Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 1 Май 2024
 
- Сообщения
 - 124
 
- Реакции
 - 1
 
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
ss
		
		
	
	
		
	
				
			
			
				created by recode.class:
			
		
		
		package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();
            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");
            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;
           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);
            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();
            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");
            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;
            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);
            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }
    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
	
				

