Гайд Шейдер в MainScreen | expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
178
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
/del ебаный перезалив
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
108
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
/del Была уже такая тема " Тапаем сюда как на хомяка " Какая первая адекватная тема? Ты просто украл чужую тему. Куда смотрел человек, который эту тему одобрил?Попкорн.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del Была уже такая тема " Тапаем сюда как на хомяка " Какая первая адекватная тема? Ты просто украл чужую тему. Куда смотрел человек, который эту тему одобрил?Посмотреть вложение 282983
Чел установи его шейдер и посмотри белый экран и установи мой и наслождается адекватным шейдером
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
108
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чел установи его шейдер и посмотри белый экран и установи мой и наслождается адекватным шейдером
Так, факт есть факт. Мог бы хотя бы ориг тему мог оставить тут или назвать тему как исправить белый экран в майн меню с этой темы " Ориг тема " и не писать первая адекватная тема, хотя до тебя ещё были адекватные темы. Да и фактически ты просто исправил чужую тему и помог Пастерам, которые не могут это исправить.1723195150409.png1723195186232.pngХотя фактически это один и тот же шейдер. 1723195213297.png А та, что не адекватная? Хотя это один и тот же шейдер, просто исправленный. Насчет твоего русского языка я лучше промолчу .
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так, факт есть факт. Мог бы хотя бы ориг тему мог оставить тут или назвать тему как исправить белый экран в майн меню с этой темы " Ориг тема " и не писать первая адекватная тема, хотя до тебя ещё были адекватные темы. Да и фактически ты просто исправил чужую тему и помог Пастерам, которые не могут это исправить.Посмотреть вложение 283064Посмотреть вложение 283065Хотя фактически это один и тот же шейдер. Посмотреть вложение 283066 А та, что не адекватная? Хотя это один и тот же шейдер, просто исправленный. Насчет твоего русского языка я лучше промолчу .
Отвечу тебе разумно имев виду первую адекватную тему виде того что моя первая адекватная тема личная второе Тему я сделал токо ради
какой хороший краш😍😍😍
Значит не так сделал потому что около 8 паст уже сделало при мне
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
108
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Отвечу тебе разумно имев виду первую адекватную тему виде того что моя первая адекватная тема личная второе Тему я сделал токо ради

Значит не так сделал потому что около 8 паст уже сделало при мне
1723284824370.pngМог бы хотя бы написать " Не кидайте клоунов и попкорном моя первая адекватная тема! ", а не " Не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема! ". Да и до этого у тебя тем не было. Можно было просто написать " Не кидайте клоунов и попкорном моя первая тема! ". Вопросов бы меньше было.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
45
Поинты[?]
37K
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
/get нормальный перезалив
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
57
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Серьезно? Ты называешь это адекватной темой? Чувак, это не тутор, а какой-то набор случайных строк кода, который ни один нормальный разработчик даже смотреть не будет. Лучше уж в следующий раз подумай дважды, прежде чем выкладывать такую "работу".
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
136
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу