-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
ss -
вот пример как рендерить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилкаss -
gif:
package im.expensive.utils.render;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class GifUtils {
private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
private static int currentFrame = 0;
private static long lastFrameTime = 0;
private static long frameDelay = 15;
public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
for (int i = 0; i < numImages; i++) {
gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
}
if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
}
ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);
DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
}
}
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
Последнее редактирование: