-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
ss
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private EventDisplay eventDisplay;
/*
Created: recode.class
Since: 18.07.2024
Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
*/
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 1;
float posY = 2;
float paddingX = 1;
float paddingY = 3;
float fontSize = 7.5f;
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null) {
String playerName = player.getName().getString();
int fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
float localPosX = posX + paddingX;
// drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
}
if (player != null) {
String playerName = player.getName().getString();
int fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
float localPosX = posX + 76;
// drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
}
}
//private void drawStyledRect(float x,
// float y,
// float width,
// float height,
// float radius) {
// Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
// DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
// DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
// DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
// }
}