Исходник Excellent Recode SKID Watermark for Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ss1721295628185.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
/del помойка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
81
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
ЧТО ЭТО СУКА
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
336
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
кал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
/del залупа 3 степени ливни с юг пастер говносенс премиум
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
149
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
/del Зачем засорять югейм таким говном написаным на коленке за 5 секунд
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
Вырвите мне глаза пожалуйста :sob:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
368
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
вау посмотрите как этот чел круто умеет рендерить текст
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,023
Реакции[?]
18
Поинты[?]
22K
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
if (player != null) {
приколист, я надеюсь ты рофлил когда делал её, ато уж слишком говнокод вышел, дизайн ладно но по факту - хуйня,
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
мб прикольно но слишком легко сделать это во первых и во вторых это и близко не его ватермарк
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
628
Реакции[?]
105
Поинты[?]
9K
Сверху Снизу