Слив Manloxx Client (Паста)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
7
ss - Дерьмище
(NOAD)
Скачать хуету -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(NOAD)

Деобф колония для вас готова, можете красть все потроха с этого дерьма! Удачного вечера

Base exp 3.1

максимум визуал спастить

что такое dump? я новичок прост

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что такое dump? я новичок прост
смотри, по легкому как я понял в чём отличие от дампа и SRC

SRC - ты можешь сразу закинуть его в Intelijj Idea и играть
Dump - ты не можешь его загрузить в Intelijj Idea , но можешь взять функции, утилки, картинки, визуалы и т.д

как же сука фанатеете ХАХА)
что ты несёшь, малолетка?
тебя дампнули, а ты пытаешься свою самооценку(которая на дне) как то поднять выше говоря что мы "фанатеем"? хаха сука

тебя дампнули, а ты пытаешься свою самооценку(которая на дне) как то поднять выше говоря что мы "фанатеем"? хаха сука
Да забей хуй, такому как он что либо объяснять это как в глухую стенку кулаком бить.
1724516037290.png

:D

Dump - ты не можешь его загрузить в Intelijj Idea , но можешь взять функции, утилки, картинки, визуалы и т.д
а как если все файлы .class можешь подробнее ? плс

мой дс wtf.0enzy добавь поможешь плс

я не говорю за всех что все фанатеют бро я тебя видел вообще вроде нормальный челик я к тебе ничего плохого не имею
Да все хорошо, новый клиет сделаешь!
та хз че все в момент доебались если честно

я не говорю за всех что все фанатеют бро я тебя видел вообще вроде нормальный челик я к тебе ничего плохого не имею

та хз че все в момент доебались если честно
Ну слили твою пасту не кому не нужную, уроком будет что обфускацию надо нормальную ставить и базу искать нормальную

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

ХАХФЫХВФЫВЫХХ

окей, обьясни ты в чём отличие

с чем?