Гайд Короче Элитра таргет на expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2024
Сообщения
67
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
видео с демонстрацией?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2024
Сообщения
67
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Работает как в катлаване бро
посмотри видосы с катлавана и вот тебе похожий очень элитра таргет
бро ну тогда жди -rw даже я это спасщу)
бро ну тогда жди -rw даже я это спасщу)
бро ты забыл superfirework дать)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2024
Сообщения
67
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Позже может дам его легко делать тут весь код есть чтобы его на изи сделать
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
93
Поинты[?]
22K
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
пиздец...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
опять будут размножаться рогалик и дик клиенты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2024
Сообщения
67
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кста щас иду разбирать почему в киллке на элитре плохо бьёт если разберусь то мб тоже фикс кину
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
69
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте superfirework
и што токоя SuperFireWork
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
это элитра таргет как в рогалике платном? ( который обгоняет)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
161
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
где взять
getEl
getElspeed
rotateDistanceElytra
Вставь в килку

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на кокую строчку
if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
return false;
}
1728288121564.png
 
Похожие темы
Сверху Снизу