Исходник White interface expensive 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
375
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Братиш, кому надо было, тот уже бы добавил тени и сделал их другого цвета. А так ты попусту засоряешь югейм. К тому же, тебе сказали, что лучше не стоит постить подобное, но ты посчитал, что никто не может жить без твоей залупы
вот как раз, такие как ты и засоряют югейм
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
320
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 284270
Без понятия зачем я это заливаю, сделано за 12 минут.
Давайте без негатива, если вам не нравится - не скачивайте! но пожалуйста, не обсирайте, я сам все прекрасно знаю.
Думаю есть люди которым зайдет это
Будет много реакций - сделаю таргетхуд и ватермарку в этом стиле
(идею взял у тык )

Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.client.KeyStorage;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;
    float iconSizeX = 10;
    float iconSizeY = 10;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 6.5f;
        float padding = 5;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Hotkeys");
        String namemod = "Hotkeys";

        float finalPosY = posY;
        drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height, 5);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, ColorUtils.rgba(255,255,255,165));

        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.sfui.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 0),fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = KeyStorage.getKey(f.getBind());
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);


            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(18,16,16), 90));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 190));
    }
}
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.command.staffs.StaffStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.display.ElementUpdater;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.AllArgsConstructor;
import lombok.Data;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.scoreboard.Team;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.GameType;
import ru.hogoshi.Animation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Comparator;
import java.util.List;
import java.util.Locale;
import java.util.regex.Pattern;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class StaffListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {


    final Dragging dragging;


    private final List<Staff> staffPlayers = new ArrayList<>();
    private final Pattern namePattern = Pattern.compile("^\\w{3,16}$");
    private final Pattern prefixMatches = Pattern.compile(".*(mod|der|adm|help|wne|хелп|адм|поддержка|кура|own|taf|curat|dev|supp|yt|сотруд).*");



    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
        staffPlayers.clear();

        for (ScorePlayerTeam team : mc.world.getScoreboard().getTeams().stream().sorted(Comparator.comparing(Team::getName)).toList()) {
            String name = team.getMembershipCollection().toString().replaceAll("[\\[\\]]", "");
            boolean vanish = true;
            for (NetworkPlayerInfo info : mc.getConnection().getPlayerInfoMap()) {
                if (info.getGameProfile().getName().equals(name)) {
                    vanish = false;
                }
            }
            if (namePattern.matcher(name).matches() && !name.equals(mc.player.getName().getString())) {
                if (!vanish) {
                    if (prefixMatches.matcher(team.getPrefix().getString().toLowerCase(Locale.ROOT)).matches() || StaffStorage.isStaff(name)) {
                        Staff staff = new Staff(team.getPrefix(), name, false, Status.NONE);
                        staffPlayers.add(staff);
                    }
                }
                if (vanish && !team.getPrefix().getString().isEmpty()) {
                    Staff staff = new Staff(team.getPrefix(), name, true, Status.VANISHED);
                    staffPlayers.add(staff);
                }
            }
        }
    }

    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Staff");
        String namemod = "Staff";

        float finalPosY = posY;
        drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height, 5);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, ColorUtils.rgba(255,255,255,165));

        Scissor.push();
        try {
            Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
            Fonts.sfui.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 0), fontSize);

            posY += fontSize + padding * 2;

            float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
            float localHeight = fontSize + padding * 2;

            for (StaffListRenderer.Staff f : staffPlayers) {
                ITextComponent prefix = f.getPrefix();
                float prefixWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
                String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
                float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);

                float localWidth = prefixWidth + nameWidth + Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

                Fonts.sfMedium.drawText(ms, prefix, posX + padding, posY, fontSize, 255);
                Fonts.sfMedium.drawText(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, -1, fontSize);
                Fonts.sfMedium.drawText(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color, fontSize);

                if (localWidth > maxWidth) {
                    maxWidth = localWidth;
                }

                posY += fontSize + padding;
                localHeight += fontSize + padding;
            }

            width = Math.max(maxWidth, 80);
            height = localHeight + 2.5f;
            dragging.setWidth(width);
            dragging.setHeight(height);
        } finally {
            Scissor.pop();
        }
    }
    @AllArgsConstructor
    @Data
    public static class Staff {
        ITextComponent prefix;
        String name;
        boolean isSpec;
        Status status;

        public void updateStatus() {
            for (NetworkPlayerInfo info : mc.getConnection().getPlayerInfoMap()) {
                if (info.getGameProfile().getName().equals(name)) {
                    if (info.getGameType() == GameType.SPECTATOR) {
                        return;
                    }
                    status = Status.NONE;
                    return;
                }
            }
            status = Status.VANISHED;
        }
    }

    public enum Status {
        NONE("", -1),
        VANISHED("SPEC", ColorUtils.rgb(254, 68, 68));
        public final String string;
        public final int color;

        Status(String string, int color) {
            this.string = string;
            this.color = color;
        }
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(18,16,16), 90));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 190));
    }
}
/*
Если ты это читаешь, то знай, я гей!
*/
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {


    final Dragging dragging;
    float iconSizeX = 10;
    float iconSizeY = 10;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 6.5f;
        float padding = 5;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Зелья");
        String namemod = "Potions";

        float finalPosY = posY;
        drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height, 5);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, ColorUtils.rgba(255,255,255,165));

        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.sfui.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 0), fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
            int amp = ef.getAmplifier();

            String ampStr = "";

            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
            }
            String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(0, 0, 0,255), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (fontSize + padding);
            localHeight += (fontSize + padding);
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);

        float imagePosX = posX + width - iconSizeX - padding;

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(18,16,16), 90));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 190));
    }
}
а есть полный худ? очень красиво
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу