Новичок
-
Автор темы
- #1
Всем здравствуйте! У меня возникла проблема с FOV chager для cs2
Чит инжектиться,меню появляется но при попытке включить чекбокс "Enable fov changer" игра вылетает
Использовал хук : ImGui-DirectX-11-Kiero-Hook
Чит инжектиться,меню появляется но при попытке включить чекбокс "Enable fov changer" игра вылетает
Использовал хук : ImGui-DirectX-11-Kiero-Hook
main.cpp:
#include "includes.h"
using namespace CBasePlayerController;
using namespace offsets::client_dll;
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
Present oPresent;
HWND window = NULL;
WNDPROC oWndProc;
ID3D11Device* pDevice = NULL;
ID3D11DeviceContext* pContext = NULL;
ID3D11RenderTargetView* mainRenderTargetView;
DWORD BaseAddress;
int fov = 90;
bool fovchanger = false;
void InitImGui()
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX11_Init(pDevice, pContext);
}
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;
return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
bool init = false;
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags)
{
if (!init)
{
if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
{
pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
pSwapChain->GetDesc(&sd);
window = sd.OutputWindow;
ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
pBackBuffer->Release();
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
InitImGui();
// Получение base address client.dll
BaseAddress = (DWORD)GetModuleHandle(xorstr("client.dll"));
init = true;
}
else
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
ImGui_ImplDX11_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin("ImGui Window");
ImGui::SliderInt("FOV", &fov, 60, 120);
ImGui::Checkbox("Enable FOV Changer", &fovchanger);
ImGui::End();
if (fovchanger)
{
DWORD LocalPlayerControler = [I](DWORD[/I])(BaseAddress + dwLocalPlayerController);
if (LocalPlayer)
{
[I](int[/I])(LocalPlayerControler + m_iDesiredFOV) = fov;
}
}
ImGui::Render();
pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool init_hook = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D11) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(8, (void**)&oPresent, hkPresent);
init_hook = true;
}
} while (!init_hook);
return TRUE;
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}