Вопрос Что скажете про Clion?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ноутбук i3-6100 8ram и встройка (система: винда 10). Ищу ide с поддержкой C / C++. Visual studio как то много жрет ресурсов, что скажете про клион в этом аспекте? Или лучше смотреть в сторону vs code?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
141
Поинты[?]
30K
Ноутбук i3-6100 8ram и встройка (система: винда 10). Ищу ide с поддержкой C / C++. Visual studio как то много жрет ресурсов, что скажете про клион в этом аспекте? Или лучше смотреть в сторону vs code?
Жрет точно так-же, дак ещё и с ключами ебаться нужно. Да и вообще он не очень удобный

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Пользовался как VSCode, так и Visual Studio. Я сам новичек, но могу сказать так. В VSCode достаточно удобно писать код и компилировать его, но возможностей поменьше, чем в полноценной IDE, что частично можно компенсировать дополнениями из официального магазина. Тот же Debugger, как по мне, намного функциональнее в Visual Studio. Насчет ресурсов, в VSCode на самых простых проектах жрало максимум гиг оперативки, да и сам он шустрый, все-таки позиционируется как редактор кода. Я бы остановился на каком-то продукте от Microsoft.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
Пользовался как VSCode, так и Visual Studio. Я сам новичек, но могу сказать так. В VSCode достаточно удобно писать код и компилировать его, но возможностей поменьше, чем в полноценной IDE, что частично можно компенсировать дополнениями из официального магазина. Тот же Debugger, как по мне, намного функциональнее в Visual Studio. Насчет ресурсов, в VSCode на самых простых проектах жрало максимум гиг оперативки, да и сам он шустрый, все-таки позиционируется как редактор кода. Я бы остановился на каком-то продукте от Microsoft.
Че-т я не догоняю: Нахуя тогда на вс перешёл, если в вскод тебя всё устраивало?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K