Начинающий
Да просто скинь чё не такзаплачу 100 рублей на фанпей кто поможет discord: yatzys
Ошибки скинь
Да просто скинь чё не такзаплачу 100 рублей на фанпей кто поможет discord: yatzys
их дахуя почти в каждом java file то этого не хватает то этогоДа просто скинь чё не так
Ошибки скинь
никому твои 100 рублей не нужны, и никто за них тебе помогать не собирается)заплачу 100 рублей на фанпей кто поможет discord: yatzys
Ты че, за 100р можно пиццу в столовке купитьникому твои 100 рублей не нужны, и никто за них тебе помогать не собирается)
вам везёт у нас сок 50 стоит а пицца еще в 3 раза дорожеТы че, за 100р можно пиццу в столовке купить
Я пиццу в столовке сегодня за 60р купил, а вот попить уже 100вам везёт у нас сок 50 стоит а пицца еще в 3 раза дороже
я ему SRC за 0 скинул и пытался 30 мин помочьникому твои 100 рублей не нужны, и никто за них тебе помогать не собирается)
ъааахаха. приколя ему SRC за 0 скинул и пытался 30 мин помочь
откуда мне качать систему фонтов если там просто те же самые шрифты?Некоторые полуфабрикаты реально не могут перенести пару строчек с этой темы на 3.1
1 - Скачиваем от сюда систему фонтов:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2 - Хуячим эту систему в: expensive/utils
3 - Скачиваем и разахривируем этиПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.в assets/minecraft/expensive
4 - Заходим в MouseUtils и добавляем это:
5 - Переходим в: expensive/ui/mainmenu и убираем все классы кроме MainScreenыыыы я вам хуй помогу с этим альтменеджером:public static boolean isHovered(int mouseX, int mouseY, float x,float y, float width, float height) { return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height; } public static boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y, float width, float height) { return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height; } public static boolean isHovered(double mouseX, double mouseY, float x,float y, float width, float height) { return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height; } }
6 - Ебашим от сюда файл и разархивируем все классы:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
7 - Если у вас нету шейдеров - замените код шейдера на
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/backmenu.png"), 0, 0, mc.getMainWindow().scaledWidth(), mc.getMainWindow().scaledHeight(), -1);
8 - Заходим в Expensive.java меняем все AltWidget на AltManager
9 - Заходим в MainScreen.java и добавляем кнопку:
10 - Проверяем работает ли этот альтменеджер.Нате вам:y += 34 - 5; buttons.add(new Button(x,y, widthButton, heightButton, "Аккаунты", () -> mc.displayGuiScreen(Ellant.getInstance().getAltManager())));
UP:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ScaleMath (кто-то рил не мог запастить с 2.0):package fun.ellant.utils; import fun.ellant.utils.client.Vec2i; import net.minecraft.client.Minecraft; public class ScaleMath { public static Vec2i getMouse(int mouseX, int mouseY) { return new Vec2i((int)((double)mouseX * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0), (int)((double)mouseY * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0)); } }
а не все, соряноткуда мне качать систему фонтов если там просто те же самые шрифты?
это так 1 20 разрабатываетсяоткуда мне качать систему фонтов если там просто те же самые шрифты?
а
а не все, сорян
AltWidget→AltManagerя супер пастер который не может ничего зделатьПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хелп плиз
дай ScaleMathНекоторые полуфабрикаты реально не могут перенести пару строчек с этой темы на 3.1
1 - Скачиваем от сюда систему фонтов:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2 - Хуячим эту систему в: expensive/utils
3 - Скачиваем и разахривируем этиПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.в assets/minecraft/expensive
4 - Заходим в MouseUtils и добавляем это:
5 - Переходим в: expensive/ui/mainmenu и убираем все классы кроме MainScreenыыыы я вам хуй помогу с этим альтменеджером:public static boolean isHovered(int mouseX, int mouseY, float x,float y, float width, float height) { return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height; } public static boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y, float width, float height) { return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height; } public static boolean isHovered(double mouseX, double mouseY, float x,float y, float width, float height) { return mouseX >= x && mouseY >= y && mouseX < x + width && mouseY < y + height; } }
6 - Ебашим от сюда файл и разархивируем все классы:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
7 - Если у вас нету шейдеров - замените код шейдера на
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/backmenu.png"), 0, 0, mc.getMainWindow().scaledWidth(), mc.getMainWindow().scaledHeight(), -1);
8 - Заходим в Expensive.java меняем все AltWidget на AltManager
9 - Заходим в MainScreen.java и добавляем кнопку:
10 - Проверяем работает ли этот альтменеджер.Нате вам:y += 34 - 5; buttons.add(new Button(x,y, widthButton, heightButton, "Аккаунты", () -> mc.displayGuiScreen(Ellant.getInstance().getAltManager())));
UP:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ScaleMath (кто-то рил не мог запастить с 2.0):package fun.ellant.utils; import fun.ellant.utils.client.Vec2i; import net.minecraft.client.Minecraft; public class ScaleMath { public static Vec2i getMouse(int mouseX, int mouseY) { return new Vec2i((int)((double)mouseX * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0), (int)((double)mouseY * Minecraft.getInstance().getMainWindow().getGuiScaleFactor() / 2.0)); } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz