Гайд Короче Элитра таргет на expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2024
Сообщения
97
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2024
Сообщения
97
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
Привет, вы же типо опытные на эликах, скажите в чем дело. Я когда приземляюсь с эликами на землю у меня бпс не теряется и я нахуй ускоряюсь и из-за анти читта флагает хз в чем это может быть дело буду рад помощи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, вы же типо опытные на эликах, скажите в чем дело. Я когда приземляюсь с эликами на землю у меня бпс не теряется и я нахуй ускоряюсь и из-за анти читта флагает хз в чем это может быть дело буду рад помощи
хз позже отвечу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2024
Сообщения
97
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хз позже отвечу
Когда спускаешься на землю с элитрой скорость не меняется и ты тупо в 30 bps бежишь из-за этого тебя флагает на сервере, как это ФИКСАНУТЬ и где я в душе не ебу
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
475
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
киньте SuperFireWork пожалуйста ?))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Когда спускаешься на землю с элитрой скорость не меняется и ты тупо в 30 bps бежишь из-за этого тебя флагает на сервере, как это ФИКСАНУТЬ и где я в душе не ебу
бял праеьн мю утебя фейк эдиьоа надета и все багается ну все я за pica
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }
3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());
и добавить в классе isValid

вот это


Код:
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши 💋
SuperFireWork дружище?
 
Похожие темы
Сверху Снизу