Часть функционала Nuker | Expensive 3.1 Bypass FT

бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
AutoFarm легче сделать, NETHER_WART вот нарост
бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
или ищи как на англиском нарост и надо вбить в поиск и тебе должно выдать или ищи в блока всех
 
Последнее редактирование:
бро а ты можешь сделать чтобы когда незерский нарост вырос и нюкер срабатывал и вырубал это пж
ну если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вот
Java:
Expand Collapse Copy
blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
 
ну если хочешь чтобы нюкер собирал нарост, то вот
Java:
Expand Collapse Copy
blocks.add(Blocks.NETHER_WART);
Не знаешь аналог метода
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos
на Forge?
Или только пакетами?
 
Не знаешь аналог метода
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos
на Forge?
Или только пакетами?
ну пару аналогов есть для добычи блока, 1. playerevent 2. playerInteractevent ну если нету то онли пакетами.
 
Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
Expand Collapse Copy
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
а почему он копает только уголь , я добавил в blocks алмазную руду и удалил блок угля но он все равно копает уголь
 
а где высоту поменять я не пон
Java:
Expand Collapse Copy
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило

а почему он копает только уголь , я добавил в blocks алмазную руду и удалил блок угля но он все равно копает уголь
скинь код
 
Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
Expand Collapse Copy
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
нормис
 
хелп я нищии пастер попытался перенести на арбуз клиент что мне с этим делать
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-02-24 212111.png
    Снимок экрана 2025-02-24 212111.png
    27.8 KB · Просмотры: 31
  • Снимок экрана 2025-02-24 212049.png
    Снимок экрана 2025-02-24 212049.png
    129.7 KB · Просмотры: 30
del, сливали
 
Class 'Nuker' must either be declared abstract or implement abstract method 'onEvent(EventDisplay)' in 'Function' как фиксить парни?
И да я глюпи пастер который пытался научится писать сам, но в ответ получал 999+ ошибок и мгновенный бан от жизни даже при заходе в одиночную игру
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Class 'Nuker' must either be declared abstract or implement abstract method 'onEvent(EventDisplay)' in 'Function' как фиксить парни?
И да я глюпи пастер который пытался научится писать сам, но в ответ получал 999+ ошибок и мгновенный бан от жизни даже при заходе в одиночную игру
умри
 
Назад
Сверху Снизу