-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {
и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги
и добавить в классе isValid
вот это
и всё
жду ваши
Код:
@Getter
private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
и вставляем это
Код:
KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
if (killAura.getElspeed().get()) {
this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
}else {
this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
}
} else {
Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
double d0 = 1.5D;
double d1 = 0.1D;
Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
}
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {
и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки
Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();
if (vector3d.y > -0.5D) {
this.fallDistance = 1.0F;
}
KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
Vector3d vector3d1;
if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
}else {
vector3d1 = this.getLookVec();
}
float f;
if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
}else {
f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
}
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги
Код:
@Getter
private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
@Getter
private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
вот это
Код:
if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
return false;
}
жду ваши