-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Некоторые полуфабрикаты реально не могут перенести пару строчек с этой темы на 3.1
1 - Скачиваем от сюда систему фонтов:
2 - Хуячим эту систему в: expensive/utils
3 - Скачиваем и разахривируем эти
4 - Заходим в MouseUtils и добавляем это:
5 - Переходим в: expensive/ui/mainmenu и убираем все классы кроме MainScreen
6 - Ебашим от сюда файл и разархивируем все классы:
7 - Если у вас нету шейдеров - замените код шейдера на
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/backmenu.png"), 0, 0, mc.getMainWindow().scaledWidth(), mc.getMainWindow().scaledHeight(), -1);
8 - Заходим в Expensive.java меняем все AltWidget на AltManager
9 - Заходим в MainScreen.java и добавляем кнопку:
10 - Проверяем работает ли этот альтменеджер.
UP:
1 - Скачиваем от сюда систему фонтов:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2 - Хуячим эту систему в: expensive/utils
3 - Скачиваем и разахривируем эти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в assets/minecraft/expensive4 - Заходим в MouseUtils и добавляем это:
ыыыы я вам хуй помогу с этим альтменеджером:
public static boolean isHovered(int mouseX, int mouseY, float x,float y, float width, float height) {
return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height;
}
public static boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y, float width, float height) {
return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height;
}
public static boolean isHovered(double mouseX, double mouseY, float x,float y, float width, float height) {
return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height;
}
}
6 - Ебашим от сюда файл и разархивируем все классы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
7 - Если у вас нету шейдеров - замените код шейдера на
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/backmenu.png"), 0, 0, mc.getMainWindow().scaledWidth(), mc.getMainWindow().scaledHeight(), -1);
8 - Заходим в Expensive.java меняем все AltWidget на AltManager
9 - Заходим в MainScreen.java и добавляем кнопку:
Нате вам:
y += 34 - 5;
buttons.add(new Button(x,y, widthButton, heightButton, "Аккаунты", () -> mc.displayGuiScreen(Ellant.getInstance().getAltManager())));
UP:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ScaleMath (кто-то рил не мог запастить с 2.0):
package fun.ellant.utils;
import fun.ellant.utils.client.Vec2i;
import net.minecraft.client.Minecraft;
public class ScaleMath {
public static Vec2i getMouse(int mouseX, int mouseY) {
return new Vec2i((int)((double)mouseX * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0), (int)((double)mouseY * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0));
}
}
Последнее редактирование: