Гайд Короче Элитра таргет на expensive 3.1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И че? Мне то все равно на тебя. Сам сиди и разбирайся в своей экспе
:roflanEbalo:
Screenshot_20250220_133345_com.android.chrome.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
Expand Collapse Copy
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
Expand Collapse Copy
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }

3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Expand Collapse Copy
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
Expand Collapse Copy
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());

и добавить в классе isValid

вот это


Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши ?
скинь класс киллаура пж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу