Исходник Excellent Recode SKID Watermark for Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
еще одно доказательство почему нужно удалить этот раздел
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
[/QUOTE]
Шо ти, 250$ залутал в фейк боте и телеграмм удалил, когда понял, что ты опозорился, ещё пишешь людям про развитие какое-то, хотя сам не развиваешься и остаешься на той же стадии эволюции. Ты смешной
Ты реально больной походу?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам простую ватермарку Excellent Recode SKID
created by recode.class:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 18.07.2024
    Описание: HaramDev пидор чирда сосёт гуд гид лак хуй кадилак на пенисах лол
     */
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;


        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Excellent");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

           // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + paddingY, fontSize + 5, 0xFFFFFF);
        }
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Recode");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + 76;

            // drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + paddingY * 2, 3);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX, posY + 5, fontSize + 0, 0xFFFFFF);
        }
    }



    //private void drawStyledRect(float x,
                               // float y,
                               // float width,
                               // float height,
                             //   float radius) {
     //   Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
      //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    //    DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 80, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
  //  }
}
ssПосмотреть вложение 281442
да ну
2 рендера текста = ватермарка
ну ты прям хорош
 
Сверху Снизу