• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала Nuker | Expensive 3.1 Bypass FT

а если нормально? Вроде форум для новичков которым что то не понятно, а остальные профи $eeeelf кадеры просто тупо сами с 0 напишут свой чит, так, что в чём проблема помочь человеку? Если не знаешь так и иди лесом смысл отвечать на вопрос хуйнёй какой то?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а если нормально? Вроде форум для новичков которым что то не понятно, а остальные профи $eeeelf кадеры просто тупо сами с 0 напишут свой чит, так, что в чём проблема помочь человеку? Если не знаешь так и иди лесом смысл отвечать на вопрос хуйнёй какой то?
ты во первых апнул старую тему засоряя ленту, во вторых, самым первым делом спрашивай чат лгбт
 
ты во первых апнул старую тему засоряя ленту, во вторых, самым первым делом спрашивай чат лгбт
я уже сам решил оказалось чё то в functions намудрил в итоге откатил изменения и всё ок теперь
 
Снова всем прывет ребята 😀 я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету 😢


Java:
Expand Collapse Copy
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
не байпас
 
Назад
Сверху Снизу