Исходник Polar/Grim Collision Speed (Forge 1.16.5)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
speed.java:
@SubscribeEvent
    public void onMessage(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        assert mc.level != null;
         if (mc.level.isClientSide) {
             assert mc.player != null;
             double x = mc.player.getDeltaMovement().x;
             double y = mc.player.getDeltaMovement().y;
             double z = mc.player.getDeltaMovement().z;
             mc.player.setDeltaMovement(x * 1.18, y, z * 1.18);
        }
    }
не юзать на спавнах и в обширном количестве игроков, кто хочет может их доделать чтобы такого не было. Спиды работают при коллизии с мобами, то есть вы начинаете бежать и в момент сталкивания с мобом включаете спиды и после прохода сквозь моба выключаете. Буст +- 4-5 блоков.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Скажи точную задачу как их доработать, если скажите то скину сюда новый код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Скажи точную задачу как их доработать, если скажите то скину сюда новый код
Сделать так чтобы они не работали на спавне (а то на спавне просто улетаешь в никуда), в общем довести до ума так чтобы они работали лишь при коллизии с мобами
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
477
Реакции[?]
8
Поинты[?]
9K
speed.java:
@SubscribeEvent
    public void onMessage(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        assert mc.level != null;
         if (mc.level.isClientSide) {
             assert mc.player != null;
             double x = mc.player.getDeltaMovement().x;
             double y = mc.player.getDeltaMovement().y;
             double z = mc.player.getDeltaMovement().z;
             mc.player.setDeltaMovement(x * 1.18, y, z * 1.18);
        }
    }
не юзать на спавнах и в обширном количестве игроков, кто хочет может их доделать чтобы такого не было. Спиды работают при коллизии с мобами, то есть вы начинаете бежать и в момент сталкивания с мобом включаете спиды и после прохода сквозь моба выключаете. Буст +- 4-5 блоков.
ебать это че за пиздец
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
477
Реакции[?]
8
Поинты[?]
9K
Да и на фт вроде коллижн спиды не работают больше, чет я посидел почекал, на нпс они работают блять под миллион блоков буст а на игроках хуй на пол блока бустанет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Да и на фт вроде коллижн спиды не работают больше, чет я посидел почекал, на нпс они работают блять под миллион блоков буст а на игроках хуй на пол блока бустанет
ну я эти для коллизии с мобами делал, фт бупассит
nifiga,ne videl twistera takim dobrim
да он вроде не плохой тип
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
169
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
477
Реакции[?]
8
Поинты[?]
9K
Сверху Снизу