Исходник WaterSpeed

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
САЛАМ АЛЕЙКУМ, сливаю вам WaterSpeed под фантайм так что #freedurov в чат

package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {

ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "FunTime", "FunTime");

public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();
if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();

}

}

private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
double speedBoost = 1.0505;
player.setMotion(
player.getMotion().x * speedBoost,
player.getMotion().y,
player.getMotion().z * speedBoost
);
}
}
}

жду детишек в чате)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
101
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Это что за хуйня просто повышение скорости игрока если он в воде + прибавка к скорости 0.0505 /del
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
65
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
САЛАМ АЛЕЙКУМ, сливаю вам WaterSpeed под фантайм так что #freedurov в чат

package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {

ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "FunTime", "FunTime");

public WaterSpeed() {
addSettings(type);
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = type.get();
if (selectedType.equals("Funtime")) {
WATER_FT();

}

}

private void WATER_FT() {
PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
double speedBoost = 1.0505;
player.setMotion(
player.getMotion().x * speedBoost,
player.getMotion().y,
player.getMotion().z * speedBoost
);
}
}
}

жду детишек в чате)
#freedura #ti cho frik
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
-
Это что за хуйня просто повышение скорости игрока если он в воде + прибавка к скорости 0.0505 /del
но зато работает на фт
ты чо за даун
 
Сверху Снизу