Гайд Короче Элитра таргет на expensive 3.1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И че? Мне то все равно на тебя. Сам сиди и разбирайся в своей экспе
:roflanEbalo:
Screenshot_20250220_133345_com.android.chrome.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Нужно зайти в киллауру и прописать Getter над rotationVector ниже код
Код:
Expand Collapse Copy
    @Getter
    private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
2.Заходив в FireworkrocketEntity и там идём на примерно на 130 строчку
и вставляем это

Код:
Expand Collapse Copy
                    KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                    SuperFireWork superFireWork = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getSuperFireWork();
                    if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && boostedEntity instanceof ClientPlayerEntity) {
                        Vector3d vector3d = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y,  killAura.getRotateVector().x);
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        if (killAura.getElspeed().get()) {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1 + (vector3d.x * 1.6 - vector3d1.x) * 0.5, vector3d.y * 0.1 + (vector3d.y * 1.6 - vector3d1.y) * 0.5, vector3d.z * 0.1 + (vector3d.z * 1.6 - vector3d1.z) * 0.5));
                        }else {
                            this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                        }
                    } else {
                        Vector3d vector3d = this.boostedEntity.getLookVec();
                        double d0 = 1.5D;
                        double d1 = 0.1D;
                        Vector3d vector3d1 = this.boostedEntity.getMotion();
                        this.boostedEntity.setMotion(vector3d1.add(vector3d.x * 0.1D + (vector3d.x * 1.5D - vector3d1.x) * 0.5D, vector3d.y * 0.1D + (vector3d.y * 1.5D - vector3d1.y) * 0.5D, vector3d.z * 0.1D + (vector3d.z * 1.5D - vector3d1.z) * 0.5D));
                    }

3. Идём в LivingEntity
в класс travel и листаем до } else if (this.isElytraFlying()) {

и далее вставляем ниже вот этот код до 2271 строчки

Код:
Expand Collapse Copy
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                if (vector3d.y > -0.5D) {
                    this.fallDistance = 1.0F;
                }
                KillAura killAura = CLIENTMAIN.getInstance().getModuleRegistryList().getKillAura();
                Vector3d vector3d1;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                    vector3d1 = this.getVectorForRotation(killAura.getRotateVector().y, killAura.getRotateVector().x);
                }else {
                    vector3d1 = this.getLookVec();
                }
                float f;
                if (killAura.isState() && killAura.getEl().get()){
                    f = killAura.getRotateVector().y * ((float) Math.PI / 180F);
                }else {
                    f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                }
ну и в принципе осталось лишь зайти в киллауру и в классе UpdateAttack в if ((selected == null || selected != target)) {
return;
} этом убрать !mc.player.isElytraFlying() и добавить сетенги и всё
ниже сетенги

Код:
Expand Collapse Copy
    @Getter
    private final BooleanSetting el = new BooleanSetting("ЭлитраТаргет",false);
    @Getter
    private final BooleanSetting elspeed = new BooleanSetting("Ускорение на элитре",false);
    private final SliderSetting rotateDistanceElytra = new SliderSetting("Дистанция наводки на Элитре", 1f,0f,30f,0.1f).setVisible(() -> el.get());

и добавить в классе isValid

вот это


Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > (double)attackRange.get() + (double)rotateDistance.get() + (el.get() && mc.player.isElytraFlying() ? rotateDistanceElytra.get() : 0)) {
            return false;
        }
и всё


жду ваши ?
скинь класс киллаура пж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу