Исходник Render Gif | expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
271
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
361
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
Вроде годно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2024
Сообщения
95
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
эх excellent beta дал пастеркам моду уток добавлять в ватерки и гуишки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
хоть кто-то додумался кроме чувака который сливал анимированный плащ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
Вроде норм
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
Можно вопрос что это такое fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-
 
Последнее редактирование:
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,417
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
1726572840709.png
Как это фиксить?(да я тупой безмозглый пастер у которого вместо мозгов говно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
271
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
139
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
сделай чтобы можно было из папки кфг это рендерить (я кастом плащ сделал, а анимированный кастом плащ крашило)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это скорее рендер картинок по очереди
так гиф так и работает), я второй кто догадался до этого мб, до меня был какой чел который сливал динамик брайт вроде
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
374
Реакции[?]
8
Поинты[?]
5K
так гиф так и работает), я второй кто догадался до этого мб, до меня был какой чел который сливал динамик брайт вроде
так я догадался первый когда аним плащ слил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу