Исходник AltManager | Expensive 3.1

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
185
Реакции[?]
0
Поинты[?]
4K
Некоторые полуфабрикаты реально не могут перенести пару строчек с этой темы на 3.1

1 - Скачиваем от сюда систему фонтов:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2 - Хуячим эту систему в: expensive/utils
3 - Скачиваем и разахривируем эти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в assets/minecraft/expensive
4 - Заходим в MouseUtils и добавляем это:

ыыыы я вам хуй помогу с этим альтменеджером:
public static boolean isHovered(int mouseX, int mouseY, float x,float y, float width, float height) {
return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height;
}

public static boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y, float width, float height) {
return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height;
}

public static boolean isHovered(double mouseX, double mouseY, float x,float y, float width, float height) {
return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height;
}
    }
5 - Переходим в: expensive/ui/mainmenu и убираем все классы кроме MainScreen
6 - Ебашим от сюда файл и разархивируем все классы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

7 - Если у вас нету шейдеров - замените код шейдера на
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/backmenu.png"), 0, 0, mc.getMainWindow().scaledWidth(), mc.getMainWindow().scaledHeight(), -1);

8 - Заходим в Expensive.java меняем все AltWidget на AltManager
9 - Заходим в MainScreen.java и добавляем кнопку:

Нате вам:
        y += 34 - 5;
        buttons.add(new Button(x,y, widthButton, heightButton, "Аккаунты", () -> mc.displayGuiScreen(Ellant.getInstance().getAltManager())));
10 - Проверяем работает ли этот альтменеджер.

UP:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ScaleMath (кто-то рил не мог запастить с 2.0):
package fun.ellant.utils;

import fun.ellant.utils.client.Vec2i;
import net.minecraft.client.Minecraft;

public class ScaleMath {
    public static Vec2i getMouse(int mouseX, int mouseY) {
        return new Vec2i((int)((double)mouseX * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0), (int)((double)mouseY * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0));
    }
}
видно пастил долго
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
185
Реакции[?]
0
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не за этим а с другим
Код:
public boolean isInRegion(float mouseX, float mouseY, float x, float y, float width, float height) {
        
        return mouseX > x && mouseX < x + width && mouseY > y && mouseY < y + height;
    }
Код:
public boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y,float width,float height) {

        return mouseX > x && mouseX < x + width && mouseY > y && mouseY < y + height;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
74
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
public boolean isInRegion(float mouseX, float mouseY, float x, float y, float width, float height) {
       
        return mouseX > x && mouseX < x + width && mouseY > y && mouseY < y + height;
    }
Код:
public boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y,float width,float height) {

        return mouseX > x && mouseX < x + width && mouseY > y && mouseY < y + height;
    }
}
куда кидать?
 
Сверху Снизу