Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Шейдер в MainScreen | expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2024
Сообщения
65
Реакции
0
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
Expand Collapse Copy
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
Expand Collapse Copy
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
Expand Collapse Copy
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
Expand Collapse Copy
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
Expand Collapse Copy
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
 

Вложения

  • изображение_2024-08-07_152809008.png
    изображение_2024-08-07_152809008.png
    953.2 KB · Просмотры: 1,316
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
Expand Collapse Copy
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
Expand Collapse Copy
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
Expand Collapse Copy
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
Expand Collapse Copy
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
Expand Collapse Copy
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
/del Была уже такая тема " Тапаем сюда как на хомяка " Какая первая адекватная тема? Ты просто украл чужую тему. Куда смотрел человек, который эту тему одобрил?
Попкорн.png
 
/del Была уже такая тема " Тапаем сюда как на хомяка " Какая первая адекватная тема? Ты просто украл чужую тему. Куда смотрел человек, который эту тему одобрил?Посмотреть вложение 282983
Чел установи его шейдер и посмотри белый экран и установи мой и наслождается адекватным шейдером
 
Чел установи его шейдер и посмотри белый экран и установи мой и наслождается адекватным шейдером
Так, факт есть факт. Мог бы хотя бы ориг тему мог оставить тут или назвать тему как исправить белый экран в майн меню с этой темы " Ориг тема " и не писать первая адекватная тема, хотя до тебя ещё были адекватные темы. Да и фактически ты просто исправил чужую тему и помог Пастерам, которые не могут это исправить.
1723195150409.png
1723195186232.png
Хотя фактически это один и тот же шейдер.
1723195213297.png
А та, что не адекватная? Хотя это один и тот же шейдер, просто исправленный. Насчет твоего русского языка я лучше промолчу .
 
Так, факт есть факт. Мог бы хотя бы ориг тему мог оставить тут или назвать тему как исправить белый экран в майн меню с этой темы " Ориг тема " и не писать первая адекватная тема, хотя до тебя ещё были адекватные темы. Да и фактически ты просто исправил чужую тему и помог Пастерам, которые не могут это исправить.Посмотреть вложение 283064Посмотреть вложение 283065Хотя фактически это один и тот же шейдер. Посмотреть вложение 283066 А та, что не адекватная? Хотя это один и тот же шейдер, просто исправленный. Насчет твоего русского языка я лучше промолчу .
Отвечу тебе разумно имев виду первую адекватную тему виде того что моя первая адекватная тема личная второе Тему я сделал токо ради
какой хороший краш???
Значит не так сделал потому что около 8 паст уже сделало при мне
 
Отвечу тебе разумно имев виду первую адекватную тему виде того что моя первая адекватная тема личная второе Тему я сделал токо ради

Значит не так сделал потому что около 8 паст уже сделало при мне
1723284824370.png
Мог бы хотя бы написать " Не кидайте клоунов и попкорном моя первая адекватная тема! ", а не " Не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема! ". Да и до этого у тебя тем не было. Можно было просто написать " Не кидайте клоунов и попкорном моя первая тема! ". Вопросов бы меньше было.
 
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu

MainMenu:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.shader.shaders;

import im.expensive.utils.shader.IShader;

public class MainMenu implements IShader {

    @Override
    public String glsl() {
        return """
              Сюда ваш код
                                                """;
    }
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке

Shaders:
Expand Collapse Copy
[USER=270918]@Getter[/USER]
    private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
Expand Collapse Copy
 public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
Expand Collapse Copy
 case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие

MainScreen:
Expand Collapse Copy
 public final StopWatch timer = new StopWatch();
    public float o = 0;
После переходим на 106 строчку и пишем

MainScreen2:
Expand Collapse Copy
for (float i=0;i<1488;i++) {
            if(timer.isReached(10)){
                o++;
                i=0;
                timer.reset();
            }
        }

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.enableBlend();

        ShaderUtil.MainMenuShader.attach();
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("time", o/4);
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("width", (float)mainWindow.getScaledWidth());
        ShaderUtil.MainMenuShader.setUniform("height", (float)mainWindow.getScaledHeight());

        DisplayUtils.drawQuads(0, 0, mainWindow.getScaledWidth(), mainWindow.getScaledHeight(), 7);

        ShaderUtil.MainMenuShader.detach();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.popMatrix();
Поздравляю вот и готова ваш шейдер!
не кидайте клоунов и попкорном первая адекватная тема!
/get нормальный перезалив
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Серьезно? Ты называешь это адекватной темой? Чувак, это не тутор, а какой-то набор случайных строк кода, который ни один нормальный разработчик даже смотреть не будет. Лучше уж в следующий раз подумай дважды, прежде чем выкладывать такую "работу".
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу