Часть функционала Nuker | Expensive 3.1 Bypass FT

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
255
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
AutoFarm легче сделать, NETHER_WART вот нарост
бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
или ищи как на англиском нарост и надо вбить в поиск и тебе должно выдать или ищи в блока всех
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
ну если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вот
Java:
blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
114
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вот
Java:
blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
Не знаешь аналог метода
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos
на Forge?
Или только пакетами?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не знаешь аналог метода
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos
на Forge?
Или только пакетами?
ну пару аналогов есть для добычи блока, 1. playerevent 2. playerInteractevent ну если нету то онли пакетами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2025
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
а почему он копает только уголь , я добавил в blocks алмазную руду и удалил блок угля но он все равно копает уголь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а где высоту поменять я не пон
Java:
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
а почему он копает только уголь , я добавил в blocks алмазную руду и удалил блок угля но он все равно копает уголь
скинь код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
нормис
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хелп я нищии пастер попытался перенести на арбуз клиент что мне с этим делать
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Class 'Nuker' must either be declared abstract or implement abstract method 'onEvent(EventDisplay)' in 'Function' как фиксить парни?
И да я глюпи пастер который пытался научится писать сам, но в ответ получал 999+ ошибок и мгновенный бан от жизни даже при заходе в одиночную игру
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2025
Сообщения
112
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Class 'Nuker' must either be declared abstract or implement abstract method 'onEvent(EventDisplay)' in 'Function' как фиксить парни?
И да я глюпи пастер который пытался научится писать сам, но в ответ получал 999+ ошибок и мгновенный бан от жизни даже при заходе в одиночную игру
умри
 
Сверху Снизу