Исходник RichESP (VulcanESP) | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю вам свои старые RichESP текст делайте сами (если кншн осилите)))))))))))))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

// KODEK уже не просто бежит он летит за данными еспшниками)))
(для особо умных особей эти есп как я писал выше старые мои новые есп намного лучше но сливать я их не планирую)
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю вам свои старые RichESP текст делайте сами (если кншн осилите)))))))))))))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

// KODEK уже не просто бежит он летит за данными еспшниками)))
(для особо умных особей эти есп как я писал выше старые мои новые есп намного лучше но сливать я их не планирую)
хзхз залупа какаято , но наверное многим понравится
не понимаю смысл на фт плеить , там часто очень обходы фиксят, вот у меня рв клиент е
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
160
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

@FunctionRegister(name = "RichEsp", type = Category.Render)
public class RichEsp extends Function {
    private final HashMap<Entity, Vector4f> positions = new HashMap<>();
    private final ModeSetting modeSetting = new ModeSetting("Mode", "All", "", "", "", "", "All");

    public RichEsp() {
        addSettings(modeSetting);
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }
        positions.clear();
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (!(entity instanceof ItemEntity itemEntity)) continue;

            ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
            boolean isDiamond = itemStack.getItem() == Items.DIAMOND;
            boolean isPlayerHead = itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD;
            boolean isTotem = itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            boolean isОТМЫЧКа = itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK;
            boolean isNetheriteIngot = itemStack.getItem() == Items.NETHERITE_INGOT;
            boolean isNetheriteSword = itemStack.getItem() == Items.NETHERITE_SWORD;
            boolean isNetheritePickaxe = itemStack.getItem() == Items.NETHERITE_PICKAXE;

            if (!isEntityVisible(isDiamond, isPlayerHead, isTotem, isОТМЫЧКа, isNetheriteIngot, isNetheritePickaxe, isNetheriteSword)) continue;

            double x = MathUtil.interpolate(entity.getPosX(), entity.lastTickPosX, e.getPartialTicks());
            double y = MathUtil.interpolate(entity.getPosY(), entity.lastTickPosY, e.getPartialTicks());
            double z = MathUtil.interpolate(entity.getPosZ(), entity.lastTickPosZ, e.getPartialTicks());

            Vector3d size = new Vector3d(entity.getBoundingBox().maxX - entity.getBoundingBox().minX, entity.getBoundingBox().maxY - entity.getBoundingBox().minY, entity.getBoundingBox().maxZ - entity.getBoundingBox().minZ);

            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - size.x / 1.5f, y, z - size.z / 1.5f, x + size.x / 1.5f, y + size.y + 0.1f, z + size.z / 1.5f);

            Vector4f position = null;

            for (int i = 0; i < 8; i++) {
                Vector2f vector = ProjectionUtil.project(i % 2 == 0 ? aabb.minX : aabb.maxX, (i / 2) % 2 == 0 ? aabb.minY : aabb.maxY, (i / 4) % 2 == 0 ? aabb.minZ : aabb.maxZ);

                if (position == null) {
                    position = new Vector4f(vector.x, vector.y, 1, 1.0f);
                } else {
                    position.x = Math.min(vector.x, position.x);
                    position.y = Math.min(vector.y, position.y);
                    position.z = Math.max(vector.x, position.z);
                    position.w = Math.max(vector.y, position.w);
                }
            }

            positions.put(entity, position);
        }

        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        BufferBuilder builder = Tessellator.getInstance().getBuffer();
        builder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        for (Map.Entry<Entity, Vector4f> entry : positions.entrySet()) {
            Vector4f position = entry.getValue();
            ItemEntity itemEntity = (ItemEntity) entry.getKey();

            int color = 0;
            String itemName = "";

            if (itemEntity instanceof ItemEntity) {
                if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.DIAMOND) {
                    color = ColorUtils.rgba(0, 0, 255, 255);
                    itemName = "Diamond";
                } else if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.PLAYER_HEAD) {
                    color = ColorUtils.rgba(255, 0, 0, 255);
                    itemName = "Player Head";
                } else if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    color = ColorUtils.rgba(255, 128, 0, 255);
                    itemName = "Totem";
                } else if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    color = ColorUtils.rgba(128, 0, 128, 255);
                    itemName = "Tripwire Hook";
                } else if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.NETHERITE_INGOT) {
                    color = ColorUtils.rgba(0, 255, 0, 255);
                    itemName = "Netherite Ingot";
                } else if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.NETHERITE_PICKAXE) {
                    color = ColorUtils.rgba(255, 0, 127, 255);
                    itemName = "Netherite Pickaxe";
                } else if (itemEntity.getItem().getItem() == Items.NETHERITE_SWORD) {
                    color = ColorUtils.rgba(102, 255, 255, 255);
                    itemName = "Netherite Sword";
                }

                DisplayUtils.drawBox(position.x, position.y, position.z, position.w, 1.5F, color);

                TextRenderer textRenderer = Minecraft.getInstance().textRenderer;
                textRenderer.drawWithShadow(itemName, position.x + (position.z - position.x) / 2, position.y - 10, color);
            }
        }

        Tessellator.getInstance().draw();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

    private boolean isEntityVisible(boolean isDiamond, boolean isPlayerHead, boolean isTotem, boolean isОТМЫЧКА, boolean isNetheriteIngot, boolean isNetheritePickaxe, boolean isNetheriteSword) {
        switch (modeSetting.getName()) {
            case "Diamonds":
                return isDiamond;
            case "Player_Heads":
                return isPlayerHead;
            case "Totems":
                return isTotem;
            case "NetheriteIngot":
                return isNetheriteIngot;
            case "NetheritePickaxe":
                return isNetheritePickaxe;
            case "NetheriteSword":
                return isNetheriteSword;
            case "TRIPWIRE_HOOK":
                return isОТМЫЧКА;
            case "All":
            default:
                return isDiamond || isPlayerHead || isTotem || isОТМЫЧКА || isNetheriteIngot || isNetheritePickaxe || isNetheriteSword;
        }
    }
}
$$sorry за говнокод
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю вам свои старые RichESP текст делайте сами (если кншн осилите)))))))))))))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

// KODEK уже не просто бежит он летит за данными еспшниками)))
(для особо умных особей эти есп как я писал выше старые мои новые есп намного лучше но сливать я их не планирую)
чел реально думает что я не умею прописывать ифы блять и чекать предмет просто реально плаки плаки
 
Похожие темы
Сверху Снизу