Хорошо!
Спасибо
красавчик

Хорошо!
Спасибо
красавчик
красава братан респект уважухакороче имба) Сделал приоритет по рудам алмазы-железо-золото и с эфф10 выходит страх всех автошахт
бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пжкрасава братан респект уважуха
AutoFarm легче сделать, NETHER_WART вот наростбро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
или ищи как на англиском нарост и надо вбить в поиск и тебе должно выдать или ищи в блока всехбро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
ну если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вотбро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
Не знаешь аналог методану если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вотJava:blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
ну пару аналогов есть для добычи блока, 1. playerevent 2. playerInteractevent ну если нету то онли пакетами.Не знаешь аналог метода
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos
на Forge?
Или только пакетами?
в том проблема что он не собирает я так делалну если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вотJava:blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
тогда поиграйся с высотой, сделай ее на 1, или на 0в том проблема что он не собирает я так делал
а почему он копает только уголь , я добавил в blocks алмазную руду и удалил блок угля но он все равно копает угольСнова всем прывет ребятая так понял что вы любите expensive 3.1
и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету
Java://by golink i tema tipa s yougame package im.expensive.functions.impl.misc; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.Blocks; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.Direction; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.optifine.render.RenderUtils; import java.util.HashSet; import java.util.Set; @FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc) public class Nuker extends Function { final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f); long last = 0L; final Set<Block> blocks = new HashSet<>(); BlockPos Render = null; BlockPos block = null; float interval = 50.0f; public Nuker() { this.addSettings(this.range1); blocks.add(Blocks.COAL_ORE); blocks.add(Blocks.IRON_ORE); } protected float[] rotations(PlayerEntity player) { return new float[0]; } //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ @Subscribe private void onWorld(WorldEvent worldEvent) { int range = Math.round(range1.get()); long scan = Math.round(interval); Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec(); if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) { for (int x = -range; x <= range; ++x) { for (int z = -range; z <= range; ++z) { for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3 BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z); if (target == null) { continue; } Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock(); //без этага работать не будет if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) { double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ())); if (distance <= range) { if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) { mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP); last = System.currentTimeMillis(); block = target; Render = target; return; } } } } } } } else { if (block != null) { double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ())); if (distance > range) { block = null; Render = null; } else { if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) { mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP); last = System.currentTimeMillis(); } } } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) { block = null; Render = null; } } //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL } @Subscribe private void render(WorldEvent world) { //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит if (Render != null) { RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000); } } }
щас попробуютогда поиграйся с высотой, сделай ее на 1, или на 0
а где высоту поменять я не понтогда поиграйся с высотой, сделай ее на 1, или на 0
а где высоту поменять я не пон
for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
скинь кода почему он копает только уголь , я добавил в blocks алмазную руду и удалил блок угля но он все равно копает уголь
поставил 0 0 не работает серавноJava:for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
скинь код
не работаетJava:for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
скинь код
нормисСнова всем прывет ребятая так понял что вы любите expensive 3.1
и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету
Java://by golink i tema tipa s yougame package im.expensive.functions.impl.misc; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.Blocks; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.Direction; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.optifine.render.RenderUtils; import java.util.HashSet; import java.util.Set; @FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc) public class Nuker extends Function { final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f); long last = 0L; final Set<Block> blocks = new HashSet<>(); BlockPos Render = null; BlockPos block = null; float interval = 50.0f; public Nuker() { this.addSettings(this.range1); blocks.add(Blocks.COAL_ORE); blocks.add(Blocks.IRON_ORE); } protected float[] rotations(PlayerEntity player) { return new float[0]; } //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ @Subscribe private void onWorld(WorldEvent worldEvent) { int range = Math.round(range1.get()); long scan = Math.round(interval); Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec(); if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) { for (int x = -range; x <= range; ++x) { for (int z = -range; z <= range; ++z) { for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3 BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z); if (target == null) { continue; } Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock(); //без этага работать не будет if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) { double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ())); if (distance <= range) { if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) { mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP); last = System.currentTimeMillis(); block = target; Render = target; return; } } } } } } } else { if (block != null) { double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ())); if (distance > range) { block = null; Render = null; } else { if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) { mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP); last = System.currentTimeMillis(); } } } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) { block = null; Render = null; } } //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL } @Subscribe private void render(WorldEvent world) { //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит if (Render != null) { RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000); } } }
умриClass 'Nuker' must either be declared abstract or implement abstract method 'onEvent(EventDisplay)' in 'Function' как фиксить парни?
И да я глюпи пастер который пытался научится писать сам, но в ответ получал 999+ ошибок и мгновенный бан от жизни даже при заходе в одиночную игру
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz