Тупой TargetPearl | exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Squars
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
270
Реакции
2
максимально тупой targetpearl
lol:
Expand Collapse Copy
package ru.wery.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.wery.events.WorldEvent;
import ru.wery.functions.api.Category;
import ru.wery.functions.api.Function;
import ru.wery.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;

@FunctionRegister(name = "TargetPearl", type = Category.Render)
public class TargetPearl extends Function {

    private long lastPearlThrowTime = 0;
    private final int PEARL_THROW_DELAY = 350; // Время задержки для броска перлов

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof EnderPearlEntity && !isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) entity)) {
                EnderPearlEntity throwable = (EnderPearlEntity) entity;
                Vector3d endPosition = getNextPearlPosition(throwable);

                if (endPosition != null && System.currentTimeMillis() - lastPearlThrowTime >= PEARL_THROW_DELAY) {
                    Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
                    Vector3d direction = endPosition.subtract(playerPos).normalize();

                    double angleX = Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
                    double angleY = Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

                    mc.player.rotationPitch = (float) angleX;
                    mc.player.rotationYaw = (float) angleY;

                    // Кидаем перл в сторону направления
                    throwPearl();
                    lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis(); // Обновляем время последнего броска перла
                }
            }
        }
    }

    private void throwPearl() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }

    private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity throwable) {
        Vector3d motion = throwable.getMotion();
        Vector3d pos = throwable.getPositionVec();

        // Проверяем позиции перла на пути его движения
        for (int i = 0; i < 150; i++) {
            RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                    pos,
                    pos.add(motion),
                    RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                    RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                    throwable
            );

            RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
            if (result.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как это место столкновения
            }

            if (pos.y < 0) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как перл достиг нижней границы мира
            }

            pos = pos.add(motion); // Переходим к следующей позиции вдоль траектории
        }

        return pos; // Возвращаем последнюю позицию, если перл не столкнулся с блоком и не достиг нижней границы мира
    }

    private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity pearl) {
        Vector3d pearlPos = pearl.getPositionVec();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        return pearlPos.distanceTo(playerPos) < 0.5; // Проверяем, находится ли перловая пепррка очень близко к игроку
    }
}
 
максимально тупой targetpearl
lol:
Expand Collapse Copy
package ru.wery.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.wery.events.WorldEvent;
import ru.wery.functions.api.Category;
import ru.wery.functions.api.Function;
import ru.wery.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;

@FunctionRegister(name = "TargetPearl", type = Category.Render)
public class TargetPearl extends Function {

    private long lastPearlThrowTime = 0;
    private final int PEARL_THROW_DELAY = 350; // Время задержки для броска перлов

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof EnderPearlEntity && !isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) entity)) {
                EnderPearlEntity throwable = (EnderPearlEntity) entity;
                Vector3d endPosition = getNextPearlPosition(throwable);

                if (endPosition != null && System.currentTimeMillis() - lastPearlThrowTime >= PEARL_THROW_DELAY) {
                    Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
                    Vector3d direction = endPosition.subtract(playerPos).normalize();

                    double angleX = Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
                    double angleY = Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

                    mc.player.rotationPitch = (float) angleX;
                    mc.player.rotationYaw = (float) angleY;

                    // Кидаем перл в сторону направления
                    throwPearl();
                    lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis(); // Обновляем время последнего броска перла
                }
            }
        }
    }

    private void throwPearl() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }

    private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity throwable) {
        Vector3d motion = throwable.getMotion();
        Vector3d pos = throwable.getPositionVec();

        // Проверяем позиции перла на пути его движения
        for (int i = 0; i < 150; i++) {
            RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                    pos,
                    pos.add(motion),
                    RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                    RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                    throwable
            );

            RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
            if (result.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как это место столкновения
            }

            if (pos.y < 0) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как перл достиг нижней границы мира
            }

            pos = pos.add(motion); // Переходим к следующей позиции вдоль траектории
        }

        return pos; // Возвращаем последнюю позицию, если перл не столкнулся с блоком и не достиг нижней границы мира
    }

    private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity pearl) {
        Vector3d pearlPos = pearl.getPositionVec();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        return pearlPos.distanceTo(playerPos) < 0.5; // Проверяем, находится ли перловая пепррка очень близко к игроку
    }
}
Ладно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dermo ot chat gpt pon
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
максимально тупой targetpearl
lol:
Expand Collapse Copy
package ru.wery.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.wery.events.WorldEvent;
import ru.wery.functions.api.Category;
import ru.wery.functions.api.Function;
import ru.wery.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;

@FunctionRegister(name = "TargetPearl", type = Category.Render)
public class TargetPearl extends Function {

    private long lastPearlThrowTime = 0;
    private final int PEARL_THROW_DELAY = 350; // Время задержки для броска перлов

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof EnderPearlEntity && !isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) entity)) {
                EnderPearlEntity throwable = (EnderPearlEntity) entity;
                Vector3d endPosition = getNextPearlPosition(throwable);

                if (endPosition != null && System.currentTimeMillis() - lastPearlThrowTime >= PEARL_THROW_DELAY) {
                    Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
                    Vector3d direction = endPosition.subtract(playerPos).normalize();

                    double angleX = Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
                    double angleY = Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

                    mc.player.rotationPitch = (float) angleX;
                    mc.player.rotationYaw = (float) angleY;

                    // Кидаем перл в сторону направления
                    throwPearl();
                    lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis(); // Обновляем время последнего броска перла
                }
            }
        }
    }

    private void throwPearl() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }

    private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity throwable) {
        Vector3d motion = throwable.getMotion();
        Vector3d pos = throwable.getPositionVec();

        // Проверяем позиции перла на пути его движения
        for (int i = 0; i < 150; i++) {
            RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                    pos,
                    pos.add(motion),
                    RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                    RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                    throwable
            );

            RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
            if (result.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как это место столкновения
            }

            if (pos.y < 0) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как перл достиг нижней границы мира
            }

            pos = pos.add(motion); // Переходим к следующей позиции вдоль траектории
        }

        return pos; // Возвращаем последнюю позицию, если перл не столкнулся с блоком и не достиг нижней границы мира
    }

    private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity pearl) {
        Vector3d pearlPos = pearl.getPositionVec();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        return pearlPos.distanceTo(playerPos) < 0.5; // Проверяем, находится ли перловая пепррка очень близко к игроку
    }
}
Furios SRC буст (/del)
 
максимально тупой targetpearl
lol:
Expand Collapse Copy
package ru.wery.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.wery.events.WorldEvent;
import ru.wery.functions.api.Category;
import ru.wery.functions.api.Function;
import ru.wery.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;

@FunctionRegister(name = "TargetPearl", type = Category.Render)
public class TargetPearl extends Function {

    private long lastPearlThrowTime = 0;
    private final int PEARL_THROW_DELAY = 350; // Время задержки для броска перлов

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof EnderPearlEntity && !isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) entity)) {
                EnderPearlEntity throwable = (EnderPearlEntity) entity;
                Vector3d endPosition = getNextPearlPosition(throwable);

                if (endPosition != null && System.currentTimeMillis() - lastPearlThrowTime >= PEARL_THROW_DELAY) {
                    Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
                    Vector3d direction = endPosition.subtract(playerPos).normalize();

                    double angleX = Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
                    double angleY = Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

                    mc.player.rotationPitch = (float) angleX;
                    mc.player.rotationYaw = (float) angleY;

                    // Кидаем перл в сторону направления
                    throwPearl();
                    lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis(); // Обновляем время последнего броска перла
                }
            }
        }
    }

    private void throwPearl() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }

    private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity throwable) {
        Vector3d motion = throwable.getMotion();
        Vector3d pos = throwable.getPositionVec();

        // Проверяем позиции перла на пути его движения
        for (int i = 0; i < 150; i++) {
            RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                    pos,
                    pos.add(motion),
                    RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                    RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                    throwable
            );

            RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
            if (result.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как это место столкновения
            }

            if (pos.y < 0) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как перл достиг нижней границы мира
            }

            pos = pos.add(motion); // Переходим к следующей позиции вдоль траектории
        }

        return pos; // Возвращаем последнюю позицию, если перл не столкнулся с блоком и не достиг нижней границы мира
    }

    private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity pearl) {
        Vector3d pearlPos = pearl.getPositionVec();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        return pearlPos.distanceTo(playerPos) < 0.5; // Проверяем, находится ли перловая пепррка очень близко к игроку
    }
}
type = Category.Render :roflanBuldiga:
 
максимально тупой targetpearl
lol:
Expand Collapse Copy
package ru.wery.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.wery.events.WorldEvent;
import ru.wery.functions.api.Category;
import ru.wery.functions.api.Function;
import ru.wery.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;

@FunctionRegister(name = "TargetPearl", type = Category.Render)
public class TargetPearl extends Function {

    private long lastPearlThrowTime = 0;
    private final int PEARL_THROW_DELAY = 350; // Время задержки для броска перлов

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof EnderPearlEntity && !isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) entity)) {
                EnderPearlEntity throwable = (EnderPearlEntity) entity;
                Vector3d endPosition = getNextPearlPosition(throwable);

                if (endPosition != null && System.currentTimeMillis() - lastPearlThrowTime >= PEARL_THROW_DELAY) {
                    Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
                    Vector3d direction = endPosition.subtract(playerPos).normalize();

                    double angleX = Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
                    double angleY = Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

                    mc.player.rotationPitch = (float) angleX;
                    mc.player.rotationYaw = (float) angleY;

                    // Кидаем перл в сторону направления
                    throwPearl();
                    lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis(); // Обновляем время последнего броска перла
                }
            }
        }
    }

    private void throwPearl() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }

    private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity throwable) {
        Vector3d motion = throwable.getMotion();
        Vector3d pos = throwable.getPositionVec();

        // Проверяем позиции перла на пути его движения
        for (int i = 0; i < 150; i++) {
            RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                    pos,
                    pos.add(motion),
                    RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                    RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                    throwable
            );

            RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
            if (result.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как это место столкновения
            }

            if (pos.y < 0) {
                return pos; // Возвращаем текущую позицию, так как перл достиг нижней границы мира
            }

            pos = pos.add(motion); // Переходим к следующей позиции вдоль траектории
        }

        return pos; // Возвращаем последнюю позицию, если перл не столкнулся с блоком и не достиг нижней границы мира
    }

    private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity pearl) {
        Vector3d pearlPos = pearl.getPositionVec();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        return pearlPos.distanceTo(playerPos) < 0.5; // Проверяем, находится ли перловая пепррка очень близко к игроку
    }
}
chat gpt solution /del
 
А есть умный? Я видел умный чест стилер, а тут тупой таргет перл. Развитие в обратную сторону, отрицательный взлёт
 
да как вы в чат гпт делаете функции?? мне бы также
 
А умный будет?
 
Назад
Сверху Снизу