.01) * collisions);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
    }
}
Тетсите, проверяйте, если вам понравится, сделаю еще какую нибудь функцию 😅
1721499850894.png
1721499864359.png
и ещё можно добавить почти такой же код от панчура! (тандер хак)


этот код тх из поколения в поколение идёт?)1721500017367.png
 
Сверху Снизу