Вопрос Что скажете про Clion?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
1
Ноутбук i3-6100 8ram и встройка (система: винда 10). Ищу ide с поддержкой C / C++. Visual studio как то много жрет ресурсов, что скажете про клион в этом аспекте? Или лучше смотреть в сторону vs code?

Ноутбук i3-6100 8ram и встройка (система: винда 10). Ищу ide с поддержкой C / C++. Visual studio как то много жрет ресурсов, что скажете про клион в этом аспекте? Или лучше смотреть в сторону vs code?
Жрет точно так-же, дак ещё и с ключами ебаться нужно. Да и вообще он не очень удобный

Пользовался как VSCode, так и Visual Studio. Я сам новичек, но могу сказать так. В VSCode достаточно удобно писать код и компилировать его, но возможностей поменьше, чем в полноценной IDE, что частично можно компенсировать дополнениями из официального магазина. Тот же Debugger, как по мне, намного функциональнее в Visual Studio. Насчет ресурсов, в VSCode на самых простых проектах жрало максимум гиг оперативки, да и сам он шустрый, все-таки позиционируется как редактор кода. Я бы остановился на каком-то продукте от Microsoft.

Пользовался как VSCode, так и Visual Studio. Я сам новичек, но могу сказать так. В VSCode достаточно удобно писать код и компилировать его, но возможностей поменьше, чем в полноценной IDE, что частично можно компенсировать дополнениями из официального магазина. Тот же Debugger, как по мне, намного функциональнее в Visual Studio. Насчет ресурсов, в VSCode на самых простых проектах жрало максимум гиг оперативки, да и сам он шустрый, все-таки позиционируется как редактор кода. Я бы остановился на каком-то продукте от Microsoft.
Че-т я не догоняю: Нахуя тогда на вс перешёл, если в вскод тебя всё устраивало?

Че-т я не догоняю: Нахуя тогда на вс перешёл, если в вскод тебя всё устраивало?
Ну для крупных проектов студийка, мне кажется, лучше подойдет. Плюс хотел немного в C#

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.