• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Шейдер в MainScreen | expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2024
Сообщения
60
Реакции
0
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
Expand Collapse Copy
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
Expand Collapse Copy
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
Expand Collapse Copy
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
Expand Collapse Copy
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
Expand Collapse Copy
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
 

Вложения

  • изображение_2024-08-07_152809008.png
    изображение_2024-08-07_152809008.png
    953.2 KB · Просмотры: 1,231
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
ну ладна
 
/del ебаный перезалив
 
Последнее редактирование:
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
Expand Collapse Copy
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
Expand Collapse Copy
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
Expand Collapse Copy
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
Expand Collapse Copy
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
Expand Collapse Copy
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
/del Была уже такая тема " Тапаем сюда как на хомяка " Какая первая адекватная тема? Ты просто украл чужую тему. Куда смотрел человек, который эту тему одобрил?
Попкорн.png
 
/del Была уже такая тема " Тапаем сюда как на хомяка " Какая первая адекватная тема? Ты просто украл чужую тему. Куда смотрел человек, который эту тему одобрил?Посмотреть вложение 282983
Чел установи его шейдер и посмотри белый экран и установи мой и наслождается адекватным шейдером
 
Чел установи его шейдер и посмотри белый экран и установи мой и наслождается адекватным шейдером
Так, факт есть факт. Мог бы хотя бы ориг тему мог оставить тут или назвать тему как исправить белый экран в майн меню с этой темы " Ориг тема " и не писать первая адекватная тема, хотя до тебя ещё были адекватные темы. Да и фактически ты просто исправил чужую тему и помог Пастерам, которые не могут это исправить.
1723195150409.png
1723195186232.png
Хотя фактически это один и тот же шейдер.
1723195213297.png
А та, что не адекватная? Хотя это один и тот же шейдер, просто исправленный. Насчет твоего русского языка я лучше промолчу .
 
Так, факт есть факт. Мог бы хотя бы ориг тему мог оставить тут или назвать тему как исправить белый экран в майн меню с этой темы " Ориг тема " и не писать первая адекватная тема, хотя до тебя ещё были адекватные темы. Да и фактически ты просто исправил чужую тему и помог Пастерам, которые не могут это исправить.Посмотреть вложение 283064Посмотреть вложение 283065Хотя фактически это один и тот же шейдер. Посмотреть вложение 283066 А та, что не адекватная? Хотя это один и тот же шейдер, просто исправленный. Насчет твоего русского языка я лучше промолчу .
Отвечу тебе разумно имев виду первую адекватную тему виде того что моя первая адекватная тема личная второе Тему я сделал токо ради
какой хороший краш???
Значит не так сделал потому что около 8 паст уже сделало при мне
 
Отвечу тебе разумно имев виду первую адекватную тему виде того что моя первая адекватная тема личная второе Тему я сделал токо ради

Значит не так сделал потому что около 8 паст уже сделало при мне
1723284824370.png
Мог бы хотя бы написать " Не кидайте клоунов и попкорном моя первая адекватная тема! ", а не " Не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема! ". Да и до этого у тебя тем не было. Можно было просто написать " Не кидайте клоунов и попкорном моя первая тема! ". Вопросов бы меньше было.
 
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
Expand Collapse Copy
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
Expand Collapse Copy
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
Expand Collapse Copy
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
Expand Collapse Copy
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
Expand Collapse Copy
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
/get нормальный перезалив
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Серьезно? Ты называешь это адекватной темой? Чувак, это не тутор, а какой-то набор случайных строк кода, который ни один нормальный разработчик даже смотреть не будет. Лучше уж в следующий раз подумай дважды, прежде чем выкладывать такую "работу".
 
+ rep,norm obyasnil,novechkam poidet)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу