Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
uniform float width;
uniform float height; это напиши вместо uniform float resolution ну по типу такого
это в vec 2 void main в первую строчку vec2 resolution = vec2(width, height);
uniform float width;
uniform float height; это напиши вместо uniform float resolution ну по типу такого
это в vec 2 void main в первую строчку vec2 resolution = vec2(width, height);
1. Заходим в src\im\expensive\utils\shader\shaders
Дальше создаем шейдер MainMenu
2.Вставляем код в MainMenu
MainMenu:
package im.expensive.utils.shader.shaders;
import im.expensive.utils.shader.IShader;
public class MainMenu implements IShader {
@Override
public String glsl() {
return """
Сюда ваш код
""";
}
}
3. Заходим в Shaders src\im\expensive\utils\shader
и пишем на 39 строке
Shaders:
[USER=270918]@Getter[/USER]
private IShader MainMenuShader = new MainMenu();
4. Дальше идем в ShaderUtil src\im\expensive\utils\shader
Открываем и пишем на 37 строке
ShaderUtil1:
public static ShaderUtil MainMenuShader = new ShaderUtil("MainMenuShader");
Дальше уже на 59 строчке пишем
ShaderUtil2:
case "MainMenuShader" -> createShader(Shaders.getInstance().getMainMenuShader(), GL_FRAGMENT_SHADER);
5. Заходим в MainScreen src\im\expensive\ui\mainmenu
На 43 строчке пишем следующие
MainScreen:
public final StopWatch timer = new StopWatch();
public float o = 0;